1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для обслуживания
  6.  ›› 
  7. Программа для технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Программа учета технического обслуживания
По мнению 674 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа учета технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа учета технического обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Программа учета технического обслуживания

Программа учета технического обслуживания отлично пригодится для различного рода центров по ремонту, сервисных брендов и иных подобного рода организаций при необходимости четкой систематизации основных внутренних рабочих процессов, контролирования деятельности сотрудников, гарантирования высокой эффективности от всех выполняемых ими действий и обеспечения оказания самых качественных и рентабельных услуг. При этом область ее применения не ограничивается только что перечисленными пунктами, а включает в себя намного большее количество уникальных и полезных возможностей. В принципе, под техническим обслуживанием подразумевается принятие целого ряда мер, направленных на то, чтобы точно обеспечить полноценную работоспособность какой-либо техники. К последней категории обычно смело относят транспортные средства, разнообразное оборудование, электрические механические приборы, компьютерное «железо», научные и иные изобретения.

На данный момент им активно занимаются различные многочисленные ремонтные компании, фирмы, мастерские и ателье. Как правило, абсолютно любой всемирно известный бренд, выпускающий тот или иной вид современной техники, имеет собственные сервисные центры: начиная от Samsung и заканчивая Tesla. Разумеется, при осуществлении подобного рода комплекса мероприятий очень желательно иметь в своем распоряжении наиболее удобные, действенные и эффективные инструменты. К счастью, таковых на сегодняшний день предостаточно и сейчас к их числу, конечно же, можно легко отнести и системы универсального учета (УСУ).

Последние содержат в себе самое необходимое, чтобы поставить под тотальный учет наиболее важные рабочие процессы, взять под тщательный контроль нужные служебные процедуры, а также помочь вывести бизнес на совершенно новый продвинутый уровень. С помощью программ учета технического обслуживания можно аккумулировать и систематизировать всю имеющуюся информацию (связанную с определенным ремонтным центром), перейти на электронный формат ведения документооборота, сформировать собственную базу данных по клиентам, оперативно регистрировать неограниченное количество заказов, наладить четкое взаимодействие между различными отделами и сотрудниками, вовремя оплачивать услуги товарных поставщиков, а также быть всегда в курсе о всем происходящем вокруг и контролировать деятельность фирмы из любой точки земного шара. Помимо этого, стоит добавить, что их разрешается еще регулярно усовершенствовать и улучшать, однако это уже обычно становится возможным при совершении специальных персональных заказов и заявок. Подобные вещи позволяют получить индивидуально настроенную и прокачанную версию софта, которая по идее должна удовлетворить основные запросы и требования заказчика. Например, программу от бренда УСУ вполне можно успешно интегрировать в официальный сайт компании (после чего откроется опция оформления клиентов прямо на этом интернет-ресурсе) или добавить в нее функцию видеонаблюдения (это позволит контролировать работу персонала прямо в режиме онлайн). При этом количество таких апгрейдов достаточно велико, поэтому здесь каждый желающий фактически имеет шанс получить самый подходящий для него вариант программы учета. Также немаловажным фактом является и то, что системы универсального учета содержат огромное число других уникальных особенностей, что предоставляет возможность использовать их в качестве главного инструмента по управлению всеми рабочими процессами и выполнению практически любых целей и задач. Программы УСУ могут быть еще спокойно и эффективно применены при автоматизации многих стандартных трудовых процедур, контроле финансовой деятельности ремонтных организаций или центров обслуживания, определении заработных плат, начислении скидок и бонусов, формировании бизнес-стратегий, составлении аналитических отчетов, осуществлении массовых рассылок, выявлении наиболее рентабельных технических товаров и услуг и т.д.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы учета технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Наличие красивого и интуитивно понятного интерфейса поможет легко и быстро освоить программу даже пользователям с самыми минимальными компьютерными знаниями и навыками + внешний дизайн может быть впоследствии изменен по вкусу клиента;
  • Программа поддерживает практически все современные международные языки: английский, испанский, французский, немецкий, китайский, японский, русский, украинский, белорусский, казахский, узбекский, монгольский и так далее;
  • Возможность заказать индивидуально настроенную версию программы, в которой вы имеете право установить любые желаемые вами дополнительные функции, опции, решения и свойства;
  • Возможность заказать мобильную версию программы, с которой вы сможете контролировать деятельность центра по техническому обслуживанию и ремонту в любое время дня и ночи, всегда находиться в курсе всего происходящего и следить за действиями и результатами рабочего персонала;
  • Отличный инструментарий для формирования и управления единой базой данных, с помощью которой возможно оформлять любое количество клиентов, редактировать связанную с ними информацию, оперативно находить нужный контакт и добавлять новые служебные сведения;
  • Ведение детального учета по заказам предусматривает полную фиксацию основной регистрационной информации, быстрый поиск заявок по самым различным параметрам, контролирование всех важных процессов (связанных с платежами, возвратами или выполнением заказов);
  • Контроль над услугами и работами позволит вам тщательно следить за такими вещами, как статусы их готовности и выполнения, автоматические расчеты стоимости, процентные поощрения сотрудников (имеющих сдельные зарплаты);
  • Статистика по клиентам (пользующимся техническим обслуживанием), наглядно отобразит самых активных потребителей услуг, их покупательские возможности, размеры средних чеков, динамику продаж;
  • Считывание, импорт и загрузка информации через сканеры, принтеры, этикетки, чековые бумажки и иное оборудование предоставят шанс заносить в программу по универсальному учету необходимые вам данные и сведения;
  • Скидки для людей. Окажет вам неоценимую помощь в предоставлении одновременно выгодных и поощрительных скидок/бонусов наиболее достойным потребителям услуг вашей компании;
  • Управление финансовыми делами. Поможет сформировать наиболее выгодную бизнес-стратегию, определить адекватные заработные платы для технических работников, выявить назначение каждого отдельно взятого платежа, проанализировать служебные транзакции, а также контролировать кассовые операции/банковские счета, совершать детальнейшие аудиты;
  • Слежение за долговыми обязательствами предоставит шанс своевременно оповещать клиентов о необходимости совершения той или иной оплаты, а также вовремя производить платежи партнерам по бизнесу (например, каким-нибудь поставщикам);
  • Статистические показатели профессиональной деятельности позволят определить наиболее эффективных сотрудников фирмы, сравнить результаты работ определенных менеджеров, оценить общий уровень качества оказанных мастерами услуг;
  • Возможность заказа видеонаблюдения, что может помочь проконтролировать работу ваших сотрудников: особенно тех, кто имеет дело с обслуживанием денежных и кассовых операций;
  • Учет запасов на складах. Принимает во внимание все складские запасы сервисного центра, четко отображает оставшиеся товары в отдельных точках, предоставляет всю информацию по имеющимся на данный момент резервам (закупочные цены, нынешняя стоимость, общие характеристики технических товаров и многое другое).

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы учета технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.