Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы отдела снабжения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть подробный видео-ролик о программе легкий учет снабжения
- Вариант №2: Посмотреть подробный видео-ролик о программе комплексный учет снабжения
- Вариант №3: Посмотреть подробный видео-ролик о программе учет снабжения по разным проектам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию легкого учета снабжения
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию комплексного учета снабжения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию учета снабжения по разным проектам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация работы отдела снабжения
В последние годы организация работы отдела снабжения выстраивается посредством автоматизированной поддержки, что позволяет взять под контроль складские операции, закупки и поставки продукции, нормативный документооборот, бюджет и финансовые активы организации. Эффективность автоматизации неоднократно доказана на практике. Многим предприятиям отрасли необходимо одновременно решать сразу несколько задач. И если с двумя-тремя заявками можно справиться за счет имеющихся ресурсов, то работа с большим количеством требует специального программного обеспечения.
Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) красноречиво свидетельствует о том, что над проектом организации работы службы или отдела снабжения работали ведущие IT-специалисты, которым прекрасно знакомы особенности среды эксплуатации, весь диапазон требований к современным предприятиям. Оперативность – ключевое преимущество программы. Платформа существенно упростит процессы регистрации товарного ассортимента организации. При этом можно воспользоваться методикой ручного ввода, использовать готовые списки, подключить специальное оборудование, сканеры и ТСД.
Не секрет, что эффективность деятельности отдела снабжения (в логистической, транспортной, торговой или любой другой организации) во многом определяется операциями с закупками. Пользователи могут свободно заниматься этой работой, имея перед глазами подробные сводки по поставщикам, расценкам и т.д. Важным аспектом оптимизации проведения закупок является возможность разделить процесс на несколько стадий. В результате следить за организацией поставок станет намного проще.
Этапы включают в себя подбор исполнителя из штата персонала, анализ существующих предложений, согласование, оплату и доставку. Контроль над снабжением осуществляется через панель администрирования, где подробно расписан ассортимент организации, текущие и запланированные операции, выполняется качественная аналитическая работа, чтобы отдел мог получить последние сводки по ключевым бизнес-процессам. Оформление новой заявки занимает секунды. Довольно примечательным элементом поддержки является автозаполнение документации.
Все ведомости, акты приема и накладные, подготавливаются и заполняются цифровым помощником. Чистая экономия времени. Нет смысла заниматься лишней бумажной волокитой. Не только снабжение, непосредственно складские и материальные резервы организации контролируются системой.
Юзерам предоставляется полный допуск к управлению отделом, важнейшими процессами и операциями, включая детальный финансовый анализ, распределение бюджета, планирование и прогнозирование. Важно понимать, что конфигурация также выполняет предварительные расчеты, значительно упрощает проведение инвентаризации, занимается аналитической работой, подготавливает визуальные отчеты по ключевым характеристикам, производственным показателям, финансам и расходам. Передовые платформы автоматизации все чаще востребованы организациями из совершенно разных сфер деятельности, где важно четко выстроить механизмы работы отдела по закупкам, предоставить снабженцам все необходимые инструменты, информационные справочники и каталоги, шаблоны документации. Не стоит забывать, что на сайте USU.kz представлено как базовое, так и дополнительное оснащение IT-продукта. Предлагаем на свое усмотрение подобрать оптимальный вариант комплектации, высказать ценные замечания по внешнему оформлению проекта, добавить определенные расширения и опции.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы отдела снабжения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации работы отдела снабжения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа помогает выстроить четкие механизмы работы отдела снабжения, кардинально изменить принципы организации и управления, эффективно распоряжаться ассортиментом, регулировать сроки поставок;
- Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с программной поддержкой непосредственно на практике, познакомиться со встроенными возможностями, изучить информационные справочники и каталоги;
- Предприятие получит на руки единую информационную базу, в которой представлены все сведения по поставщикам, клиентам и партнерам;
- Оформление новой учетной записи занимает секунды. При этом можно прописывать товарные позиции вручную, использовать готовые списки, специальные устройства, сканеры и ТСД;
- Пользователям не составит сложности посмотреть, на какой стадии находится работа по снабжению, какие материалы необходимо срочно закупить, какие задачи организации решить в первую очередь;
- Проект автоматизации примечателен тем, что можно избавить штатный персонал закупочного отдела от лишних рабочих объемов;
- Значительно вырастет качество управления документооборотом. Накладные, договоры и ведомости, акты приема, подготавливаются и заполняются цифровым помощником автоматически;
- Платформа прекрасно знакома со всеми нюансами планирования, чтобы стратегически определять развитие структуры, отказываться от лишних направлений бизнеса, усиливать выгодные позиции;
- Снабженцы смогут эффективно работать с закупками, сравнивать цены, искать надежных поставщиков, назначать ответственных и т.д.;
- Система не просто сконцентрирована на стандартных параметрах работы отдела снабжения, но имеет потенциал полноценно вести бизнес, отслеживать каждый этап, рационально использовать имеющиеся ресурсы;
- Цифровой помощник вовремя сообщит о том, что обозначились проблемы с закупочными позициями, персонал организации не справляется с текущими рабочими объемами, снизились показатели прибыли;
- Конфигурация автоматически выполняет необходимые расчеты, что гарантирует как оперативность, так и безупречную точность вычислений;
- Если автоматизировать характеристики подготовки аналитической отчетности, то на основе данной аналитики руководящий состав сможет принимать компетентные управленческие решения;
- Рекомендуем внимательно изучить дополнительные возможности программы, чтобы на свое усмотрение подобрать оптимальный вариант, выбрать полезные функции и расширения;
- Начните с пробной эксплуатации. Это прекрасный способ познакомиться с преимуществами цифровой поддержки. Демонстрационная версия доступна совершенно бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета снабжения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы отдела снабжения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.