Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для закупа
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Приложение для закупа
Приложение для закупа окажется надежным помощником для управленца любой организации. Оно поможет автоматизировать процессы закупа всего необходимого для предприятия: от материалов до важного оборудования. Внедрение автоматизированного снабжения позволит сэкономить ресурсы и увеличить эффективность администратора, оставив больше времени для решения иных, имеющих большую значимость задач. Приложение закупа материалов обладает всем необходимым для работы инструментарием.
Вы сможете усовершенствовать процесс закупа от обнаружения необходимости его произвести до размещения приобретенных материалов на предприятии. Таким образом, все необходимые для работы материалы всегда будут под рукой, что позволит компании осуществлять бесперебойное функционирование и получать за счет этого больше прибыли. В приложении вы найдете все необходимые для этого инструменты. Приложение позволяет сформировать клиентскую базу, исходя из которой вы всегда будете знать, что нужно вашим потребителям и, соответственно, вам.
К профилю каждого клиента можно прикреплять не только контактные данные и даже аватары, но и многую другие полезные материалы. Добавление классических предпочтений потребителей поможет лучше сформировать ассортимент услуг организации. Составление индивидуального рейтинга заказов улучшит представление об «идеальном клиенте». Ведение каждого заказа от стадии назначения руководящего лица до оплаты готового проекта – отрегулировать рабочие процессы по максимуму. На основании этой информации, приложение позволит отслеживать наличие всего необходимого для рабочего процесса. К профилям клиентов вы сможете добавлять необходимые материалы, их количество и лиц, ответственный за своевременный закуп. С помощью ведения клиентского учета вы также сможете лучше контролировать сотрудников. Приложение обеспечит эффективное сравнение их по самым разным параметрам, на основании которого вы сможете ввести систему индивидуальных окладов.
Приложение закупа материалов
Это позволит эффективно мотивировать сотрудников и не переплачивать за недовыполненные задания. Мотивированные работники существенно улучшат деятельность производства и его репутацию. При помощи встроенного планировщика, вы сможете ввести даты для всех важных мероприятий. Сдача отчетов, закуп товаров и инструментов, график для сотрудников, проведение резервного копирования и многое другое будет иметь свое время и место.
Персонал станет работать продуктивнее, имея строгие сроки для каждого проекта, а вы сможете избежать временных несостыковок и других неприятных инцидентов. Ведение складского учета также является важной составляющей в работе любой организации. Вы сможете объединить данные по всем филиалам, где происходит закуп, в единую информационную базу. Это облегчит поиск нужных поставщиков при необходимости.
Приложение также позволит следить за наличием и расходом товаров и инструментов на предприятии. Если какое-либо количество дойдет до установленного минимума, вы получите уведомление о необходимости в закупе новых средств. Пользуясь в складском учете приложением, вы добьетесь больших и лучших результатов, чем контролируя данные процессы вручную. Приложение для закупа материалов от разработчиков «Универсальной Системы Учета» отличается простотой освоения.
Она подойдет для работы как опытному администратору, так и любому рядовому сотруднику. Более того, она не требует никаких специфичных знаний в освоении, так как создавалась специально для управленческих нужд. При этом она совмещает в себе самые разнообразные функции, например, бухгалтерский учет, приложение для которого не придется покупать дополнительно. Ценовая политика «УСУ» также достаточно мягка. Вам не понадобится оплачивать абонентскую плату ежемесячно, так как мы уверены, что программа настолько легка в освоении, что постоянно помощи вам не потребуется.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео приложения для закупа
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложения для закупа
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Иконка приложения будет размещена на рабочем столе компьютера, открываясь так же, как и любая иная программа;
- Технические операторы «Универсальной Системы Учета» помогут освоить приложение вам и вашему персоналу;
- Доступ к определенным сегментам информации может быть ограничен паролями;
- При желании вы можете ввести приложение для сотрудников, которое улучшит связь руководства с подчиненными и повысит их мобильность;
- Деятельность всех отделов и филиалов организации можно будет связать в единой целое, сформировав единую информационную базу;
- В программе быстро и легко формируются по запросам потребителей заявки, где вы можете разместить не только реквизиты и характер выполняемых работ, но и ответственное за них лицо;
- Полный контроль над материалами обеспечит складской учет, отмечая расход и наличие товаров и инструментов;
- Вы можете установить определенный минимум, при достижении которого софт напомнит произвести закуп;
- Легко провести регистрацию любого товара, отметив не только название и количество, но и другие важные подробности: прикрепить изображение, описать составляющие и т.д.;
- Происходит формирование клиентской базы, снабженной всей необходимой для работы информацией;
- Обширный комплекс разнообразных отчетов поможет в проведении аналитики по делам компании;
- Для того чтобы скачать демонстрационную версию приложения, нужно обратиться по контактам на сайте;
- Автоматически рассчитываемая заработная плата по количеству проделанной работы станет отличным мотиватором для персонала;
- Формирование разнообразных документов также входит в сферу возможностей программного обеспечения;
- Простой и понятный интерфейс сделает ознакомление с устройством программы быстрым и приятным процессом;
- Эти и многие другие возможности предоставляет приложение для закупа от разработчиков «УСУ»!
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством приложения для закупа
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: