Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Пропуск на работу
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Пропуск на работу
Пропуск на работу выдается каждому рядовому сотруднику в компании для того, чтобы он мог беспрепятственно попасть на свое рабочее место через проходную. Пропуск является не только элементом пропускной системы, но и отличным инструментом в руках руководителя для отслеживания активности каждого работника. Пропуски являются частью системы учета предприятия, так как помогают фиксировать перемещение сотрудников внутри компании. Они могут выдаваться как штатному персоналу, так и временным посетителям, для того, чтобы проходила регистрация посещений.
Организация и выдача пропуска на работу может осуществляться разными способами: в большинстве современных фирм сотрудникам выдают специальные бейджи, промаркированные индивидуальным штрих-кодом, а где-то до сих, по-старинке, регистрируют посетителей в учетных бумажных журналах. Однако, будем объективными, такой подход к организации учета не слишком надежен, так как целиком построен на зависимости от человеческого фактора и качества его работы. Ведь человек не робот, он подвержен влиянию внешних факторов, поэтому отвлекшись, может попросту что-то не учесть или забыть отметить, что в конце-концов изменит достоверность учета. По этой же причине, можно определенно сказать, что скорость обработки информации вручную гораздо ниже, чем у автоматизированной пропускной системы.
Именно поэтому большинство собственников, которые активно вкладываются в развитие и профессионализм своего бизнеса, предпочитают пользоваться услугами автоматизации для его ведения. Благодаря очень активному развитию данного направления в современных технологиях за последние годы, производители автоматизированных программ разработали множество разнообразных вариантов приложений, обладающих разными ценами и функционалом, поэтому есть из чего совершить выбор. Автоматизация ведения пропуска на работу позволяет систематизировать процессы регистрации посещений, сделать контроль четким и непрерывным. К тому же, отныне он никак не будет зависеть от нагрузки персонала или от внешних обстоятельств: скорость обработки данных будет всегда высока, а это гарантирует достоверность конечного результата.
В отличие от человека, программная установка не дает сбоев в работе и ошибок. Автоматизированная система пропуска позволить оптимизировать и сделать проще как работу руководителя и действия проходной, так и самих посетителей, за счет экономии их времени. Если вы находитесь на этапе выбора программного обеспечения для своей охранной фирмы или службы охраны, в качестве отдельного департамента, рекомендуем обратить ваше внимание на «Универсальную Систему Учета», которая станет оптимальным решением для контроля и ведения пропуска на работу. Данный компьютерный софт присутствует на рынке уже более 8 лет и имеет обширную базу клиентов по всему миру.
Разработчики ПО, команда специалистов УСУ, вложили в этот проект самые ценные и полезные знания за весь свой многолетний опыт в области автоматизации. Приложение является лицензированным продуктом и станет лучшей альтернативой таким популярным программам, как «1С» и «Мой склад», так как позволяет осуществлять ровно те же самые функции, но на гораздо более удобных и демократичных условиях. Тем не менее, его можно назвать уникальным, благодаря его универсальности, ведь производители разработали более 20 видов конфигураций, функционал которых подобран специальным комплектом, чтобы оптимизировать ведение управления различными сегментами бизнеса. Используя данную системную установку в рамках своего предприятия, вы получите не только усовершенствованный контроль за системой пропусков на работу, но и возможность наладить ведение учета в финансовой области, кадрах и начислении заработных плат, на складских помещениях, закупе, направлению CRM и тому подобное. То есть, можно однозначно сказать что «Универсальная Система» является комплексным готовым решением для развития учетной деятельности каждой компании.
Ведение пропуска на работу
Она также позволяет объединить в себе работу всех подразделений и даже филиалов, что очень удобно руководителю, так как это дает централизацию контроля. Теперь будет отсутствовать необходимость постоянно осматривать лично другие департаменты, так как вся обновленная информация по каждому из них будет отображена в рамках программного обеспечения. Еще одним преимуществом является возможность всем сотрудникам фирмы пользоваться интерфейсом приложения одновременно, обмениваясь данными и файлами, беспрепятственно осуществляя общение между собой с целью сделать работу более качественной. Для этого используется многопользовательский режим, условием работы которого является подключение абсолютно всего коллектива к единой локальной сети или интернету.
