Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для ВМС
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе упрощенного варианта для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе управления складом временного хранения для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию легкой WMS программы
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать упрощенную демо-версию для ячеечного и адресного хранения WMS для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для управления складом временного хранения СВХ для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги временного хранения
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Приложение для ВМС
Приложение для ВМС – конфигурация программного обеспечения «Универсальная Система Учета» для управления складским хозяйством, специализация которого – адресное хранение и/или СВХ. В приложении простой интерфейс и удобная навигация, поэтому ВМС доступна в работе персоналу с любым уровнем пользовательского опыта и даже без него. Благодаря такому «лояльному» к своим пользователям приложению, ВМС получает разностороннюю и разноуровневую информацию от сотрудников с разных рабочих участков и уровней управления. На ее основании система составляет описание текущих процессов, чтобы руководство могло оценить рабочую ситуацию и принять свое решение о вмешательстве в нее или нет.
И чем больше пользователей в системе, тем глубже будет описание. Приложение для системы ВМС инсталлируют на компьютеры с операционной системой Windows, но это не единственная версия системы, хоть и единственная стационарная – в работе есть мобильные приложения для сотрудников и клиентов на платформах iOS и Android, дополняющие ВМС пространственно. Установку выполняют специалисты УСУ, используя удаленный доступ по интернет-соединению. Приложение является универсальной системой ВМС, т.е.
готово к установке на любом предприятии адресного хранения, независимо от масштаба деятельности, объема товаров и количества клиентов. Чтобы система стала персональной ВМС для конкретного склада, должно провести ее настройку, без которой она не будет корректно работать. Настройку тоже выполняет УСУ и после завершения работ проводит короткий обучающий семинар с презентацией ее программных возможностей, после чего ВМС доступна всем пользователям без дополнительного обучения, к тому же, если учесть упомянутые ранее интерфейс и навигацию. Приложение вводит дополнительные инструменты для ускорения работы в автоматизированной системе, которые еще более упрощают процедуры ввода, работу с информацией. Например, унификация электронных форм, которые ВМС просит пользователей заполнять после выполнения каждой операции в рамках обязанностей. Имея общий формат и один принцип распределения данных, единое правило их ввода, одни инструменты управления информацией, пользователи тратят на регистрацию показаний считанные секунды, при этом выполняют намного больше работ в единицу времени, чем ранее – до установки приложения. И это тоже заслуга ВМС, которая берет на себя основной объем обязанностей по организации работ и учета, контролю над сроками, состоянием товаров и обязательствами, составлению документов и ведению вычислений. Все это выполняется приложением, в обязанности сотрудников склада входят физические операции по приемке и отгрузке товаров, их размещению в ячейках хранения и записи, попутно добавленные в систему по мере готовности каждого задания.
Приложение для системы ВМС
При этом задания раздает сама система, отправляя каждому пользователю ежедневно план работы на день, составленный ею на основе имеющихся в приложении клиентских заявок. Из этих заявок формируется база заказов, где перечислено все, что требуется совершить в заданные сроки. Составив план работ на день, ВМС делит автоматически его по исполнителям, исходя из их текущей занятости и имеющегося объема работ. После деления плана система отправляет его исполнителю.
Связь в приложении между ВМС и работниками, между самими работниками поддерживают всплывающие в углу экрана сообщения, кликнув на такое, пользователь совершает автоматический переход к теме интереса, заявленного в этом окне. По мере выполнения каждой операции из плана он ставит отметку в электронных формах в соответствии с их назначением. После чего электронная форма становится персональной – у нее есть логин пользователя, указывающий на исполнителя операции и автора показаний. Поэтому «море» информации в системе оказывается разделенным на отдельные участки по исполнителям, что дает руководству следить за качеством и сроками исполнения.
