Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Информационная система пропусков
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Информационная система пропусков
В последнее время автоматизированная информационная система пропусков используется все большим количеством охранных предприятий, которым необходимо повысить уровень безопасности, привести в порядок документы, рационально распределить финансовые средства и производственные ресурсы. Основы автоматизации – сбор/обработка оперативной информации, где представлены многочисленные информационные справочники и регистры. В них отображаются сведения по текущим процессам и операциям, финансовым затратам, штатным специалистам, клиентам и посетителям. Линейка "Универсальной Системы Учета" (УСУ) включает в себя совершенно разные решения для охранной отрасли.
Из-за широкой функциональности пользуется повышенным спросом автоматический учет в информационной системе пропусков, который также характеризуется высокой производительностью и оперативностью. Можно разобраться с информационной поддержкой непосредственно на практике, изучить основные элементы, базовые модули и опции, чтобы не упустить ни единой мелочи, моментально регистрировать посещения, собирать подробные аналитические сведения по любой из учетных позиций. Система позволяет через информационную панель администрирования контролировать буквально каждый аспект организации, заниматься полноценным учетом, работать с пропусками, турникетами и прочими устройствами контроля доступа. Все зависит от технологического оснащения предприятия. Ведение единой информационной базы данных поможет перейти на совершенно другой уровень управления, в том числе и по разным подразделениям/филиалам компании. В регистрах наглядно представлены данные по посещениям, четко регламентированы сроки и количество.
Учет в информационной системе пропусков
Система элементарно упорядочит деятельность охранного предприятия, позволит считывать информационные данные с каждого персонального пропуска, моментально вносить показатели в цифровые каталоги, вести учет посещаемости, подготавливать и заполнять нормативные формы документации. Ведением строго информационной поддержки назначение IT-продукта не ограничивается. Пользователи смогут свободно обмениваться файлами и отчетами, собирать исчерпывающие массивы аналитики по учетным позициям, следить за производственными показателями. Очень удобно пользоваться системой, когда необходимо взять под учет финансовые активы, бюджет организации.
В результате взаиморасчеты подпадают под программный контроль, где ни одна транзакция не останется без внимания, а каждая финансовая операция имеет информационный след. Ведение отчетности принципиально изменится. Каждая категория, будь это пропуски, клиенты, ресурсы, подробно представлена в цифровых справочниках, можно отследить динамику, изучить последние показатели, составить прогнозы на будущее, поставить конкретные задачи на определенный период времени. Передовые решения автоматизации широко востребованы современными охранными предприятиями на объектах любой формации. Система разрабатывалась специально, чтобы использовать пропуски, ключ-карты, бейджи и прочие механизмы контроля допуска, повысить уровень безопасности, принципиально упростить управление. Предусматривается не только базовое, но и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Предлагаем подобрать оптимальный вариант комплектации, обзавестись новым планировщиком, изменить дизайн в соответствии с корпоративными стандартами, загрузить специальные мобильные приложения.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео информационной системы пропусков
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления информационной системы пропусков
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа отвечает за безопасность объекта охраны, собирает и обрабатывает оперативные сведения по пропускам, оказывает информационную поддержку, анализирует текущие операции учета;
- К пользователям не выдвигается особенных требований по владению персональным компьютером. Непосредственно на практике можно освоить основные элементы, базовые опции и модули;
- Система полностью контролирует параметры обслуживания, отслеживает приоритетные задачи, анализирует услуги охранного предприятия;
- Информация по объектам представлена наглядно. На экраны легко вывести сведения по текущим процессам и операциям, подробные данные по клиентам и штатным специалистам, любым другим учетным категориям;
- Софт позволяет продуктивно коммуницировать с персоналом, ставить конкретные задачи, оценивать объемы работы, уровень занятости, работать над прогнозированием и планированием;
- Ведение единой клиентской базы обеспечивает как прозрачность, так и полное понимание ключевых процессов организации и управления;
- Учет посещений осуществляется не только по пропускам, но и с применением совершенно других методик контроля над доступом. Все зависит от технологической оснащенности фирмы;
- Финансовые активы компании полностью переходят под надзор информационной системы, где в реальном времени отслеживается каждый платеж, перевод, контролируются расходы и затраты;
- Конфигурация стремится снизить издержки, сократить время базовых операций, избавить сотрудников от лишнего объема работы;
- Спектр целей информационной поддержки не ограничивается исключительно автоматическим учетом посещений по пропускам. Каждый управленческий процесс оптимизирован;
- Электронный помощник постарается вовремя сообщить о том, что наметились проблемы с охраной, ресурсами, снизились показатели выручки, упала производительность структуры;
- При автоматизации намного проще повысить эффективность управления фирмой, выстроить четкие механизмы организации;
- Система не навязывает повестку хозяйствования. Можно самостоятельно расставлять приоритеты, изучать рынок, анализировать спектр услуг, пошагово формировать стратегию развития;
- Дооснащение пользуется заметным спросом. Предлагаем подобрать оптимальный вариант под заказ, обзавестись новым планировщиком, загрузить специальные мобильные приложения, добавить опции;
- Идеальной возможностью выглядит тестовая эксплуатация, чтобы определиться с комплектацией программы. Демо-версия доступна бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством информационной системы пропусков
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ материально-технического снабжения предприятия
- Функция управления материально-технического снабжения
- Лучшая программа для тренажерного зала
- Оценка качества работы лабораторий
- Программа для склада WMS
- Процесс снабжения производства и реализации
- Система учета работы охраны
- Таблицы для микро займов
- Учет ссудных операций
- Управление языковыми курсами