Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для клиентов автомойки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик об упрощенной программе для автомойки
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для автомойки и автосервиса
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию простой программы для автомойки
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию комплексной программы для автомойки и автосервиса
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Посмотреть инструкцию к программе автомойки и автосервиса
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-25
Программа для клиентов автомойки
Программа для клиентов автомойки располагает всеми необходимыми инструментами для оптимизации работы предприятия. Вы сможете автоматизировать те процессы производства, которые прежде приходилось выполнять вручную, затрачивая время и ресурсы. Также вы рационализируете финансовые передвижения автомойки и сможете избежать убытков из-за неучтенной прибыли. Программа для клиентов автомойки 1С может быть выбрана управленцами компаний, но имеет несколько существенных отличий от программ «Универсальной Системы Учета».
Она создавалась для финансистов и требует определенных навыков и даже образования, так что не каждый управленец сможет самостоятельно вести дела компании. Придется делегировать эту задачу на наемного сотрудника, что не даст в полной мере регулировать процессы. Кроме того, ценовая политика «УСУ» намного гибче. Мы не взимаем абонентскую плату, так как помощь специалистов со временем естественно отпадет – программа для клиентов автомойки от «УСУ» крайне проста в использовании, ее интерфейс интуитивно понятен и удобен.
В ней также сможет работать вся команда автомойки, получая доступ к тем данным, что входят в их компетенцию. Таким образом, важная информация будет надежно защищена паролями, а многие ваши обязанности по вводу все время обновляющейся информации возьмут на себя сотрудники. Для работы с клиентами вводится постоянно обновляющаяся клиентская база. Туда вы можете вносить неограниченное количество разнообразной информации. Для автомоек она может быть не только контактами клиентов, но и фотографиями машин, их марками, габаритами, привычными услугами и индивидуальным рейтингом посещений. Клиентам приятно, когда вы помните их по имени, предугадываете их заказ и не заставляете ждать в очередях. На основе работы с клиентами вы сможете оценивать своих сотрудников. Вы можете легко сравнить их по количеству выполненных заданий, соответствию фактического дохода плановому, привлеченным клиентам и т.д.
Программа для клиентов автомойки 1С
Программа для управления автомойкой позволяет эффективно и ненавязчиво объединять мотивацию и контроль персонала. Продуктивность сотрудников положительно скажется на деятельности компании в целом, а исполнительность позволит заручиться приязнью клиентов и хорошей репутацией автомойки в целом. Программа также обеспечивает автомойке грамотный финансовый учет. Вы сможете следить за переводами и платежами, состоянием счетов и касс, сравнивать доходы и расходы организации, контролировать выплату задолженностей клиентов и многое другое.
Так как программа создавалась не для финансистов, все эти процессы максимально автоматизированы и облегчены. В программе автоматически формируются любые счета, отчеты, бланки, табели, анкеты и другие документы. Расчет индивидуальной заработной платы и стоимость услуг также рассчитываются автоматически. Планирование деятельности организации повышает ее производительность.
Наша программа позволит заносить в систему самые разные мероприятия автомойки, имеющие значение для организации. Это может быть как сдача срочных отчетов и время проведения резервного копирования, так и детальное ведение клиента. Например, время его посещения, время, необходимое для проведения услуги, согласование этой информации с остальным графиком и т.д. Отлаженно функционирующая автомойка будет пользоваться большим спросом и скорее займет ведущую роль на рынке. Программа для клиентов автомойки 1С больше подходит для финансистов, в то время как «Универсальная Система Учета» идеально подойдет для работы любого управленца в самых разнообразных сферах. Работать с приложением вы сможете, даже если раньше вели учет просто в рабочей тетради. Программа, несмотря на мощный функционал, весит совсем немного и работает достаточно быстро. Более пятидесяти красивейших шаблонов и интуитивно понятный, удобный в использовании интерфейс обеспечат работу с максимальным комфортом.
Программой могут пользоваться:
Автомойка
Химчистка
Клининг-компания
Автосервис
Логистическая
компания
Любая другая
организация
Видео программы для клиентов автомойки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для клиентов автомойки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа подходит для работы не только в автомойках, но и автосалонах, химчистках, автосервисах, клининг-компаниях, логистических организаций и любых других предприятий, желающих оптимизировать свою работу;
- Разобраться с работой программы вам и вашей команде помогут технические операторы «УСУ»;
- Доступ к информации будет разграничен паролями, так что каждый работник получит доступ только к тем материалом, что входят в его компетенцию;
- Работать в программе можно из любой точки, она не привязывает к определенному месту;
- Иконка приложения размещается на рабочем на столе;
- Вы можете закрепить логотип своей компании на главном экране, что поднимает корпоративную культуру организации;
- Функция контроля клиентов позволит создать и вести удобную для поиска информации клиентскую базу;
- Складской учет помогает следить за наличием и расходом товаров на складах, а при достижении установленного минимума напоминает о необходимости произвести закупку;
- При желании можно ввести приложение для клиентов, обеспечивающее постоянное поддержание связи и укрепление клиентской лояльности;
- Программа автоматически высчитывает индивидуальный оклад сотрудников в соответствии с проделанной ими работой;
- Для отчета руководству предусмотрен целый комплекс разнообразных отчетностей, позволяющий провести масштабную аналитику дел компании;
- При желании вы можете скачать демо-версию приложения и наглядно увидеть, как она работает и что из себя представляет;
- Анализ услуг позволит выявить как те из них, что уже пользуются спросом, так и те, продвижением которых следовало бы заняться;
- Функция резервного копирования позволяет автоматически сохранять внесенную информацию в назначенный срок, а не отвлекаться от работы и делать это вручную;
- Полный контроль над финансовыми передвижениями организации позволит увеличить доход посредством уменьшения неучтенной прибыли;
- Чтобы узнать больше о возможностях программы для клиентов автомойки, обратитесь по контактным данным на сайте!
Скачать программное обеспечение для учета на автомойке
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для клиентов автомойки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация охранного предприятия
- Компьютерная программа для ВМС
- Оперативное управление арендой помещения
- Приложение для адресного склада
- Программа ЭКО ИКСИ
- Регистрация пациентов для офтальмологии
- Система управления проектами в образовательной организации
- Учет для автомобильной стоянки
- Совершенствование учета в животноводстве
- Ведение учета работы стоянки