Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа в CRM медицинской лаборатории
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Работа медицинской лаборатории
Итак, работа в CRM медицинской лаборатории. Работа медицинской лаборатории в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» осуществляется по утвержденному в настройках регламенту, благодаря ему соблюдается очередь в проведении операций, из которых складываются процессы, из процессов – этапы, из этапов – уже разные виды работ, выполняемых медицинской лабораторией, согласно ее специализации и назначению. Виды медицинских лабораторий, организация работы в которых может быть поручена программе автоматизации УСУ, отличаются видами анализов, их спецификой, методиками проведения. Любые отличия принимаются автоматизированной системой в работу при ее настройке, когда определяют упомянутый выше регламент. К этим видам медицинских лабораторий относят биохимическую, бактериологическую, клинико-диагностическую, иммунологическую.
Все упомянутые виды имеют отношение к исследованию биоматериала для определения разных видов его свойств. Лаборатории могут отличаться не только видами исследований, но и их количеством – быть многопрофильными для разных видов анализов и специализированными для одного заданного вида, централизованными в проведении медицинских исследований для государственных, частных медицинских организаций, а также к их видам можно отнести профиль организации, при которой они функционируют, – это лечебные организации, включая больничный стационар, поликлинику, медицинский центр, или же научно-исследовательские организации, станции санэпиднадзора. Эта программная конфигурация является универсальной и используется для работы в разных видах медицинских организаций и подведомственных им или автономных лабораториях – специфику работы и отношений учитывают в настройках, что сразу превращает программу универсального вида в программу сугубо индивидуальную для конкретной лаборатории, медицинской организации. Конфигурацию для работы медицинской лаборатории устанавливают дистанционно сотрудники УСУ, используя интернет-соединение, они же проводят ее настройку с учетом персональных особенностей организации – активов, ресурсов, штатного расписания, служебного графика, иных нюансов. По окончании инсталляции и настройки разработчик пригласит организацию, точнее, ее сотрудников – будущих пользователей на такой же удаленный короткий мастер-класс для демонстрации работы всех функций и сервисов, встроенных в автоматизированную систему. Этого мастер-класса вполне достаточно для ее быстрого освоения без какого-либо дополнительного обучения, что должно быть удобно организации.
Виды медицинских лабораторий организация работы
В конфигурации для работы медицинской лаборатории могут работать пользователи с любым уровнем навыков владения компьютером, даже если их нет, настолько здесь все просто и понятно. Удобная навигация и всего три программных блока при том, что всем доступен только один из них, – конфигурация для работы медицинской лаборатории предусматривает дозированный доступ к служебным данным и присваивает сотрудникам индивидуальные логины и защищающие их пароли для входа в систему, которые, в свою очередь, формируют каждому отдельную рабочую зону с персональными формами для работы в ней и ведения учета собственных работ, выполняемых в рамках своих обязанностей. Добавим, что конфигурация для работы медицинской лаборатории автоматически ведет начисление сдельной заработной платы пользователям на основании той информации, что размещена в формах для ведения учета работ, накопленной за период по мере регистрации каждой выполненной работы. Поэтому пользователи стараются своевременно добавить рабочие показания в свои журналы, тем самым, обеспечив конфигурацию для работы медицинской лаборатории первичными и текущими данными, требуемыми ею для составления характеристики текущему состоянию работ в организации.
Конфигурация для работы медицинской лаборатории составляет удобное электронное расписание, согласно которому идет предварительная запись посетителей в лабораторию по сдаче медицинских анализов, это позволяет планировать исследования и работу специалистов, регулировать потоки клиентов во избежание очередей. Электронное расписание имеет наглядный вид, что позволяет визуально определить занятость персонала, предложив клиенту любое время посещения. Его можно перестроить легко под любой критерий поиска – день, время, анализ, специалиста и также легко вернуть в исходное состояние. Медицинская организация может использовать такое расписание не только для лаборатории – места в нем хватит всем. Программа предлагает автоматизированные рабочие места для администратора и кассира, при желании их можно совместить. При оформлении клиента используют специальную форму – окно заказа, такие окна есть у всех баз данных в системе – для каждой собственное, так как эта форма для ввода данных имеет внутреннее наполнение из вложенных в поля для заполнения списков с вариантами ответов, из которых администратор берет соответствующий ситуации. При оформлении посещения производится регистрация посетителя в единой базе контрагентов, если он обратился впервые, идет автоматический расчет стоимости работ и формирование квитанции с детализацией по цене за каждую процедуру и общей стоимостью.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для работы медицинской лаборатории
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы работы медицинской лаборатории
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- При формировании квитанции на ней размещают штрихкод, куда будут заключены сведения о клиенте и список исследований, после их выполнения – готовые результаты, иные данные;
- Если есть штрихкод, значит, есть его сканер – программа легко интегрируется с ним, как и со многими другими видами электронного оборудования – принтеры этикеток, чеков, ТСД;
- В регистратуре, кассе можно использовать фискальный регистратор, терминал безналичной оплаты, электронные табло, включить видеокамеры, АТС по контролю за работой в титрах;
- Если медицинская лаборатория имеет собственную сеть, работа удаленных отделений будет включена в деятельность посредством работы единой информационной сети по интернету;
- Многопользовательский интерфейс позволяет пользователям вести одновременную работу из разных точек в одних и тех же документах без конфликта в сохранении их информации;
- В программе представлено несколько автоматических функций, которые выполняют работу строго по расписанию, за этим следит встроенный планировщик задач – функция времени;
- Среди таких работ – регулярное резервное копирование служебной информации для пущей сохранности и формирование разного рода документации, включая любые виды отчетности;
- За формирование документации отвечает функция автозаполнения, она свободно оперирует всеми данными в системе и вложенными в нее бланками, заготовленными под любой запрос;
- За трансфер неограниченного объема данных в систему отвечает функция импорта, она же самостоятельно размещает переносимые данные по заранее заготовленным для них местам;
- Функция импорта используется при распределении большого объема результатов анализов по бланкам, если они идут из чужой лаборатории, причем под каждый анализ – свой бланк;
- Функция импорта используется при составлении приходной накладной, если поступление на склад имеет большое число наименований – их перенос идет из накладных поставщиков;
- За вывод готового внутреннего документа из системы с конвертацией в любой внешний формат отвечает функция экспорта, при этом она сохраняет оригинальный вид документа;
- Автоматизированный складской учет регулярно сообщает об актуальных товарных запасах на складе и под отчетом, автоматически готовит заявку на закуп с рассчитанным объемом;
- Система автоматически списывает со склада те запасы, что будут участвовать в оплаченных клиентом медицинским исследованиям, согласно их количеству во всех рабочих операциях;
- Система регламентирует деятельность медицинской организации по времени выполнения операций, приложенному к каждой объему труда, расходных материалов и конечного итога.
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы медицинской лаборатории
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: