1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Организация работы вахтера
  6.  ›› 
  7. Организация работы на проходной организации
По мнению 362 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы на проходной организации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Организация работы на проходной организации

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Организация работы проходной

Вне зависимости от сферы деятельности компании и предприятия, они нуждаются в предупреждении ситуаций с проникновением случайных лиц на территорию, поэтому организация работы проходной становится во главу при решении вопросов безопасности. Как для крупных заводов, так и для небольших госструктур, введение нового формата пропускного режима остается актуальным вопросом, что подразумевает проход на охраняемый объект по специализированным карточкам. Сотрудники проходного пункта должны контролировать допуск посетителей, персонала и отслеживать ввоз/вывоз ценностей материального характера. Гораздо эффективней этот процесс можно проводить при внедрении систем автоматизации, которые помогают наладить единый порядок действий, формализовать документацию и контроль над работой сотрудников, что непременно скажется на повышении безопасности и даст возможность отслеживать все факты прохода людей.

Между объектами охраны могут существовать различия, но применение мер управления, доступа и задач по большей части схожи, поэтому следует обращать внимание на универсальные программные платформы, которые смогут обеспечить комплексный подход к автоматизации. Грамотный подход к пропускному режиму в различных организациях позволяет обеспечить проход персонала, гостей, ввоз и вывоз грузов по специально созданным формам, которые можно легко сканировать и отображать на экране компьютера, что гораздо быстрее, нежели при ручном ведении журнала посещений. Программные конфигурации способны создать условия для ограничения проникновения посторонних людей и транспорта, в том числе и из «черного списка» на территорию компании. Системные алгоритмы дают возможность оперативно выявлять причины, способные нанести значительный урон интересам фирмы, таким как хищения, намеренная порча имущества, формируя структуру противодействия угрозам.

Организация работы на проходной организации несет под собой цель создания контролируемого порядка, с учетом необходимости поддержания внутренних механизмов, роста доходов благодаря эффективной борьбе с воровством, разного рода нарушениями (уголовными, административными). Важно систематизировать учет, контроль и регистрацию посетителей, с фиксацией времени прохода пропускного пункта и ухода. По средствам специализированных программ намного проще охранять собственность (коммерческую, интеллектуальную). Предлагаем Вашему вниманию «Универсальную Систему Учета», конфигурацию, которая сможет в полной мере удовлетворить запросы организаций по работе службы безопасности.

Она способна следить за соблюдением пропускного режима, корректностью оформления различных пропускных карточек (временных, постоянных). Грамотная организация системы электронных пропусков на проходных пунктах облегчает работу охраны или тех сотрудников, которые отвечают за данный процесс. Программа помогает не только наладить пропуск персонала и гостей на территорию предприятия, но и за счет фиксации времени кадровая служба или бухгалтерия будут в курсе опозданий и переработок. Дополнительные настройки позволяют поставить ограничения для определенного человека на проход в конкретное помещение, отдел, стратегический объект. Система для проходной позволяет сканировать штрих-код (при интеграции со сканером), автоматически производить сопоставление данных с имеющимися в базе сведениями по контрагентам.

Организация работы на проходной организации

Возможность прикреплять изображения к личной карточке, упростит процесс идентификации охранником, что исключает применение пропуска несколькими людьми. Имея данные по именам и времени входа/выхода намного легче заполнять электронный журнал посещений и рабочий табель по каждому сотруднику. Автоматизация организации работы проходной дает возможность свести участие людей к минимуму, остается только вовремя делать отметки, вносить дополнительные сведения, которые могут понадобиться при последующем анализе. И что немаловажно софт не подвержен влиянию человеческого фактора, а значит, с ним не получиться договориться о том, чтобы не фиксировать несанкционированный уход персонала, опоздание, что облегчит поддержание порядка по режиму и внутренним правилам компании.

Система может интегрироваться практически со всем цифровым оборудованием, в том числе и с камерами видеонаблюдения, сканерами, что способствует расширению возможностей и улучшению качества работы проходной. Руководство по средствам программной конфигурации USU получит в свое распоряжение инструменты для вывода аналитической, статистической отчетности по реализуемому пропускному режиму, так можно проверить количество нарушений, объем выполнения рабочего графика, людей которых чаще всего опаздывают, а кто часто задерживается. Благодаря наличию многопользовательского режима не возникнет конфликта при одновременном внесении информации, что очень удобно при наличии нескольких пропускных точек на предприятии. Приложение сохранит данные без конфликта доступа к базе, скорость операций также не претерпит изменений.

Формат регистрации информации позволяет ее структурировать исходя из процессов, субъектов и объектов, что позволяет оперативно использовать ее при поиске данных в контекстном меню. При всем многообразие функционала программы, она остается простой в использовании и гибкой в настройках, что дает возможность выбрать только то, что действительно окажется полезным для Вашей фирмы. Переведя организацию работы на проходной организации в режим автоматизации, Вы сможете оперировать достоверными сведениями, не навредив неверной статистикой, расчетами или аналитикой. Внутренний резерв системы не ограничивает объемы хранимых данных и сроки, а значит, Вы сможете хранить архив данных сколько угодно.

Для защиты информации от постороннего доступа предусмотрена опция разграничения видимости для пользователей разного уровня, в зависимости от занимаемой должности и полномочий. Пользователь будет работать только в рамках своей компетенции в учетной записи, вход в которую возможен только после ввода личного логина и пароля. Права и видимость настраивает владелец учетной записи с ролью «main», как правило, это кто-то из руководящего звена. Также для безопасности предусмотрен механизм блокировки приложения при длительном отсутствии активности, работы со стороны пользователя. И это далеко не полный список преимуществ нашей разработки, предлагаем убедиться в этом еще до покупки, скачав тестовую версию по ссылке, расположенной на странице.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации работы на проходной организации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Софт обеспечит качественный уровень работы пропускного пункта на любом предприятии или офисном центре, помогая осуществлять контроль входа/выхода гостей и сотрудников;
  • Имеется возможность делать фотографию посетителя по средствам веб-камеры и прикреплять изображение к электронной карточке, для последующего упрощения идентификации;
  • Электронные карточки с присвоенным штрих кодом ускоряют процесс прохождения проходной, не создавая очередей в пиковое время, автоматически фиксируя время;
  • Пользователь сможет создавать разовый пропуск для входа гостей, регистрация человека отнимет намного меньше времени, чем раньше;
  • При необходимости можно составить «черный список», при прохождении человека из данного списка будет выводиться предупреждение на экран охранника, для принятия соответствующих действий по задержанию и препятствованию прохода;
  • Программная конфигурация хранит всю историю по пропускам, выданным персоналу и гостям, не проблема поднять архив за несколько лет и найти требуемые данные;
  • Настройка разного рода пропусков, так можно выдавать постоянные, временные, на конкретный период или в определенные часы, с запретом выхода в период рабочей смены;
  • При интеграции со сканером и принтером, можно оперативно формировать и выводить на печать специальные карточки, где указан индивидуальный штрих-код, идентификация которого займет минимум времени;
  • Электронная версия журнала посещений позволяет формировать отчетность по времени прохода, выявлять отклонения от рабочего графика;
  • Пользователь сможет в конце смены формировать общий протокол, печатать его или отправлять его руководству;
  • Бухгалтерия по средствам программной платформы для проходной получит информацию по количеству отработанных часов по каждому члену персонала, это поможет быстрее и точнее вычислять заработную плату при сдельной форме оплаты;
  • Чтобы избежать утери сведений вследствие форс-мажорных ситуаций с компьютерами, предусмотрен процесс архивации и создания резервной копии;
  • Внутреннее пространство учетной записи пользователь сможет настраивать под себя и свои предпочтения, выбирая визуальное оформление из полусотни тем и выстраивая порядок рабочих вкладок;
  • Мы можем создать международную версию программу для организаций, которые находятся в других странах, с соответствующим переводом меню и внутренних форм;
  • Автоматизация документооборота компании предполагает систематизацию, единый корпоративный формат и оформление каждого бланка логотипом и реквизитами!

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации работы на проходной организации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.