1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для сервисного центра
  8.  ›› 
  9. Бесплатная CRM для сервисного центра
По мнению 101 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Бесплатная CRM для сервисного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Бесплатная crm для сервисного центра

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Бесплатная CRM для сервисного центра

Бесплатная CRM для сервисного центра не предоставит те условия, которые может предложить купленная программа. Почему мы так думаем? Во-первых, бесконечная реклама Вам обеспечена, если Вы приобретаете бесплатную CRM систему. Каждый должен на чем-то зарабатывать и если Вы не платите достойную оплату, приготовьтесь испытывать раздражение от назойливо всплывающей рекламы.

Во-вторых, отсутствие гарантии уже делает софт ненадежным. Никто не гарантирует Вам надлежащего технического обслуживания. Извините, и без того, программа бесплатная, остальное уже наглость, решит создатель приложения. И будет прав.

Достойная оплата мотивирует на создание лучших условий для своего клиента. Сервисный центр занимается обслуживанием населения в разных сферах услуг. Это могут быть ремонтные работы, ателье, мастерская и другое. Рост популярности услуг сервисного центра требует улучшения организации предприятия.

Важно знать своего клиента, помнить историю сотрудничества с ним. В этом поможет CRM, который создан для улучшения работы любого типа предприятия. При помощи автоматизации контроля над сервисным центром, владелец значительно повысит уровень обслуживания своих клиентов. Универсальная Система Учета (далее УСУ) это готовое программное обеспечение для автоматизации основных бизнес-процессов Вашего предприятия.

В системе продуманы алгоритмы для создания оптимально комфортных условий, которые позволят вести свой бизнес, не теряя времени на продумывание организации рутиной работы. Автоматизация создания единой базы данных клиентов поможет выстроить более доверительные отношения со своими посетителями. Даже при обычном звонке, будет появляться всплывающее окно с информации об абоненте. Софт ведется на большинстве языков мира, благодаря этому, нашу программу смогли приобрести во многих странах и городах.

Отзывы о нашей программе выложены в свободном доступе на сайте. Прием и обработка заказов происходит значительно быстрее. Созданная база услуг с тарифной сеткой оптимизирует расчет конечной стоимости заказа. Прием оплаты производится в наличной и безналичной форме.

Автоматизация заполнения договоров, бланков, чеков, накладных значительно оптимизирует работу сотрудника на кассе. Более быстрая обработка заказов положительно повлияет на оптимизацию работы сотрудников за один рабочий день. Конечно, подобный подход в управлении CRM самым лучшим образом скажется на работе всего сервисного центра. При оформлении покупки нашего приложения, Вы получаете бесплатную презентация, бесплатную инструкцию, а самое главное бесплатную демо-версию УСУ.

Демо-версия необходима, чтобы пользователь смог наглядно понять, что он собирается приобретать. Конечно, бесплатная, еще не значит, что навсегда. Программ будет работать только определенное время. Этого достаточно, чтобы Вы смогли убедиться в возможностях CRM для сервисного центра от разработчиков УСУ.

Почему так важно автоматизировать свое предприятия? Это решит целый список трудностей с анализом, ведением, учетом поступающей информации. Современное общество постоянно контактирует с различными приложениями, которые улучшают повседневную жизнь и помогают упорядочить каждодневные действия. УСУ нацелено именно на создание порядка на Вашем рабочем месте. Мы всегда готовы выслушать Ваши предложения по улучшению софта, для этого достаточно связаться с нами по контактам, указанные на сайте или оставить заявку по активной ссылке на сайте. Мы обязательно с Вами свяжемся и выслушаем Ваше предложение.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы crm для сервисного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Многооконный замечательный интерфейс CRM для сервисного центра, приятно порадует большим выбором интересных тем оформления;
  • Автоматизация заполнения текущей документации ускорит процесс обслуживания посетителей;
  • Софт CRM переводится на любой язык мира;
  • Единая база клиентов формируется в индивидуальных карточках;
  • Мгновенная рассылка мобильных сообщений;
  • Мгновенная рассылка электронной почты;
  • Поддержка коммуникации с клиентом посредством мобильного приложения;
  • Отправка голосового сообщения;
  • Автоматизация оформления заказов;
  • Бесплатное сервисное обслуживание после установки системы УСУ;
  • Контроль продаж сформирует финансовые отчеты;
  • Ведение рейтинга клиентов;
  • Статистика по скидкам;
  • Объединение филиалов под одной системой управления CRM;
  • Есть возможность бесплатной рассылки голосового сообщения;
  • Контроль приема заказов;
  • Контроль выполнения заказа;
  • Учет проданного товара;
  • Ведение рейтинга среди сотрудников по качеству выполненного плана;
  • Ведение рейтинга среди покупателей по прибыльности;
  • Добавление персональной скидки в качестве поощрения;
  • Анализ предоставленных услуг за отчетный период;
  • Финансовый анализ покажет реальную картину за текущий период;
  • Контроль платежей поможет спрогнозировать дальнейшие расходы;
  • Анализ каждого предпринятого маркетингового решения, покажет, насколько эффективно произошло увеличение клиентской базы;
  • Разнообразие финансовых и маркетинговых отчетов поможет держать под контролем все предприятие;
  • Ведение учета по задолженности;
  • Расчет заработной платы;
  • Ведение статистики по заказам;
  • Контроль расходов будет под автоматическим контролем системы;
  • Ведение складского учета;
  • Учет товара с заканчивающимся сроком годности;
  • Бесплатное резервное копирование данных;
  • Демо-версия программы CRM для сервисного центра предоставляется бесплатно для ознакомления с возможностями УСУ;
  • Бесплатная CRM версия предоставляется на заказ клиента;
  • Исходя из концепции Вашего сервисного центра, менеджер поможет выбрать оптимальные набор опций, которые помогут улучшить Ваше предприятие.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством crm для сервисного центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.