Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Процесс организации снабжения на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Процесс организации снабжения на предприятии
В последние годы процесс организации снабжения на предприятии все чаще автоматизирован, чтобы максимально точно регулировать операции закупок и логистики, отслеживать качество сопроводительной документации, рационально использовать имеющиеся ресурсы структуры. Эффективность автоматизации неоднократно доказана на практике. Часто организациям приходится одновременно работать сразу с несколькими заявками. И если один-два процесса легко взять под учет за счет человеческого фактора, то большие объемы требуют специального программного обеспечения.
Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) красноречиво свидетельствует о том, что над платформой контроля и организации деятельности службы снабжения работали ведущие IT-специалисты, которым прекрасно известны тонкости сферы эксплуатации, особенности каждого процесса и каждой операции предприятия. Оперативность – ключевое преимущество программы. Она значительно упростит процессы регистрации товарного ассортимента, где проще простого применить ручной ввод информации по позициям товара, использовать готовые списки, специальное торговое оборудование, сканеры и ТСД. Не секрет, что эффективность работы отдела снабжения (в логистической, торговой или любой сфере эксплуатации) во многом определяется операциями с закупками.
Предприятие получит полный объем информации по всем процессам, поставщикам, расценкам, ситуации на рынке, истории транзакций и т.д. Важным аспектом оптимизации проведения закупок является возможность разделить процесс на несколько стадий, что упростит слежение за организацией поставок и обеспечит контроль над исполнением каждого этапа – подбор исполнителя из штатных специалистов, анализ предложений, согласование, оплата и доставка. Контроль над снабжением осуществляется через панель администрирования, где подробно расписан ассортимент, текущие и запланированные процессы, обозначены приоритетные задачи организации, представлены подробные аналитические сводки по производственным показателям предприятия, финансовые результаты. Оформление новой учетной позиции занимает секунды.
Весьма заметным элементом поддержки является функция автоматического заполнения нормативной документации, где формы-шаблоны, акты приема, ведомости и накладные, подготавливаются и заполняются программой автоматически. Чистая экономия времени. Не только снабжение, непосредственно складские и материальные резервы организации контролируются системой. Пользователям открывается доступ к управлению предприятием, важнейшими операциями и процессами, включая распределение бюджета, оценку производительности персонала и т.д. Важно понимать, что конфигурация также выполняет предварительные расчеты, значительно упрощает проведение инвентаризации, следит за каждым складом и каждым филиалом компании, регулирует сроки доставки и статус оплаты, подготавливает подробные отчеты по каждой из операций. Передовые платформы автоматизации все чаще востребованы организациями из совершенно разных сфер деятельности, где важно взять под контроль фундаментальные процессы службы снабжения, перемещение продукции, вопросы регистрации, формирования сопроводительной документации и отчетности. Не стоит забывать, что на сайте USU.kz представлено как базовое, так и дополнительное оснащение IT-продукта. Предлагаем на свое усмотрение выбрать подходящий вариант комплектации, высказать дельные замечания-предложения по дизайну, загрузить обновленные и расширенные опции.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для процессов организации снабжения на предприятии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации снабжения на предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа помогает выстроить четкие механизмы работы отдела снабжения, кардинально преобразить процессы управления и организации, эффективно распоряжаться ассортиментом предприятия, регулировать сроки поставок;
- Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с программной поддержкой непосредственно на практике, познакомиться с базовыми возможностями, изучить информационные справочники и каталоги;
- Предприятие получит на руки единую информационную базу, в которой представлены все сведения по поставщикам, клиентам и партнерам;
- Оформление новой учетной записи занимает секунды. При этом доступен как ручной метод ввода информации, так и готовые списки, специальное торговое оборудование, сканеры и ТСД;
- Пользователям не составит сложности посмотреть, на какой стадии находятся процессы снабжения, какие вопросы организации имеют первостепенное значение и т.д.;
- Проект автоматизации примечателен тем, что за его счет можно избавить штатный персонал закупочного отдела от лишних объемов работы;
- Значительно вырастет качество управления документооборотом. Все нормативные шаблоны, акты приема, ведомости и накладные, подготавливаются и заполняются системой автоматически;
- Платформа прекрасно знакома со всеми нюансами планирования, чтобы стратегически определять развитие предприятия, изучать перспективные направления, поэтапно сокращать издержки и затраты;
- Снабженцы смогут эффективно работать с закупками, сравнивать цены, искать надежных поставщиков, назначать ответственных и т.д.;
- Система не просто сконцентрирована на стандартных параметрах работы службы снабжения, но отвечает за каждый процесс организации на любой из стадий. Контроль осуществляется в реальном времени;
- Цифровой помощник вовремя сообщит о том, что наметились определенные проблемы с закупочными позициями, персонал не справляется с текущими задачами, снизились показатели прибыли;
- Конфигурация автоматически выполняет необходимые расчеты, что гарантирует как оперативность, так и безупречную точность вычислений;
- Если автоматизировать характеристики подготовки аналитической отчетности, то собранная аналитика станет прочной основой для компетентных и своевременных управленческих решений;
- Рекомендуем внимательно изучить дополнительные возможности программы, чтобы выбрать оптимальный вариант комплектации, запросить обновленные и расширенные опции под заказ;
- Начните с пробной эксплуатации. Это прекрасный способ познакомиться с преимуществами цифровой поддержки. Демонстрационная версия доступна совершенно бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию процессов организации снабжения на предприятии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация цветочного магазина в 1C - альтернатива
- Контроль клиентов мойки
- Оптимизация снабжения предприятия
- Приложение для посещений
- Программа производственного контроля дополнительного образования
- Регистрация срока годности
- Системы для автоматизации ферм
- Программа для учета комиссионеров
- Управление договорами аренды
- Ведение учета расчетов по оплате труда