Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для входящих клиентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Приложение для входящих клиентов
Практически в каждой крупной организации или бизнес-центре необходим контроль посетителей, в качестве основного метода регистрации до недавнего времени использовался бумажный журнал регистрации, что не всегда было удобно и информативно, поэтому вариант автоматизации становится оптимальным решением, приложение для входящих клиентов сможет наладить эти процессы гораздо эффективнее. Различные виды программных комплексов по учету посетителей предполагают ведение электронной базы, содержащей сведения о госте, запрос на пропуск или его наличие, что позволяет осуществлять дополнительный контроль по входящим и уходящим лицам, с регистрацией цели визита. Так, по клиентам менеджеры смогут вносить в их карточки комментарии о встрече, результаты переговоров или продаж, эта информация в последующем поможет анализировать и выводить статистику, определять направления по работе с контрагентами. Как правило, подобные приложения устанавливаются на пропускных пунктах и уже сотрудники охраны решают вопрос пропуска, автоматизация в этом случае ускоряет процесс проверки информации и выдачу временных, разовых карт.
Наша разработка - «Универсальная Система Учета» может внедряться на предприятия любого масштаба, одинаково эффективно организуя контроль входящего потока, не только клиентов, но и посетителей. В приложении УСУ можно легко произвести настройку рабочих мест пункта пропуска, поставив ограничение прав на видимость информации и возможность использовать определенные опции, изменять статус пропускных карт. Подобное разграничение проводится как по рабочим местам, так и по категориям операторов, охранников или секретарей, исходя из их полномочий. В итоге Вы получите сконфигурированные рабочие места в пропускном пункте, разделяя их по возможности использовать конкретные функции, видеть информацию.
Применяя приложение для учета входящих клиентов внутренние процессы, связанные с выдачей разовых форм для прохождения стойки регистрации станут проходить намного быстрее и точнее. Менеджеры смогут заранее выписывать заявку по новому клиенту, охранник при визите человека увидит ее на экране и оформит в считанные секунды. Гибкость интерфейса позволяет учитывать особенности различных сфер деятельности организаций, от малого бизнеса до крупных государственных структур. Для быстрого поиска любых сведений, в программе продумано контекстное меню, с возможностью фильтровать, сортировать, группировать полученные результаты.
Такой подход к учету входящих в организацию людей позволяет контролировать и отслеживать практически любого и знать причину, конечную цель визита. Преимуществом приложения УСУ также является ее простой интерфейс при широком функционале, таким образом, с ним могут работать даже те, кто не имел опыта взаимодействия с подобными платформами до этого. Пользователи смогут выводить на экран всю историю работы с клиентом, заключенные договора, полученные оплаты, последний визит и другая значимая информация. Карточка контрагента содержит контактные данные, сопутствующую документацию и фотографию, которую можно сделать с помощью захвата с веб-камеры, что упрощает процедуру идентификации. Помимо автоматизации проходной, по средствам приложения для учета входящих клиентов USU сотрудники организации смогут вести любую работу по поиску, сбору и хранению данных.
Приложение для учета входящих клиентов
Электронная база будет содержать максимум сведений по договорам, подписанных за все время сотрудничества, с указанием типа сделки, скидок, сроков действия и др. В любой момент можно поднять архивы, найти необходимые сведения, так как мы не ограничиваем объемы и сроки хранения. Автоматизация документооборота позволяет снять часть рутинных обязательств с персонала и заполнять большинство строк в договорах и иных формулярах практически без участия человека, что ускорит проведение сделки. На основе имеющихся в базе шаблонов и образцов получиться создавать новую документацию и напрямую из меню выводить их на печать.
Простота восприятия и интуитивно построенное меню позволяет сотрудникам освоить его за несколько рабочих сессий, тем более предусмотрен краткий обучающий курс нашими специалистами. Электронная база по клиентам систематизирована и удобна в работе, что повышает показатели эффективности. Для усовершенствования процесса приема и регистрации входящих на территорию посетителей можно произвести интеграцию со сканером штрих-кода, с фиксацией количества прошедших и вышедших. Руководство по средствам приложения сможет получать разнообразную отчетность, выбирать показатели, критерии и сроки, выводить их в требуемой форме (таблицы, графика, диаграммы).
