Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Форма журнала технического обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Форма журнала технического обслуживания
Форма журнала технического обслуживания представляет собой таблицу. Каждая ячейка в таблице несет в себе определенную информацию. Форму журнала утверждает руководство в соответствии с утвержденными нормативами. Техническое обслуживание предоставляется специальными организациями, которые проводят осмотр оборудования, техники, транспорта.
При техническом обслуживании все детали предмета должны быть тщательно просмотрены. Функциональность, рабочее состояние, комментарии все это отмечается в журнале. Журнал можно вести в готовой канцелярской форме, но мы предлагаем другую, более удобную форму. Универсальная Система Учета (далее УСУ) это готовое приложение, в которой Вы найдете удобную форму журнала.
Многооконный интерфейс оптимизирован различными полезными опциями для автоматизации бизнес-процессов. Каждая деталь приложения УСУ разработана с учетом основных требований для комфортной работы предприятия. Софт переводится на многие языки мира. Работать в подобной форме программы понятно и просто с первых дней установки.
Подробная инструкция в презентационной форме поможет разобраться с управлением системой. С нашей программой, ведение журнала технического обслуживания значительно оптимизируется, что отразится на многих аспектах рабочей деятельности. Улучшится эмоциональная обстановка в коллективе, каждый будет занят своим делом и не будет тратить время на оформление документов. Повыситься скорость обработки данных, благодаря автоматизации заполнения стандартных документов.
Улучшиться контроль сохранения данных. Только после введения логина и пароля, пользователь сможет вносить изменения. Каждое действие будет отмечено в реестре приложения. Техническое обслуживание осуществляется в самых разных сферах деятельности.
Это может быть и автотранспорт, и медицинская организация, и специализированное учреждение. Наша программа универсальна, она подходит для всех типов объектов, которым требуется техническое обслуживание. Автоматизация заполнения готовой формы бланка и формы договора оптимизирует рабочее время сотрудника и клиента. Единая база клиентов ведется в форме индивидуальной карточки.
Мгновенная рассылка электронной почты поможет разослать уведомление, обновить договор. Объединение филиалов одного сервисного центра технического обслуживания улучшит контроль над всем предприятием как над одним цельным организмом. Вы сможете рассылать своим сотрудникам уведомления, составлять график работы, анализировать работу отдела, начислять заработную плату. Вести сравнительную статистику среди филиалов.
В журнале удобно вести записи по каждой заявке, контролировать выполнение заказа, наблюдать статистику продаж товара со склада запасных частей. Ведение анализа заключенных договоров поможет анализировать популярность офиса среди потребителей. Для полноценного понимания программы УСУ для автоматизации, мы предлагаем попробовать демо-версию и на практике рассмотреть базовые возможности софта. Демо-версия работает в ограниченном режиме и предоставляется совершенно бесплатно. Достаточно оставить заявку на нашем сайте. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по контактным номерам, указанные на сайте. Выбор формы ведения журнала, зависит от Ваших пожеланий. Мы можем лишь рекомендовать дополнительные улучшения для журнала, проконсультировать и предоставить полную информацию по нашему программному обеспечению.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для журнала технического обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы журнала технического обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многооконный интерфейс позволяет интуитивно обучиться управлению в системе;
- Форма многопользовательский доступ позволяет работать в ней большому количеству пользователей;
- Вести учет технического оборудования;
- Вести складской учет товаров;
- Выявление самого популярного товара и настройка уведомления о напоминании пополнить его запасы на складе;
- Объединение филиалов предприятия;
- Софт переводится на многие языки мира;
- Собирается единая база клиентов;
- Мгновенная рассылка сообщений на мобильные операторы;
- Мгновенная рассылка электронной почты;
- Автоматизация заполнения договоров;
- Автоматизация заполнения бланков заказа;
- Получение отчетов в любой форме;
- Отчеты могут быть в виде диаграмм, таблиц, графиков;
- Распечатать документы можно прямо из системы;
- Интеграция с офисной техникой;
- Ведение рейтинга среди клиентов;
- Статистика по платежам поможет анализировать текущее финансовое состояние компании;
- Начисление заработной платы сотрудникам;
- Контролирование расходов на различные цели;
- Интеграция с сайтом;
- Вывод информации на экран;
- Предусмотрено резервное копирование данных;
- Применение видеонаблюдения, добавление фото объекта к акту приема;
- Мобильное приложение для клиентов предоставляется на заказ;
- Мобильное приложение для сотрудников предоставляется на заказ;
- Большой выбор тем оформления в различных цветовых формах;
- Демо-версия предоставляется бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию журнала технического обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ контроля учебного процесса
- Функции WMS
- Логистические системы снабжения
- Отражение валютных операций в бухгалтерском учете
- Программа для системы ВМС
- Процесс материально-технического снабжения
- Система учета пункта пропуска
- Таблицы для комитента
- Учет средств на валютных счетах обменного пункта
- Управление в сфере рекламы