Для того, чтобы общение было более эффективным и было разграничено рабочее пространство интерфейса, для пользователей обязательным является создание персонального аккаунта, к которому даются личные логин и пароль для входа и регистрации в софте. Наличие личного кабинета у каждого работника предоставляет возможность отслеживать корректировки и дополнения, которые он вносит в течение рабочего дня, а также можно использовать для аккаунта настройки персонального доступа к различным папкам в меню ПО. Как уже говорилось выше, пропуск на работу может быть выдан и организован разными способами. Об одном из них мы уже рассказали — это возможность использования персонального аккаунта.
Он чаще всего используется для регистрации в системной установке по приходу на рабочее место, а вот для того, чтобы быстро зарегистрироваться на пропускном пункте или так называемой «проходной», работнику выдается специальный бейдж, к которому применена технология штрихкодирования. Она заключается в том, что при формировании электронной кадровой базы, для каждой личной карточки программной установкой генерируется уникальный штриховой код, которым затем эмбоссируется специальная магнитная карточка-пропуск. Именно проводя ею по сканеру, встроенному чаще всего в турникет, происходит автоматическая регистрация сотрудника в базе. Таким образом можно очень удобно отслеживать его опоздания, соблюдение времени прихода и ухода согласно графику и т.д.
Затем эта информация может быть использована отделом кадров, для ведения электронного табеля, заполнение которого проходит автоматически. Или для применения штрафов и поощрений, в качестве доказательной базы. Подобная схема регистрации по пропускам используется и для временных посетителей, заглянувших в эту компанию по работе. Для них служба охраны на КПП создает временный пропуск, вручную вбивая данные визитера.
Для того, чтобы он был более действенным к нему можно прикрепить фото, сделанное там же на скорую руку на веб камеру. Для временного пропуска указывается дата открытия, и чаще всего он действителен в течении ограниченного времени. Вот каким образом можно максимально оптимизировать ведение пропуска на работу. Все возможности, представленные вашему взору выше — это далеко не все, на что способна Универсальная Система. Узнать о ее преимуществах перед конкурентами подробнее вы сможете на скайп-консультации со специалистами УСУ, связавшись с ними на официальном интернет сайте.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программы для пропуска на работу
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы пропуска на работу
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Ведением пропусков обычно занимается отдел кадров, имеющий полную информацию о каждом сотруднике из электронной кадровой базы;
- Фиксация пропуска на проходной сразу отображается в рамках программы и позволяет отследить все несоответствия графику еще в начале рабочего дня;
- Ведение пропусков может осуществляться в программном обеспечении абсолютно на любом языке, что позволяет сделать обширный языковой пакет;
- Удобный поисковик, встроенный в приложение, поможет вам найти любую необходимую запись в считанные секунды;
- Автоматизированная система пропуска на проходной может быть синхронизирована с камерами видеонаблюдения для более качественной работы;
- Использование пропуска на работу оптимизирует расчет и начисление заработной платы для работников со сдельной оплатой труда;
- Планировщик, которым обладает программа, способствует соблюдению тайм-менеджмента всего коллектива и более рациональному распределению нагрузки;
- Наиболее важные бизнес-процессы можно оценить, сделав сводный отчет в одном из разделов главного меню;
- В рамках кадровой базы можно настроить для каждого пользователя свое рабочее время, которое можно отслеживать через автоматизированный пропуск;
- Использование пропусков для всех посетителей позволит отследить динамику посещений разными людьми;
- Все информация по использованию пропусков на работу хранится в архивах электронной базы неограниченное время;
- Чтобы обеспечить целостность данных по регистрации посещений можно воспользоваться опцией резервного копирования;
- Каждый пользователь может сам выбрать, куда следует выполнять резервное копирование: на внешний накопитель или в облачное хранение;
- Возможность быстрого старта использования УСУ позволяет незамедлительно приступить к автоматизации пропускной деятельности;
- При регистрации пропуска на проходной на экране появляется личная карточка каждого пользователя, что позволяет подтвердить его принадлежность к штату;
- Поддержка автоматического ведения документального оформления всех сопутствующих охранной деятельности бланков позволяет значительно сэкономить время специалистов.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию пропуска на работу
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация цветочного магазина в 1C - альтернатива
- Контроль клиентов мойки
- Оптимизация снабжения предприятия
- Приложение для посещений
- Программа производственного контроля дополнительного образования
- Регистрация срока годности
- Системы для автоматизации ферм
- Программа для учета комиссионеров
- Управление договорами аренды
- Ведение учета расчетов по оплате труда