Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как вести статистический учет в медицинских учреждениях
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Как вести статистический учет в медицинских учреждениях
О том, как вести статистический учет в медицинских учреждениях с наибольшей эффективностью, ходит множество разных мнений. Однако самым удобным и быстрым способом является своевременная автоматизация. Благодаря этой очень современной процедуре, ведение статистического учета станем намного проще. Еще один немаловажный момент – выбор правильного инструментария для успешной автоматизации.
И здесь к вам на помощь придут специалисты компании «Универсальная Система Учета». Из-под их виртуального «пера» вышло множество специализированных программ, направленных на разные сферы бизнеса. Один из лучших наших проектов – система по статистическому учету в медицинском учреждении. Это многофункциональная платформа для ведения контроля над всей деятельностью организации.
Первым делом она создает обширную базу данных, в которую стекается информация обо всех этапах вашей работы. Причем с помощью интернета софт объединит в гармоничный механизм даже самые отдаленные друг от друга медицинские учреждения. Для доступа к корпоративной сети, каждый пользователь получает собственный логин и пароль. Также сотрудники обладают разными правами доступа в зависимости от занимаемой должности.
Руководитель получает особые привилегии, позволяющие ему вести работу в любых модулях. Кроме того, он может самостоятельно регулировать разграничение, выдавая подчиненным лишь те сведения, которые входит в зону их ответственности. При ведении финансовых отчетностей софт берет в расчет, как наличные, так и безналичные расчеты. Это позволяет всегда быть в курсе доходов и расходов, а также грамотно распределять бюджет.
Подобная система пригодится любому медицинскому учреждению, будь то больница, поликлиника, роддом, аптека или даже НИИ. Ведите статистический учет с наименьшими потерями, узнавайте о занятости своих сотрудников, делегируйте полномочия между персоналом и поддерживайте стабильную связь с пациентами при помощи одного программного обеспечения. Здесь автоматически создаются разные бланки, договора, квитанции и пр. Для этого вам нужно всего единожды заполнить графы справочников, внеся в них всю информацию о своей компании.
При этом используется как ручной ввод, так и быстрый импорт с постороннего источника. В дальнейшем, программа статистических расчетов будет вести документацию, опираясь на эти сведения. Еще одно несомненное преимущество представленной разработки – резервное хранилище, непрерывно копирующее основную базу. График резервного сохранения настраивается заранее, при помощи планировщика задач.
Точно так же, можно заблаговременно назначить время получения и отправки отчетов, проведения анализа, формирования результатов исследований и многого другого. Управлять статистическим учетом и вести мониторинг намного проще, имея под рукой разностороннего помощника. Международная версия продукта поддерживает все языки мира. Это очень удобно при наличии зарубежных филиалов или партнеров.
Кроме того, программу можно дополнить разными функциями по индивидуальному заказу. К примеру, собственное мобильное приложение для персонала и пациентов поможет наладить стабильную взаимосвязь и завоевать расположение большего количества людей. А библия современного руководителя станет незаменимым инструментом в руках управленцев любого ранга. Наша программа подробно ответить на вопрос о том, как вести статистический учет в любых медицинских учреждениях. Скачайте демонстрационную версию, и убедитесь в этом сами!
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для статистического учета в медицинских учреждениях
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы статистического учета в медицинских учреждениях
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Очень простой интерфейс. Вам не нужно долго учиться и практиковаться для его освоения, ведь установка интуитивно понятна даже самым неопытным пользователям;
- Каждый сотрудник предприятия получает собственный логин и пароль для входа в сеть. Использовать их может только он сам;
- Разграничение доступа к разным модулям. Настраивает его непосредственно сам руководитель организации. Это поможет вести контроль над деятельностью всех специалистов;
- Особые привилегии для руководителя и круга приближенных к нему лиц. Они видят полный спектр возможностей платформы по ведению статистической работы и используют их на все сто процентов;
- Многопользовательская база данных собирает всю информацию о вашей деятельности. Здесь будет храниться информация о пациентах, персонале, лекарствах, медицинских процедурах, анализах и многом другом;
- Облегченная функция контекстного поиска. Достаточно ввести несколько букв или цифр, чтобы отыскать существующие совпадения по базе;
- Вести статистический учет в медицинских учреждениях намного проще и быстрее при наличии электронного сопровождения;
- Индивидуальная и массовая рассылка сообщений поможет сообщить о готовности заказа определенному человеку или отправить общую информацию большому количеству людей;
- Резервное хранилище постоянно копирует основные файлы, что исключает ненужные риски. Не беспокойтесь о сохранности своих документов, ведь они всегда имеются у вас в первозданном виде;
- Планировщик задач поможет заранее распланировать ведение дел и настроить график своей работы;
- Финансовые движения содержатся под постоянным контролем. Вы всегда можете поднять записи и узнать, куда и когда потрачены средства, а также какой доход зафиксирован в тот или иной период;
- Интерфейс любого проекта УСУ подстраивается под определенного человека и служит ему надежной опорой;
- Множество интересных функций на заказ. Среди них – мобильные приложения, интеграция с сайтом, связь с видеокамерами, с АТС, библия современного руководителя и многое другое;
- Программа для ведения статистического учета в медицинских учреждениях доступна в демонстрационном режиме;
- Если у вас возникнут дополнительные вопросы, наши специалисты всегда на связи.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию статистического учета в медицинских учреждениях
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ отдела снабжения
- Хозяйственная работа на ферме
- Мало клиентов в салоне красоты
- Оценка результатов лабораторных исследований
- Программа для снабжения и склада
- Процесс управления снабжением
- Система разведения неинбредных лабораторных животных
- Таблицы для отдела снабжения
- Учет стоянки машин
- Управление закупом