Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Информационная система для аренды
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Информационная система для аренды
Информационная система для аренды – это программное обеспечение «Универсальная Система Учета», которое, по сути, является многофункциональной автоматизированной информационной системой, в данном случае для использования арендой. Аренда является несколько рисковой сферой деятельности, так как в этом процессе происходит передача активов клиенту на определенный срок, при этом возможны случаи их невозврата или возврата с потерей первоначального вида и качеств, что не всегда возмещается клиентом, поскольку обстоятельства бывают разные. Поэтому в данном случае лучше всего вспомнить постулат, что, если предупрежден, значит вооружен. Лучший вид вооружения – это информационная система, которая накапливает сведения по каждому объекту, сдаваемому в аренду, и по каждому клиенту, желающему взять что-нибудь в аренду, и по каждому сотруднику, оформившему аренду, и по каждому платежу за аренду.
Информационная система – это архив отношений, реестр платежей, история заказов, оптимизация деятельности, эффективный учет и автоматические расчеты. Еще источник новой прибыли, поскольку способствует повышению производительности труда и объемов работ (заказов), что уже гарантирует рост финансовых результатов, а с учетом регулярного анализа аренды, который информационная система проводит в конце каждого периода, этот рост становится стабильным за счет выявления и устранения факторов, негативно влияющих на формирование прибыли. Информационную систему для аренды требуется инсталлировать на рабочие компьютеры – эту работу дистанционно выполняют специалисты УСУ с использованием интернет-соединения. Информационная система для аренды – универсальная система и может быть использована любым предприятием, специализирующимся на аренде в виде основной деятельности или сопутствующей, что неважно.
Первое, что превратит информационную систему в индивидуальную для данной аренды, – это настройка, которую дистанционно выполняют специалисты УСУ с использованием интернет-соединения, учитывая ее активы и ресурсы. Второе, что заставит работать информационную систему на данную аренду, – это привлечение сотрудников к работе в ней по принципу, что чем больше, тем лучше, так как информационной системе требуется разнообразная информация со всех участков работы и уровней управления, это позволит ей составить подробное описание текущего состояния аренды. Уровень пользовательских навыков не имеет значения, так как в информационной системе УСУ простой интерфейс и удобная навигация, и это делает ее всем доступной. Третье, что требуется информационной системе для успешной работы, – демонстрация своих функций, сервисов сотрудникам в процессе короткого мастер-класса, которую дистанционно выполняют специалисты УСУ с использованием интернет-соединения, чтобы сотрудники могли ее быстро освоить.
Итак, информационная система установлена, настроена, освоена. Что далее? Далее идет формирование различных баз данных для удобного структурирования информации, чтобы сотрудники оперативно использовали ее в оформлении аренды и обращали внимание на «мелочи», которые могут быть совсем не мелочными. Например, для работы с клиентами информационная система предлагает использовать CRM – самый эффективный формат для построения отношений с ними, где сохраняется хронологическая история всех звонков, писем, заказов, платежей, условий по аренде, где все клиенты поделены на категории с учетом своих поведенческих качеств, финансовой состоятельности, надежности в выполнении обязательств.
Поэтому при оформлении аренды данная информационная система оперативно уведомит, какие неприятные инциденты случались в истории этого клиента, чем они разрешались, во что это стало самой аренде. Если ничего подобного за ним не водилось, работник смело оформляет заказ, идентифицируя клиента как в меру обязательного. Если же такие инциденты имели место быть, то информационная система присвоит этому клиенту при заказе статус «проблемный», отобразив его в виде восклицательного знака на экранных титрах, что размещаются в «производственном» плане, где фиксируются все заказы, что имели место быть, есть сейчас, планируются в будущем. На каждую аренду – свое окно-титры с информацией по заказу и клиенту, включая его персональные сведения и контакты, что автоматически отображаются из CRM, идентификационный номер заказа, которым может быть штрихкод, период аренды и прочие нюансы, в том числе восклицательный знак, если клиент это заслужил. Есть еще символ доллара – для тех случаев, когда у заказчика есть задолженность. Как только период приближается к концу, информационная система автоматически отправит арендатору напоминание о скором окончания и сразу отметит это действие еще одной иконкой в окне-титрах. Скорость информационного обмена между всеми показателями – доли секунды, как и скорость любой операции в информационной системе. Как только время аренды истечет, информационная система «перекрасит» состояние заказа в тревожно-красный цвет, фиксируя, что время истекло, а возврат еще не состоялся, и отмечая этот факт одновременно в истории клиента из CRM, пополняя информационный подтекст в отношениях.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео информационной системы для аренды
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления информационной системы для аренды
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Информационная система вводит индивидуальные логины и персональные пароли, чтобы защитить конфиденциальность служебной информации за счет разделения доступа к ней;
- Теперь у каждого пользователя отдельное информационное пространство, где размещаются его электронные журналы, на основе их содержания начисляют сдельную заработную плату;
- Информационная система самостоятельно ведет все вычисления, включая вознаграждение, калькулирует себестоимость заказов, их стоимость с учетом условий для клиента, прибыль;
- У каждого клиента могут быть свои условия обслуживания, информационная система легко идентифицирует их при начислении стоимости аренды и выполняет все расчеты корректно;
- Информационная система самостоятельно формирует текущий документооборот аренды и не только квитанции по оплате, но и бухгалтерскую отчетность, акты приема передачи, др.;
- Для выполнения этой работы в нее вложен комплект шаблонов, функция автозаполнения свободно оперирует всеми данными и вложенными бланками, документация готова к сроку;
- Информационная система автоматизирует вычисления за счет калькуляции всех операций, присваивая им стоимостное выражение, которое используют в расчетах, если есть операция;
- Информационная система имеет встроенную нормативно-справочную базу, где содержатся все отраслевые положения, правила и нормы выполнения операций, рекомендации по учету;
- Наличие такой базы позволяет аренде иметь всегда актуальные показатели и актуальную отчетность, поскольку информационная система ведет мониторинг изменений по отрасли;
- Информационная система применяет свойство унификации, делая все электронные формы одинаковыми по формату и правилу ввода информации, что экономит время пользователей;
- Информационная система автоматизирует складской учет, благодаря ему аренда мгновенно ответ на запрос по товарным остаткам на складах и под отчетом, данные всегда актуальны;
- Информационная система ведет статистический учет рабочих показателей, что позволяет аренде рационально планировать деятельность и иметь прогноз по окупаемости ее объектов;
- Регулярный анализ, выполняемый информационной системой в конце периода, позволяет аренде повысить качество услуг и обслуживание, сократить расходы и повысить прибыль;
- Аналитическая и статистическая отчетность имеют удобный для изучения вид – таблицы, графики, диаграммы с визуализацией значимости показателей в формировании прибыли;
- Для глубокого анализа всех видов деятельности аренды, как хозяйствующего субъекта, есть дополнение «Библия современного руководителя» к информационной системе, но за плату.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством информационной системы для аренды
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ материально-технического снабжения предприятия
- Функция управления материально-технического снабжения
- Лучшая программа для тренажерного зала
- Оценка качества работы лабораторий
- Программа для склада WMS
- Процесс снабжения производства и реализации
- Система учета работы охраны
- Таблицы для микро займов
- Учет ссудных операций
- Управление языковыми курсами