Эти опции осуществляются в отдельном модуле, а наличие мощного набора аналитических инструментов помогает наладить прозрачный контроль не только над входящими посетителями, но и над работой всего предприятия. Система учета обладает продуманным до мелочей интерфейсом, с удобной навигацией, а значит, даже новый сотрудник освоит его и сразу войти в курс текущих дел. Уникальность программы заключается в индивидуальном подходе, ведь мы не предлагаем готового, коробочного решения. При первичном обращении, проводиться консультация по возможностям и вариациям программной конфигурации УСУ, изучается специфика организации деятельности, с учетом имеющихся запросов, составляется техническое задание и только после этого наши специалисты приступают к созданию именно Вашего проекта.
При всем при этом стоимость приложения не фиксирована, зависит от набора опций, который выбирает заказчик, поэтому всегда имеется возможность подобрать оптимальный баланс функциональности и стоимости. А, если в будущем понадобиться расширить меню или провести интеграцию с сайтом или оборудованием, то всегда можно обратиться к нам, благодаря гибкости настроек, эти процессы пройдут оперативно. И далеко не каждое приложение способно предоставить расширенный инструментарий для автоматизации анализа данных по различным процессам, реализуемым компанией. Мы рассказали только о части преимуществ нашей программной платформы USU, яркое видео и презентация в наглядной форме ознакомят Вас с другими опциями, а если скачать демонстрационную версию, то знакомство пройдет на практике. Также хотелось добавить, что наше сотрудничество не завершается на этапе установки и обучения, если в ходе применения возникнут пожелания, вопросы или проблемы, то служба технической поддержки окажет помощь в кратчайшие сроки.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео приложения для входящих клиентов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложения для входящих клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета станет незаменимым помощником не только для регистрации входящего на территорию организации потока, но и для управления внутренними процессами и автоматизации большинства рутинных задач;
- Пользователи смогут сократить период регистрации до минимума, а значит, исчезнут очереди на проходном пункте;
- При необходимости софт будет контролировать проход людей из «черного списка», созданного в базе, выдавая на экран охранника соответствующее уведомление;
- Вы получите в свое распоряжение полный архив по посетителям за любой срок, с выведением данных в форме отчетности;
- База данных в приложении УСУ имеет полный спектр сведений по клиентам компании, отображая всю историю взаимодействия;
- Права доступа сотрудников к данным и функциям могут быть ограничены пользователем, обладающим учетной записью с ролью «main»;
- Софт обладает многопользовательским режимом, в этом случае даже при одновременной работе всех сотрудников не возникнет потери скорости совершения операций и конфликта при редакции, сохранении в документах;
- Сотрудники проходной получат возможность делать фотографию гостя и прикреплять к электронной карточке, что упростит и ускорит дальнейшую идентификацию;
- Интеграция с оборудованием, сканерами, камерами видеонаблюдения обеспечат быструю обработку потока посетителей;
- Использование приложения для входящих клиентов не предполагает закупки новых компьютеров, так как софт может внедряться на обычные устройства, которые уже находятся в офисе;
- Конфиденциальность служебных данных обеспечивается за счет блокировки учетных записей при долгом отсутствии активности, запрете видимости лицам, не имеющим прав согласно занимаемой должности;
- Порядок и структура в документообороте поможет быстро находить любую форму, а автоматизация заполнения облегчит труд сотрудникам;
- Создание архива и резервной копии электронной базы проводиться в настроенный период и позволяет всегда иметь запасную версию, на случай поломки оборудования, от которой никто не застрахован;
- Благодаря универсальности нашей разработки, она сможет подойти любой организации, вне зависимости от масштабов и отрасли, так как настройка происходит под конкретные запросы и специфику деятельности;
- Система учета собирает данные и выводит их в статистику, что помогает рациональней подходить к оптимизации процессов, применения технических, материальных ресурсов;
- Служба технической поддержки всегда готова оказать техническую или информационную помощь, если возникнет такая потребность.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством приложения для входящих клиентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: