Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для аренды транспорта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Система для аренды транспорта
Система для аренды транспорта в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» дает возможность контролировать аренду и транспорт, первую – по выполнению обязательств, второй – по техническому состоянию до и после нее. Конечно, выполнение обязательств по аренде не есть прямая заслуга системы, так как здесь многое зависит от ответственности заказчика, но ее вклад в счастливое ее завершение точно есть. Поддержка транспорта в всегда рабочем состоянии тоже не есть прямая заслуга системы, так как она не выполняет его техническое обслуживание и ремонт, но зато система устанавливает контроль над транспортом и сроками этого обслуживания, если такая задача перед ней стоит. Одним словом, система регулирует процесс аренды с учетом технического состояния транспорта, что позволяет гарантировать транспорту – полноценную функциональность, аренде – прибыль от переданного арендатору транспорта в рабочем состоянии.
При этом система устанавливает контроль над сроками аренды, ее оплатой, ведет историю отношений с каждым из клиентов, информирует о дебиторской задолженности, составляет автоматически все документы, выполняет многое другое. Систему аренды транспорта устанавливают на рабочие компьютеры сотрудники УСУ, используя удаленный доступ по интернет-соединению. После инсталляции систему ожидает настройка, которая позволит саму по себе универсальную программу автоматизации превратить в персональную для конкретной аренды транспорта. Настройку ведут на основе имеющихся активов и ресурсов, штатного расписания, и ее тоже выполняют сотрудники УСУ.
В процессе настройки устанавливают регламент для текущих процессов и процедур учета, расчетов, согласно которому будет вестись операционная деятельность. Это важный этап в запуске системы аренды транспорта, поэтому его доверяют только разработчику. По окончании всех «пуско-наладочных» работ должен состояться небольшой мастер-класс, если аренда изъявит желание, с презентацией работы функций и сервисов, что позволит новоиспеченным пользователям быстро освоить систему. Работать в ней могут все, несмотря на свой уровень пользовательских навыков, потому что система имеет простой интерфейс и удобную навигацию, использует унифицированные электронные документы, единое правило ввода и распределения информации, одинаковые инструменты управления ею.
В итоге, она легка в использовании и понятна в алгоритме действий, поэтому ничего не требует от пользователя, вменяя ему в обязанность только своевременную регистрацию каждой операции при выполнении своих обязанностей. На основе данных, поступающих от пользователей, система аренды транспорта составляет детальное описание рабочих процессов, при этом чем больше пользователей, тем точнее описание. Ее задача – точно отразить текущее состояние аренды, снизить затраты на осуществление ее деятельности, включая время и деньги, повысить прибыль за счет нового формата ведения работ. Система аренды транспорта содержит всю информацию, доступ к которой нежелателен для многих персон, поэтому она вводит персональные логины и защищающие их пароли, чтобы каждый владел только той информацией, что входит в его компетенцию.
Это защитит конфиденциальность данных от несанкционированного интереса, их сохранность обеспечит регулярное резервное копирование, которое система выполняет автоматически по расписанию, подготовленному заранее. Все работы, что система аренды транспорта выполняет автоматически, идут по своему расписанию, за которым следит встроенный планировщик задач – функция, контролирующая их старт по заданному времени без участия персонала. Вся информация в системе удобно распределена по разным базам данных, самые значимые из них – база транспорта, где перечислены все его единицы, включая сведения о техническом состоянии и производительности, CRM – единая база контрагентов, где собраны все «досье» на клиентов, календарный план-график, где установлен визуальный контроль над арендой и выполнением ее условий. База транспорта позволяет гарантировать клиенту рабочее состояние каждой единицы, согласно приложенным актам техобслуживания, CRM позволяет быть готовым к степени ответственности, которую клиент проявил в прошлые заказы, и оценить возможные риски при взаимодействии с ним, календарный план-график предоставляет полную информацию о каждом заказе и его текущем состоянии.
Система аренды транспорта визуализирует показатели, применяя разные цвета, что позволяет зрительно оценить состояние аренды. Например, у нее есть несколько статусов, каждому присвоен свой цвет, поэтому несложно ориентироваться среди массы заказов, тем более, их можно сортировать, выполняя определенные задачи. Есть действующие, резервные, завершенные, проблемные. В основном, заботы сотрудника ограничиваются проблемным заказом, так как все остальные идут в рамках договоренностей, не вызывая волнения. Проблемные заказы, конечно же, обозначены красным цветом для привлечения внимания. Более того, система аренды транспорта вводит в титры, описывающие каждую аренду, специальные значки, обозначающие ее состояние по оплате, проблемности клиента, отправке напоминания о скором окончании арендного периода.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео системы для аренды транспорта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы для аренды транспорта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система позволяет крепить к профайлам в своих базах данных любые документы, макеты, фото, что позволит составить «биографию» транспорта и историю отношений с клиентами;
- CRM содержит архив взаимодействия с каждым клиентом, поставщиком, подрядчиком с момента их регистрации, все ее участники разделены на категории по схожим признакам;
- «Досье» каждого в CRM представляет собой хронологию контактов в формате звонков, писем, заявок, отправленных рассылок, которые используют в продвижении услуг аренды;
- Разделение контрагентов на категории позволяет работать с целевыми группами, повышая эффективность контактов с предложениями за счет масштабного охвата нужной аудитории;
- Организация рассылок является самым малозатратным маркетинговым инструментом – для них вложены текстовые шаблоны, есть функция правописания, дана оценка эффективности;
- Система автоматически формирует списки абонентов по заданным критериям и отправляет сообщения сразу из CRM, вид отправки любой – массовый, персональный, целевой группе;
- Для коммуникаций с контрагентами, включая рассылки, предложена электронная связь в формате голосовых сообщений, e-mail, SMS, Viber, все они активно используются в работе;
- Система самостоятельно составляет бухгалтерскую и любую другую отчетность, которую автоматически отправляет контрагентам на e-mail, если те согласны на такой формат связи;
- Система самостоятельно отправит SMS сообщение клиенту, чья аренда подходит к концу, чтобы напомнить о своевременной сдаче, и подтвердит это действие значком в его заказе;
- Титры к заказу, выведенные в календарном план-графике, содержат имя клиента, номер или штрихкод аренды, ее срок, укажут на проблемность клиента и имеющуюся задолженность;
- При оформлении аренды заполняется специальная форма – окно, через которое информация поступает в систему после обработки и через которое формируются все документы к заказу;
- В системе сформировано несколько баз данных, у каждой есть собственное окно, хотя все они имеют одинаковый формат за счет унификации, отличие – в их полях для заполнения;
- Все вычисления выполняются системой автоматически, для этого при настройке проводится калькуляция всех операций, каждая получает денежное выражение, используемое в расчете;
- Система выполняет калькулирование себестоимости аренды транспорта, ее стоимости для клиента с учетом условий договора, ведет начисление сдельного вознаграждения персоналу;
- В конце периода система предложит аналитические и статистические отчеты с оценкой всех процессов, эффективности персонала, степени использования транспорта, его окупаемости.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы для аренды транспорта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация у фермера
- Контроль материально-технического снабжения производства
- Организационная структура управления снабжением
- Приложение для стоянки машин
- Программа проведения лабораторных исследований
- Регистрация гостей в ночном клубе
- Системы управления охраной
- Учет купли продажи иностранной валюты
- Управление инновационным развитием образовательного учреждения
- Ведение учета закупа предприятия