1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет прачечной
  6.  ›› 
  7. Учет белья в прачечной
  8.  ›› 
  9. Как вести учет белья на прачечной
По мнению 986 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Как вести учет белья на прачечной

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Как вести учет белья на прачечной

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Как вести учет белья на прачечной

Как вести учет белья на прачечной – такой вопрос может стать достаточно серьезной проблемой, если руководство организации не будет уделять ему достаточно внимания. Особенно актуальным он является для прачечных, оказывающих услуги по стирке белья широким кругам населения (или различным юридическим лицам). Прачечные, являющиеся ведомственным подразделением медицинского стационара, интерната, гостиничного комплекса и пр., конечно, тоже должны вести учет по белью, принимаемому в стирку (чтобы не перепутать белье, поступающее от разных отделений). Однако, в этом случае вопрос все-таки остается внутренним делом организации и, соответственно, не затрагивает интересы третьих лиц (всегда можно найти ошибочно выданное белье и вернуть его законному владельцу в пределах, например, одной клиники).

Однако, для рыночной прачечной, обслуживающей население и мелкий бизнес (парикмахерские, рестораны, поликлиники и небольшие клиники, военные части и т.п.), понимание, как грамотно вести точный учет принятого белья, является одним из ключевых бизнес-навыков. Здесь уже никак нельзя ничего перепутать, потому что найти и вернуть вещи одного хозяина, выданные из-за ошибки менеджера другому клиенту, будет крайне затруднительно. Поэтому вопросы по учету белья в прачечной являются достаточно злободневными для данных организаций. Вести записи по старинке, в бумажном журнале, с росписью и печатью сейчас уже попросту невозможно.

Достойной альтернативой может быть многофункциональное программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов и учетных процедур (и не только в отношении белья). Универсальная Система Учета предлагает именно такой IT-продукт, созданный профессиональными программистами на уровне самых высоких современных стандартов. Каждый клиент, обратившийся в прачечную, вносится в централизованную базу данных. Для того, чтобы менеджер имел возможность вести учет грамотно и профессионально, создается персональная карточка клиента, где указывается контактная информация, формируется опись сдаваемого белья, заказу присваивается индивидуальный регистрационный номер.

В выдаваемой клиенту квитанции система автоматически проставляет дату, время обращения, количество вещей, их примерную стоимость, дату выполнения заказа, а также указывает номера мобильных и стационарных телефонов прачечной. В процессе обработки (стирки, сушки, глажки вещей) в базе проставляются соответствующие отметки о выполнении тех или иных действий именно с данным бельем, принадлежащим конкретному заказчику (при необходимости менеджер может индивидуально вести ВИП-заказы). Идентификация проводится на всех этапах производственного процесса с целью предотвращения путаницы или потери, а также обеспечения своевременного выполнения заказа. Поскольку определенный период времени белья хранится на складе прачечной, вопросы организации складского учета также имеют немаловажное значение. Соответствующий модуль УСУ настраивается с учетом специфики работы предприятия, обеспечивая абсолютно точную информацию о хранящихся заказах в любой момент времени. Отчеты формируются по индивидуальным кодам. Аналогичным образом обстоит дело с учетом моющих средств, химических препаратов, реагентов и прочих расходных материалов, используемых прачечной в работе. Встроенные инструменты бухгалтерского учета позволяют получать оперативную достоверную информацию по движению денег в кассах и на счетах организации, вести текущие расчеты с клиентами и поставщиками, контролировать все платежи.

  • Химчистка

    Химчистка
  • Прачечная

    Прачечная
  • Дезинфекция

    Дезинфекция
  • Клининг-компания

    Клининг-компания
  • Гостиница

    Гостиница
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета белья на прачечной

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Как вести учет белья на прачечной успешно продемонстрирует специализированная программа УСУ;
  • Благодаря универсальности УСУ обеспечивается управление неограниченной номенклатурой услуг, а также любым количеством удаленных отделений и филиалов прачечной;
  • Настройки выполняются с учетом специфики организации и требований заказчика;
  • Данные всех клиентов фиксируются в общей базе;
  • Менеджер по приему заказов имеет возможность вести персональную карточку, содержащую контактную информацию, даты и суммы всех заказов;
  • Типовые документы (квитанции, бланки, спецификации и пр.) программа формирует автоматически в соответствии с заложенными настройками;
  • Вести эффективное общение с клиентами можно через групповую и индивидуальную рассылку SMS-сообщений;
  • Работа складского хозяйства организована на профессиональном уровне, обеспечена быстрая обработка сопроводительных документов при приеме груза, контроль условий хранения белья;
  • Учет заказов на складе можно вести по индивидуальным регистрационным кодам, исключающим потерю или путаницу;
  • Выгрузка отчета по складским запасам моющих средств, химикатов и пр., используемым для стирки белья, производится на любую дату;
  • Встроенные электронные таблицы после настройки будут вести калькулирование различных услуг (с автоматическим пересчетом в случае изменения закупочных цен на расходные материалы), расчет текущей себестоимости и рентабельности бизнеса;
  • Программа обеспечивает возможность вести управленческую отчетность прачечной, отражающую статистику заказов, регулярность обращений тех или иных клиентов, наиболее популярные и востребованные услуги;
  • По дополнительному заказу в системе учета активируются мобильные приложения для клиентов и сотрудников, позволяющие вести более тесное и результативное общение по рабочим вопросам;
  • Местонахождение курьеров, доставляющих заказы, определяется по встроенной электронной карте;
  • По желанию клиента в систему интегрируются платежные терминалы, автоматическая телефония, камеры видеонаблюдения, информационные экраны и пр.;
  • С помощью встроенного планировщика осуществляется программирование настроек УСУ, задание параметров аналитических отчетов, расписания резервного копирования информации и т.д.

Скачать программное обеспечение для работы химчистки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета белья на прачечной

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.