Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение медицинских учреждений
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Приложение медицинских учреждений
Приложение медицинских учреждений, позволяет врачам и медицинскому персоналу уделять больше внимания пациентам, а не заниматься бумажной волокитой, заполнением и прочими процессами, которые отнимают время, силы и даже нервы. Медицинское приложение, может быть внедрено в поликлинику, диагностический центр, лабораторию, учитывая работу коллектива, как единого механизма, для достижения единой цели, предоставления качественных условий, ля лечения и оказания помощи пациентам. Приложение для медицинских учреждений, дает возможность в минимальные сроки, открывать, закрывать, заполнять, переводить истории болезней, вести учет таблиц и электронных книг, оформлять запись на прием и предоставление качественной и достоверной информации. Приложение создано, прежде всего, для автоматизации все медицинских процессов и оптимизации рабочего времени.
Чтобы обеспечить автоматизацией медицинское учреждение, необходимо идти в ногу со временем и использовать универсальные программы, которых на рынке бесчисленное множество. Приложение «Универсальная Система Учета», предлагает обширный спектр функциональных возможностей, большое количество модулей и таблиц, которые могут автоматически воспроизводится, заполняться и сохраняться на удаленных носителях, с возможностью оперативного поиска, сводящего временные затраты до минимума. УСУ, отличается не только автоматизацией или оптимизацией рабочего времени, но и доступной стоимостью, с общедоступным и легко подстраиваемым интерфейсом. Каждому сотруднику, начиная от регистратуры и заканчивая глав.
врачом, предоставляется персональные логин и пароль, для авторизации в многопользовательской системе, обеспечивая вводом, получением и передачей данных внутри отделений и департаментов. Ведь стоит отметить, что в едином приложении, можно вести несколько отделений или филиалов, что позволяет быстрее и качественнее вести учет, анализ и контроль, экономя бюджетные средства, на покупке нескольких приложений. В приложении имеются шаблоны справок, журналов, таблиц и форм различной медицинской отчетности, которые оперативно заполняются по первоначально внесенной информации, которую повторно вносить не имеет смысла, ведь все данные автоматически сохраняются на длительное время, в неизменном виде. Для автоматизации рабочего времени регистратуры, возможно настроить автоответчик, который будет собирать информацию по актуальным вопросам и отвечать на них, оставляя возможность уделять внимание остальной части аудитории, привлекая больше клиентов и увеличивая базу пациентов, что несомненно положительно скажется на рейтинге и статусе.
Предварительная запись, может облегчить выбор направлений к узким или широкопрофильным специалистам, оптимизируя временные затраты при ожидании, заблаговременно просчитав расходы и выбрав врача. Имеется возможность вести бонусные и дисконтные карты для постоянных клиентов. Расчеты, могут производиться наличными и электронными платежами, даже не выходя из дому. Приложение, может интегрировать с различными устройствами и приложениями.
К примеру, видеокамеры, дают возможность осуществлять контроль в реальном времени. Мобильные устройства, предоставляют дистанционное управление медицинским учреждением. Сканеры для штрих-кодов, дают возможность осуществлять оперативно инвентаризацию и пополнение материальных запасов. Все модули и настройки, могут быть расширены по желанию клиента, учитывая предпочтения и сферу деятельности, ведь приложение имеет расширенные настройки и полномасштабное управление всеми сферами деятельности. Имеется возможность, прямо сейчас, в эту самую минуту познакомиться и ознакомиться ближе с приложением, функционалом, модулями и стоимостью, посредством демо-версии, которая бесплатно, за пару дней, докажет свою эффективность, универсальность и незаменимость.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео приложения медицинских учреждений
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложения медицинских учреждений
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение для медицинского учреждения, позволяет оперативно подобрать и настроить нужные модули и таблицы, подстраиваемые под каждого пользователя учитывая персональные пожелания и рабочую необходимость.
- Универсальное приложение, обеспечивает полным спектром медицинских услуг по условиям и лечению иностранных больных, посредством использования различных языков, запрограммированных в системе, повышая статус того или иного медицинского учреждения, расширяя тем самым клиентскую базу и увеличивая прибыльность.
- Учет в приложении для медицинских учреждений, будет осуществляться намного легче, быстрее и качественнее и эффективнее.
- Автоматизированное приложение, обеспечивает качественным вводом информационных данных, облегчая процесс заполнения, учитывая не только оперативность, но и качество получаемой информации, которые вносятся всего один раз, оптимизируя рабочее время работников медицинских учреждений.
- Импорт информационных данных с различных носителей, минимизирует физические и временные затраты работников.
- Приложением, дается возможность проектировать графики по рабочему времени для всех сотрудников, учитывая ночные и дневные смены и дежурства, фиксируя действительно отработанное время, начисляя заработную плату медицинским работникам.
- Электронные медицинские журналы, может дополняться и изменяться по вашему желанию и удобству.
- Приложение, дает возможность вести таблицы по пациентам, с указанием персональных сведений, прикладывая результаты лабораторных анализов, исследований, рентгенов, назначения на лечение после диагностики, учитывая задолженность и бонусную систему, акции на дополнительную диагностику.
- Дистанционное ведение медицинского учреждения, осуществляется при интеграции мобильных устройств, с приложением.
- Часто адресованные вопросы, при обращении в медицинское учреждение, записываются на автоответчик, упрощая работу сотрудникам регистратуры и обеспечивая вниманием всех пациентов.
- В едином приложении, можно вести неограниченное количество учреждений и отделений, производя статистику по отдельным отделениям или в совокупности.
- В универсальной программе по производственному контролю, можно вести обеспечение по соответствующему состоянию и количеству медицинских лекарственных средств, в том или ином отделении и складе, учитывая способы и качество хранения, а также приборов для диагностики.
- Подключение к видеокамерам, позволяет иметь данные по деятельности сотрудников, качеству оказываемых услуг и всего учреждения в целом.
- Заранее оформленная регистрация на прием, минимизирует временные затраты, просиживая длительное время в очереди.
- Расчетные операции, производятся наличными средствами или электронными переводами.
- В приложении по медицинским учреждениям, все работники в единовременном порядке, могут производить доступ в многопользовательскую систему, посредством использования логина и пароля, с ограниченными правами пользования, определяющиеся должностным положением.
- Предварительная регистрация, дает возможность сотрудникам медицинского учреждения, ознакомится с данными по пациентам.
- Доступная ценовая политика, придется по душе и карману каждому учреждению, как малому, так и крупному.
- Демо-версия, имеет ограниченный срок действия, что для оценки качества и ознакомления вполне достаточно, потому и предоставляется совершенно бесплатной к скачиванию.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством приложения медицинских учреждений
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация менеджмента
- Компьютерная программа для поставок
- Обязаны ли ИП вести бухгалтерский учет
- Предварительный контроль в образовании
- Программа для запасных частей
- Регистрация авто на мойке
- Система управления персоналом образовательной организации
- Учет авто стоянки
- Учет затрат на продукцию животноводства
- Ведение учета продукции животноводства