В конце периода приложение осуществит расчет сдельной заработной платы с учетом собранных вместе персональных форм и работ, что в них отражены. К начислению принимается только то, что зафиксировано в системе, поэтому такой расчет считают правомочным. Благодаря такому методу начисления, пользователи принимают активное участие в ВМС, обеспечивая приложению оперативный поток первичной и текущей информации. Главная база данных в системе – это база хранения, где представлены все ячейки по местонахождению, вместимости, занятости, режиму содержания.
Это основная информация, которой оперирует ВМС, выполняя обязательные процедуры и в отношении других данных. Каждая ячейка хранения имеет уникальный код, склад территориально разбит на зоны по условиям хранения, поэтому работник не тратит время на поиск того места, куда его отправляет ВМС для забора товара из ячейки, а направляется целенаправленно. Приложение существенно экономит время персонала, структурируя сведения по соответствующим базам данных, откуда можно оперативно получить необходимую информацию. Например, приемка товара сопровождается обязательной проверкой количества товара по наименованиям. Полученные пользователем данные автоматически сверяются с информацией из накладных поставщика.
Программой могут пользоваться:
Любой склад
Склад
временного хранения
Производственная
организация
Торговая компания
Транспортно-логистическое
предприятие
Любая другая
организация
Вариант №1 легкий. WMS Адресное хранение для тех, кто хранит свой товар для дальнейшей реализации
Вариант №2 сложнее - для тех, кто хранит чужой товар, оказывая услуги склада временного хранения. Видео приложения для вмс
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложения для вмс
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение формирует базу заказов из принятых от клиентов заявок, каждая получает свой номер, статус и цвет к нему для обозначения этапа выполнения заказа и контроля над ними;
- Цветовые индикаторы активно используются приложением для визуализации показателей и текущих результатов, что позволяет вести визуальный контроль над ними без детализации;
- Из всех товарных позиций, которыми оперирует склад, формируется номенклатурный ряд, где против каждой указаны номер, торговые параметры и места хранения со штрихкодами;
- Места хранения в номенклатуре и места хранения в складской базе дублируют друг друга, но в разной приоритетности по назначению самих баз: в одной –товары, в другой – ячейки;
- Коммуникации с клиентами регистрируются не только в базе заказов, но и в CRM – единой базе контрагентов, где собраны «личные дела» заказчиков, поставщиков, подрядчиков, др.;
- «Личные дела» – это хронология контактов, включая письма, звонки, заказы, рассылки, к ним крепят документы, фотографии, контракты, чтобы иметь полную историю отношений;
- Для повышения активности заказчиков приложение предлагает рекламно-информационные рассылки, обеспечивает текстовые шаблоны, функцию правописания и электронную связь;
- Формат рассылок может быть любым – выборочным или массовым, список абонентов дает сама ВМС, формируя его по заданным критериям, автоматическая отправка прямо из CRM;
- Каждой рассылке дается оценка эффективности – отчет составляется в конце периода, где критерием является прибыль, полученная от каждой с учетом охвата аудитории и контекста;
- Отчет по маркетингу составляется в конце периода, в нем дается оценка эффективности всем рекламным площадкам, где критерием является разница между затратами и прибылью с них;
- Многопользовательский интерфейс в приложении исключает полностью конфликты, что могут быть при сохранении одновременно сделанных записей при единовременном доступе;
- Приложение предлагает более 50 цветографических вариантов оформления интерфейса, из них пользователь может выбрать любой для рабочего места, используя колесо прокрутки;
- Приложение интегрируется с цифровым оборудованием, включая терминал сбора данных, сканер штрихкода, принтер для этикеток, – это приборы первой необходимости для ВМС;
- Помимо них, приложение совместимо с камерами видеонаблюдения, электронными табло, телефонией, корпоративным сайтом, это уже считается его эксклюзивными возможностями;
- ВМС от УСУ не имеет абонентской платы, стоимость версии в базовой комплектации всегда постоянна, подключение эксклюзивных возможностей вызовет обязательное удорожание.
Скачать программное обеспечение для адресного хранения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством приложения для вмс
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: