1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет работ
  6.  ›› 
  7. Организация учета работы
  8.  ›› 
  9. Организация работы мойки автомобилей
По мнению 969 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы мойки автомобилей

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Организация работы мойки автомобилей

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Организация работы мойки автомобилей

Организация работы мойки автомобилей строится на основании разработанного бизнес-плана, в котором предусматриваются основные организационные моменты, виды деятельности по мойке автомобилей, первоначальный капитал и другое. Работа автомойки в основном практикуется без должного планирования и учета, большинство владельцев моек не считают нужным вести подробный учет и анализ бизнес-процессов. Любые деньги любят счет, порядок в делах минимизирует хищения, неответственное отношение со стороны персонала, необдуманные потери и другие факторы. Подход к организации работы мойки автомобилей, как уже было сказано начинается с бизнес-плана и его последовательного исполнения.

Для начала нужно определиться с местом нахождения автомойки, она должна находиться в максимально проходимом месте, тогда ваши потенциальные клиенты будут знать новое место клининга для своего автотранспорта. Здание можно взять в аренду или построить с нуля. Второй вариант обойдется вам гораздо дороже и займет больше времени. Затем нужно обустроить здание автомойки, оснастить оборудованием для мойки авто.

Организация деятельности автомойки рассчитывается на определенную аудиторию с разными автомобилями: легковыми либо грузовыми. Для извлечения максимальной прибыли можно предоставлять попутно какие-либо другие услуги, например, услугу по мойке и чистке паласов и ковров. Другим важным моментом для организации работы мойки автомобилей является набор персонала. Работников набирают исходя из графика работы автомойки.

На один бокс требуется один-два работника, если вы планируете круглосуточное обслуживание, то вам понадобится по крайней-мере три смены. Для организации работы, а также для непосредственной обработки запросов требуется администратор. В его обязанности входит контроль персонала, оформление документации, информационная поддержка клиентов. Для четкого анализа и оптимизации бизнеса многие предприниматели внедряют в рабочие процессы автоматизацию.

Специализированная программа может иметь узкий профиль или обладать многофункциональными возможностями. Через многофункциональный ресурс очень удобно управлять организационными и коммерческими вопросами, расчетными данными. Работу можно организовать разными способами путем внедрения ПО на обычный компьютер, либо через мобильное приложение. Программный ресурс «Универсальной системы учета» максимально адаптируется под организацию работ мойки автомобилей.

Через приложение осуществляется организация деятельности по заказам, формирование информационной базы клиентов, поддержка взаимодействия с заказчиками услуг, СМС-рассылка, организация и контроль персонала, организация ведения кассовых операций, формирование документов, организация планирования рабочего дня, графики записи на клининг и многое другое исходя их ваших пожеланий и потребностей. В базе можно собирать данные об автомобилях клиентов, для будущего формирования спроса заказчиков. Интеграция софта с интернетом позволяет выводить данные приложения в интернет пространство, а также объединять структурные подразделения бизнеса, даже если они находятся в другом городе или стране. Взаимодействие с оборудованием, например, с видеокамерами позволяет организовать контроль за качеством выполняемых работ, а также исключать утечку прибили в случае недобросовестности персонала. Система позволяет начислять заработную плату по сдельному формату оплаты, в базе можно вести расчеты за любой период времени. С профессиональным софтом УСУ ваши документы будут всегда иметь презентабельный вид, а клиенты будут довольны, оказанным сервисом.

  • Автомойка

    Автомойка
  • Химчистка

    Химчистка
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Автосервис

    Автосервис
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации работы мойки автомобилей

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • «Универсальная система учета» полностью рассчитана на организацию и управление мойкой автомобилей, ресурс можно использовать для управления любой деятельностью;
  • Посредством программы легко контролировать различные области рабочей деятельности;
  • В софте, по мере заполнения, формируются информационные базы. Сохраненная база клиентов позволит вам оценивать объемы оказываемых услуг, поддерживать взаимодействие с клиентами, стимулировать спрос, например, при помощи СМС рассылок об акциях, бонусах и прочем;
  • Оформление заказов, их проводки в системе. В программе можно максимально информативно разграничивать услуги, реализованные материалы, прописывать отдельную стоимость работ. Статистика проводок в системе покажет на конец отчетного периода объемы, выполненных работ, что крайне важно для оценки и анализа детальности;
  • Начисление и расчет заработной платы персоналу. Начисление можно делать исходя из разных тарифов, расчет осуществлять за день, неделю или месяц. При этом начисление можно сделать максимально информативным, ведь оказываемые услуги могут быть различными по стоимости и трудоемкости;
  • Материальный учет. Система позволяет вести учет расходных материалов, инвентаря, основных средств, готовых товаров. При частых использованиях того или иного материала, систему можно настроить на автоматическое списание материалов;
  • Напоминание. Программу можно настроить на точку минимума по расходным материалам, при завершении средств, например, автомобильного шампуня или пены, система сообщит об этом ответственному лицу или в автоматическом режиме сформирует заявку на материал;
  • Программа позволяет корректным образом вести документацию, предоставлять презентабельные документы клиентам;
  • Через ПО можно вести сопутствующее управление кафе, со всеми нюансами рабочего процесса;
  • ПО сохраняет в историю все действия в программе;
  • УСУ отличается интуитивно понятным интерфейсом, быстрой адаптивностью к профилю деятельности предприятия;
  • При помощи приложения можно объединить учет всех отделений автомоек по городу или стране;
  • Наши разработчики могут разработать для ваших сотрудников и клиентов личное приложение;
  • Вести ПО можно на любом желаемом языке;
  • Система защищается резервным копированием файлов базы;
  • Ведите организацию и учет мойки автомобилей наилучшим образом вместе с УСУ.

Скачать программное обеспечение для учета на автомойке

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации работы мойки автомобилей

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.