Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы микрофинансовых организаций
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета кредитов в МФО и МКО USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Организация работы микрофинансовых организаций
Организация работы микрофинансовых организаций станет намного проще, если использовать автоматизированные приложения. Это поможет не просто сэкономить кучу времени, но и сделать это с максимальной пользой. Компания «Универсальная Система Учета» предлагает вашему вниманию многофункциональный проект для организации контроля за микрофинансовым учреждением. Стоит отметить, что предлагаемый софт универсален, его можно эффективно использовать также и при работе в ломбардах, кредитных компаниях и других организациях.
Первым делом здесь создается обширная база данных, в которую стекаются данные ото всех сотрудников. При этом ее можно использовать в пределах одного здания, посредством локальной сети. Или же подключить самые отдаленные филиалы благодаря интернету. Прежде чем начать работу, в справочники программы вносится описание микрофинансовой организации.
Это могут быть адреса филиалов, список сотрудников, предлагаемых услуг, текст рассылки и многое другое. Первоначальные данные вводятся один раз, при помощи ручного ввода или импорта с другого источника. В дальнейшем разные бланки, квитанции, шаблоны, договора и прочие документы заполняются автоматически, на основании этой информации. Для доступа к базе данных каждый сотрудник получает собственный логин и пароль.
Использовать их может лишь один человек, что помогает обеспечить высокий уровень информационной безопасности. При этом права доступа юзеров отличаются в зависимости от должностных полномочий. Так особые привилегии получает руководитель организации и круг приближенных к нему лиц – бухгалтера, кассиры, менеджеры и т.д. Рядовые сотрудники могут оперировать лишь теми модулями, которые непосредственно относятся к их работе.
Так вы избегаете лишних рисков и в то же время вовремя информируете персонал о важных задачах. В программе можно полностью контролировать организацию, принимая в расчет все нюансы ее развития. Здесь всегда можно поднять отчетность за определенный период и ознакомиться с ее содержанием. Софт не просто собирает информацию, но также перерабатывает ее, анализирует и выводит собственные отчеты для руководителя.
Это поможет ему быстро принимать решения, адекватно оценивать текущее положение дел и вовремя исправлять возможные ошибки. Программа для организации работы в микрофинансовых организациях дает возможность действовать в мультивалютном режиме. При этом она сама рассчитывает колебания курса на момент заключение, продления или истечения срока договора и корректирует суммы займа. Вы можете самостоятельно настроить процентную ставку и график погашения для каждого клиента, а затем следить за исполнением условий договора.
Индивидуальная или массовая рассылка поможет поддерживать стабильную связь с общественностью. Например, можно отправить уведомление о приближении срока выплаты по кредиту определенному человеку. Или сообщить об интересной акции широкому рынку потребителей. К тому же, подобный подход поможет быстро завоевать доверие и лояльность людей.
Текст рассылки настраивается в справочниках приложения. Затем можно использовать стандартные СМС, электронные письма, голосовые уведомления или даже мессенджеры. Так вы можете быть уверены в том, что информация найдет своего адресата. При желании программу для организации работы микрофинансовой компании можно дополнить интересными функциями на индивидуальный заказ. Возможностей для развития – неограниченное множество, главное уметь ими правильно воспользоваться. А мы обязательно расскажем вам как это сделать!
Программой могут пользоваться:
Микрофинансовые
организации
Кредитные компании
Ломбарды
Частные
банковские
предприятия
Финансовые организации
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы микрофинансовых организаций
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации работы микрофинансовых организаций
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Микрофинансовые компании современного формата получают уникального помощника в ведении документации;
- Софт поможет ускорить монотонные и механические операции. К тому же, он практически полностью исключает вероятность ошибок из-за человеческого фактора;
- Очень объемная база данных. Теперь не нужно думать о том, куда подевалась та или иная бумага – все аккуратно собрано в одном месте;
- Подробная база контрагентов всегда у вас под рукой. Вместе с контактами, историей взаимоотношений и другими данными;
- Записи можно дополнить фотографиями, иллюстрациями и любыми другими файлами;
- Приложение для организации работы микрофинансовых компаний поддерживает абсолютное большинство форматов. Так что бумажная волокита становится намного легче;
- Международная версия софта способна «понимать» любой язык мира. Ее очень удобно использовать во всех странах и городах;
- Резервное хранилище постоянно дублирует основную базу. Так вы можете не беспокоиться о сохранности важных сведений. Даже если важный файл случайно удалится – его копия всегда под рукой;
- Более полусотни очень красивых тем рабочего окна. Здесь обязательно найдется вариант на любой вкус;
- Разграничение доступа как одна из ступеней обеспечения информационной безопасности;
- Привилегии доступа получает руководитель, который и настраивает права остальных пользователей;
- Планировщик задач поможет составить оптимальный график работы для оптимизации микрофинансовой деятельности;
- Интерфейс разработки сможет освоить даже самый неподготовленный специалист. При этом нет нужды в длительном обучении или специальных курсах;
- Здесь представлено всего три модуля, в которых и ведется вся работа;
- Первоначальные данные вносятся всего один раз, как при помощи ручного ввода, так и с другого источника;
- Широкий спектр возможностей на индивидуальный заказ;
- Например, библия современного руководителя – незаменимый помощник всех управленцев. Быстро и наглядно научит основным приемам грамотного управления любым предприятием;
- Собственные мобильные приложения помогут завоевать статус очень продвинутой и современной компании;
- Программа для организации работы микрофинансовых учреждений обладает еще большим количеством интересных возможностей. Скачивайте и убедитесь в этом сами!
Скачать программное обеспечение для МФО
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы микрофинансовых организаций
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация адресной системы склада
- Как вести учет в магазине цветов
- Методы управления поставками
- Племенная работа в свиноводстве
- Программа для управления приходящими
- Учет работы с ячеечным хранением
- Система учета посещений
- Центр информационных систем в животноводстве
- Учет в молочном животноводстве
- Ведение учета крестьянского фермерского хозяйства