Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы снабжения объектов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация работы снабжения объектов
Организация работы снабжения объектов важна для компаний, деятельность которых распространяется не несколько площадок, например, для строительных компаний, для крупных оптовиков, торговых сетей и других. Для них очень важной является своевременная поставка ресурсов, материалов или товара в разные точки, на разные объекты. В обеспечении снабжением каждого объекта на первое место выходит именно соблюдение сроков, от них зависит бесперебойность работы объекта. Ошибки в снабжении могут иметь разные последствия.
Если не учтено количество материала, то на объекте непременно возникает переизбыток, и хорошо, если речь идет не о скоропортящемся ресурсе. Если привезено меньше товара, чем нужно, возникнет дефицит. В каждом случае работа организации нарушается, компания терпит убытки. В снабжении есть и еще одна беда - «откаты», хищения и мошеннические действия, и чем крупнее сеть объектов, тем более высока вероятность, что служба снабжения может поступиться правилами и высокими принципами совести ради собственного обогащения.
Организацию работы снабжения стоит проводить исключительно на основе постоянного контроля всех этапов. И для сети объектов бумажный учет — не лучший способ держать все под контролем. Наиболее современным и точным является автоматизация учета и контроля, охватывающая работу на всех этапах. Как это происходит при снабжении объектов?
В первую очередь нужна хорошая программа, которая поможет объединить отдельные филиалы, магазины, офисы или склады, производственные площадки в одном информационном пространстве. С этого момента руководитель организации получит контроль над положением дел в целом, снабженцы будут видеть реальную потребность разных объектов в материалах, сырье, товаре. Сотрудники на объектах организации смогут оперативно направить заявки на поставку. Руководство организации при помощи автоматизации сможет совершать планирование, направлять бюджет закупок службе снабжения, составлять планы поставок.
Программа для организации работы должна помогать выбирать наиболее подходящих поставщиков, обеспечивать соблюдение сроков доставки и всех условий, чтобы на работе объектов корректное снабжение отразилось только наилучшим образом. К вопросам организации работы в этом направлении можно подходить по-разному. Очень простое и в то же время эффективное решение нашла компания «Универсальная Система Учета». Ее эксперты разработали программное обеспечение, которое в полной мере удовлетворяет все потребности сетевиков при снабжении.
Программа от «УСУ» выстраивает надежную систему противодействия коррупции, хищениям и «откатам». Этого можно достичь путем создания заявок, которые будут обременены определенными фильтрами — например, с установленной максимальной ценой, количеством, требованиями по качеству, сорту. Любые попытки менеджеров по снабжению купить что-то дороже, иного качества или в другом количестве, будут автоматически блокироваться системой, документ будет отправляться руководителю на личное рассмотрение. Программа автоматически считает стоимость заказа, покупки, проекта, доставки, автоматически формирует все необходимые для работы организации документы — от организационных до отчетных и финансовых.
Программному обеспечению можно доверить все этапы прохождения заявок, контроль за исполнением и ответственными лицами, а также контроль сроков снабжения каждого объекта в сети. Система будет вести учет работы персонала каждого объекта или филиала, а также соберет данные о поставщиках и поможет сделать необходимые закупки с максимальной выгодой. Система от «УСУ» проста в управлении, имеет понятный интерфейс, с которым легко могут справиться все сотрудники организации, независимо от уровня их технической подготовленности. Программное обеспечение «УСУ» предоставит руководителю большой объем аналитической и статистической информации, которая будет способствовать улучшению работы в организации не только в части снабжения, но и в остальных направлениях. Демонстрационную версию ПО можно скачать на сайте разработчика бесплатно. Полную версию сотрудники «УСУ» устанавливают дистанционно, подключаясь к компьютерам организации через интернет. Этот способ инсталляции помогает ускорить работу и сэкономить время для обеих сторон. От многих существующих программ автоматизации ПО от «УСУ» отличается полным отсутствием абонентской платы.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы снабжения объектов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации работы снабжения объектов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа для организации работы снабжения объединяет разные складские и офисные помещения, отделы и филиалы. Фактическая удаленность не играет роли. Взаимосвязь обеспечивает интернет. Объединение позволяет сотрудникам улучшить снабжение, ускорить работу.
- ПО поможет в организации работы не только снабженцев, но и отдела продаж. Система формирует удобные и функциональные базы данных по клиентам и поставщикам. В них войдет не только контактная информация, но и вся история взаимодействия — заказы, проекты, прайс-листы, условия, личные замечания менеджеров. Это поможет делать клиентам только интересные для них предложения, и выбирать только перспективных поставщиков.
- При помощи программы организация может провести массовую или персональную рассылку важных сведений по СМС или электронной почте. Это помогает фирме сэкономить на рекламе, оповещая клиентов о ценах, акции или специальном предложении. А поставщиков такой рассылкой можно пригласить к участию в торгах.
- ПО в автоматическом режиме проводит работу с документами. Персонал может быть свободен от надоевшей бумажной рутины. Пока программа оформляет необходимые документы, люди смогут больше времени посвятить основной деятельности.
- На складе или складах будет происходить автоматическая регистрация поступлений. Поставки будут получать маркировку и все действия с ними будут учитываться в автоматическом режиме. Остатки будут видны по каждой позиции в каждом филиале. Если некая позиция будет заканчиваться, система заранее оповестит службу снабжения о необходимости новой закупки.
- К любой информации в системе можно добавить файлы любых форматов. Базы данных организации можно дополнять фото, видео, сканированными копиями документов и другими полезными в работе сведениями. Каждый товар или материал можно сопроводить специальной карточкой товара с фото и описанием характеристик.
- Программа имеет удобный планировщик, четко ориентированный по времени. С его помощью начальник организации справится с любыми задачами планирования, пример бюджет, составит графики работы и поставок. Каждый сотрудник тоже сможет оптимизировать при помощи планировщика управлением своим собственным рабочим временем.
- Программа от «УСУ» обеспечит организации качественный и профессиональный учет финансов. Она сохранит всю историю платежей за любой период времени.
- Руководитель сможет настроить отчеты с любой периодичностью. Он будет получать их по разной тематике — по финансам, складам, продажам и прибыли, собственным расходам, по персоналу, снабжению, поставкам и любым другим направлениям.
- Программа интегрируется с видеокамерами, платежными терминалами, любым складским и торговым оборудованием, с телефонией и сайтом организации. Это дает широкие возможности в управлении бизнесом и привлечении новых клиентов.
- ПО предоставляет подробный отчет по работе персонала — количество отработанного времени, объем сделанного каждым. Тем, кто трудится на сдельных условиях, система произведет расчет заработной платы автоматически.
- Программное обеспечение не допустит утечек информации и коммерческой тайны. Каждый работник организации получит доступ по логину лишь к тем информационным модулям, которые ему полагаются по должности, компетенции и полномочиям.
- Для сотрудников и постоянных клиентов разработаны специальные мобильные приложения.
- Руководитель сможет дополнительно воспользоваться полезными советами «Библии современного руководителя».
- Если деятельность компании имеет особую специфику, то можно обратиться к разработчикам с просьбой создать индивидуальную версию программного обеспечения, которая будет оптимальной для конкретной организации.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы снабжения объектов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация аренды недвижимости
- Калькуляция клининговых услуг
- Методы управления в медицинской организации
- Племенной учет в скотоводстве
- Программа для управления салоном красоты
- Работа с ячейками на складе в CRM
- CRM-система учета поставок
- Цифровые финансовые системы МФО
- Учет в мясном животноводстве
- Ведение лабораторного журнала