Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы поставок
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация работы поставок
Организация работы поставок — довольно сложный процесс. Но он неизбежен, поскольку снабжение — одно из основных направлений деятельности любой компании. Чтобы фирма могла полноценно работать, производить что-то, оказывать услуги, она нуждается в своевременной поставке нужных для этого материалов и сырья. Если организации этой работы не уделять должного внимания, то последствия могут быть самыми неприятными — производственный цикл может остановиться, услуга не будет оказана, компания лишится клиентов, заказов, прибыли.
Ущерб будет нанесен и ее деловой репутации. Организацией поставок нужно заниматься комплексно, совмещая несколько важных этапов. В первую очередь нужно наладить профессиональный мониторинг потребностей, чтобы точно знать, в каких поставках, в каком количестве и с какой периодичностью нуждается тот или иной отдел компании. На основе этого проводят оперативное планирование.
Вторым направлением является поиск поставщиков. Среди них нужно определить тех, кто готов предложить нужные товары или материалы по выгодной цене и на оптимальных условиях. С поставщиками следует выстроить такую систему взаимоотношений, которая обеспечит не только своевременность и приятную цену на поставки, но и будет способствовать прибыли организации — за счет скидок, специальных условий, которые могут быть предоставлены постоянным партнерам. Работа службы снабжения напрямую связана с большим документооборотом.
Этапы реализации заявок на поставки должны быть под постоянным контролем. Если работу снабженцев организовать правильно и эффективно, то это в короткие сроки принесет свои «дивиденты» в виде улучшения показателей всей деятельности организации. Продажи начнут расти, ассортимент можно будет расширить, фирма получит новых клиентов и сможет оптимизировать внутреннюю деятельность. Не секрет, что слабая организация поставок — причина коррупции и мошенничества, хищений при совершении поставок, участия менеджеров в системе «откатов».
И всем очевидно, что сегодня решить все перечисленные выше проблемы можно только одним путем — полной автоматизацией, использованием информационных технологий. Программы для организации снабжения и поставок в комплексе обеспечивают надежный контроль всех важных этапов, включая работу персонала. Программное обеспечение поможет не только снабженцам, но и их коллегам из других отделов. Оно создает единое информационное пространство, объединяющее филиалы и подразделения одной сети.
При таком тесном и постоянном взаимодействии становится очевидной необходимости закупки тех или иных материалов, нужных для работы, товаров или сырья. Программа для организации снабжения оптимизирует работу бухгалтерии, отдела продаж и сбыта, облегчит ведение склада, будет вести учет показателей эффективности каждого сотрудника, и руководитель сможет видеть реальное положение дел в фирме. Программное обеспечение, отвечающее всем этим требованиям, создали специалисты компании «Универсальная Система Учета». При помощи разработки от «УСУ» можно быстро, легко и просто организовать поставки, работу фирмы и обеспечить профессиональный уровень учета и контроля.
Она создает защиту от хищений, мошенничества и «откатов», ведет учет финансов и обеспечивает ведение склада, обеспечивает внутренний контроль персонала и дает немало аналитической информации для руководителя. Может показаться, что такая многофункциональная система должна быть сложной в работе. Но это не так. У ПО очень простой интерфейс, быстрый старт, с ней легко справится любой работник после короткого инструктажа.
Настроить оформление можно по своему вкусу. ПО от «УСУ» поможет спланировать бюджет, составить графики работы. Составленные в программе заявки на поставки будут четкими и конкретизированными. Если указать максимальную стоимость товара, требования к качеству и количеству, то менеджер просто не сможет совершить «сомнительной» сделки.
При попытке нарушить хотя бы одно требование, система заблокирует документ и направит его руководителю, который разберется, было ли это попыткой получить «откат» от поставщиков, или речь идет о банальной математической ошибке в работе снабженца. ПО поможет сделать выбор наиболее перспективных поставщиков. Оно предоставит сводные сравнительные аналитические данные, наглядно демонстрируя лучшие предложения, выгодные для организации. Работа с документами станет автоматизированной, персонал организации, который сможет избавиться от ведения учета на бумаге, получит больше времени для того, чтобы посвятить его основным обязанностям и тем самым повысить качество работы и ее скорость. Демо-версию возможно скачать на сайте разработчика бесплатно. Полную версию сотрудники «УСУ» могут установить удаленно, через интернет подключившись к компьютерам организации. Пользование системой от «УСУ» не требует внесения обязательной абонентской платы, и это выгодно отличает данную разработку от большинства программ автоматизации работы.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы поставок
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации работы поставок
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система сформирует полезные базы данных. Отдел продаж получит базу клиентов, в которой найдет отражения вся история заказов, а снабженцы — базу поставщиков с подробным и детальным указанием на историю взаимодействия с каждым, с ценами, условиями.
- ПО объединит разные склады, офисы и филиалы организации в единое информационное пространство. Взаимодействие станет более оперативным, а управленческий контроль за всеми процессами — более эффективным.
- Программное обеспечение поможет составлять корректные, простые и понятные заявки на поставки. По каждой будет виден ответственный и очевиден текущий этап реализации.
- Все поступления на складе будут учтены, любые последующие действия с ними — продажа, перевозка на другой склад, списание, возврат сразу попадут в статистику. Система заблаговременно оповестит о необходимости оформить покупку материала, который подходит к концу.
- В систему можно загрузить файлы любых форматов. Организация сможет добавлять фото и видео, сканированные копии документов к любой записи.
- У ПО имеется удобный встроенный планировщик. С его помощью руководитель организации сможет справиться с планированием любого типа. Сотрудникам этот инструмент поможет более эффективно распределять свое рабочее время.
- Программа работает с информацией в любых объемах и при этом не утрачивает скорости. Мгновенный поиск покажет сведения по клиенту организации, материалу, поставщику, сотруднику, датам или времени, платеже за любой период.
- Руководитель сможет настроить периодичность получения автоматических отчетов по всем направления деятельности. Отчеты формируются в виде таблиц, графиков, диаграмм.
- Система ведет экспертный учет финансовой деятельности. Расходы, доходы и платежи учитываются и сохраняются.
- Программа может быть интегрирована с любым торговым и складским оборудованием организации, с платежными терминалами, сайтом и телефонией.
- Компаниям с узкой специализацией разработчики могут предложить уникальную версию ПО, которая учтет все особенности и будет создана специально для конкретной фирмы.
- Программное обеспечение может вести учет работы персонала. Оно покажет количество сделанной работы, основные показатели ее качества. Работникам, трудящимся на сдельных условиях, ПО автоматически рассчитает заработную плату.
- Для сотрудников и постоянных клиентов организации существуют специально разработанные мобильные приложения.
- Руководитель сможет оценить по достоинству обновленную версию «Библии современного руководителя», которой ПО может комплектоваться дополнительно по желанию заказчика.
- Доступ в программу осуществляется по персональному логину, открывающему лишь определенные модули в рамках компетенции и полномочий сотрудника организации. Это — гарантия сохранения коммерческой тайны.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы поставок
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация аренды недвижимости
- Калькуляция клининговых услуг
- Методы управления в медицинской организации
- Племенной учет в скотоводстве
- Программа для управления салоном красоты
- Работа с ячейками на складе в CRM
- CRM-система учета поставок
- Цифровые финансовые системы МФО
- Учет в мясном животноводстве
- Ведение лабораторного журнала