Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация учета приходящих
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация приходящих
Итак, автоматизация учета приходящих. Автоматизация приходящих в организацию персон, не являющихся ее сотрудниками, выполняется программным обеспечением «Универсальная Система Учета» и позволяет вести автоматический контроль над приходящими с разными целями посещения, в том числе, и клиентами. Приходящие клиенты помогают организации в реализации ее продукции и/или услуг, поэтому их визиты имеют важное значение, но здесь нужен учет и пропускной режим, чтобы регулировать приходящий поток по времени обслуживания, поддерживая порядок посещений. Автоматизация приходящих клиентов позволяет без привлечения дополнительных ресурсов организовать визиты с учетом потребностей приходящих клиентов и возможностей самой организации, в том числе, с соблюдением пропускного режима. В первую очередь, автоматизация позволяет использовать электронное оборудование, что дает возможность вести регистрацию приходящих клиентов при помощи сканера штрихкода, нанесенного на бейдж посетителя, принтера для печати бейджей, поскольку за их формирование тоже отвечает автоматизация, и камер видеонаблюдения, которые могут осуществлять face контроль, будучи интегрированы с автоматизированной системой, где хранятся фотографии приходящих клиентов.
Интеграция с этими приборами повышает качество контроля над приходящими клиентами вне зависимости от того, имеют ли они постоянные пропуска или разовые – автоматизация мгновенно считывает и сопоставляет информацию, заключенную в штрихкоде, с той, что размещена в базе посетителей, где приходящие клиенты проходят регистрацию при первом посещении. Обязанность сотрудника охраны – добавить сведения о приходящих клиентах в эту базу данных, заполнив окно посетителя – специальную форму для ввода персональной информации, из которой эти сведения поступят уже в базу посетителей, будучи обработанными автоматизацией, вместе с фотографиями, сделанными с помощью веб камеры и прикрепленными к «досье» приходящих клиентов. Эта работа не занимает много времени у сотрудника, поскольку автоматизация использует унифицированные электронные формы с одним правилом ввода данных, поэтому буквально несколько заполнений, и работа будет выполняться практически автоматически, так как, помимо этого окна, сотрудник имеет отношение еще ко многим другим, но, в силу унификации, алгоритмы действий всегда одинаковы. Это одно из преимуществ автоматизации – она упрощает рабочие операции для минимизации затрат на их выполнение, включая время. Регистрация приходящих клиентов производится один раз, все последующие визиты фиксируются в электронном журнале посещений посредством ввода данных в такое же окно, но уже с иным наименованием ячеек. Прелесть таких окон заключается в ускорении процедуры ввода данных за счет особого формата ячеек – в них встроены выпадающие списки с вариантами ответов, из которых сотрудник выбирает нужный, или дается прямая ссылка на базу данных, откуда можно выбрать нужный вариант.
Автоматизация приходящих клиентов
При сканировании штрихкода информация о приходящем клиенте автоматически включается в журнал посещений, если пропуск постоянный, если разовый – сотрудник охраны добавляет сведения самостоятельно, используя окно для ввода данных в журнал. Например, для указания посетителя он нажимает на соответствующую ячейку и автоматически попадает в базу посетителей, где тот уже зарегистрирован, кликает на найденную фамилию и также автоматически возвращается в исходное окно. Таким способом вводятся все данные, имеющиеся в системе, набор с клавиатуры позволителен только при добавлении первичных данных, например, при регистрации визитера. Новый посетитель получает разовый пропуск, сканирование которого зафиксирует его вход на территорию организации.
Благодаря автоматизации, охрана оперативно отвечает на запрос, сколько в данный момент находится приходящих клиентов на территории, кто именно, сколько времени каждый из них уже здесь провел. По окончании периода автоматизация составит целый ряд отчетов с анализом посещений в целом и отдельно по каждому посетителю, к кому эти визиты были совершены, сколько времени заняли в целом и отдельно по посетителям. При этом автоматизация может подвести итог этих визитов – были ли совершены продажи приходящим клиентам, если да, то кому именно и на какую сумму в целом, каков средний чек на каждый визит. Эта опция зависит, правда, от настройки автоматизации и актуальна для той организации, которая принимает приходящих клиентов для совершения продаж, используя автоматизацию для пропуска визитеров в собственных целях. Автоматизация приходящих клиентов универсальна, поэтому может быть использована разными предприятиями и в разных целях, основная ее специализация – контроль над посещениями. Под автоматизацией всегда рассматривают оптимизацию процессов и повышение эффективности учета, к тому же, она выполняет многие работы самостоятельно, тем самым, освобождая персонал от участия в них, что позволяет переключить его на выполнение иных задач. К примеру, автоматизация расчетов и формирование текущей документации – как вариант по оптимизации деятельности бухгалтерской службы, и таких возможностей у автоматизации много.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации приходящих
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации приходящих
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для учета взаимодействия с контрагентами автоматизация предлагает CRM – единую базу контрагентов, где они поделены на статусы и категории, согласно схожим характеристикам;
- При начислении услуг за охрану объекта используется удобная тарифная сетка для разных клиентских категорий, калькулирование стоимости контракта идет по ней автоматически;
- Автоматизация расчетов включает любые вычисления – калькулирование себестоимости работ по каждому контракту, полученной с него прибыли и начисление заработной платы;
- Начисление сдельного вознаграждения производится с учетом отработанных рабочих смен, готовых операций, что зафиксированы в персональных журналах пользователей за период;
- Автоматизация сама составит расписание рабочих смен на период любой длительности с учетом имеющегося штата охраны и объема работ по заключенным клиентским договорам;
- Расписание рабочих смен можно корректировать вручную по мере необходимости – замене одного сотрудника на другого, оно позволяет рационально планировать ресурсы и работы;
- Если организация имеет несколько пунктов охраны, их деятельность будет включена в один объем работ при функционировании единого информационного пространства и интернета;
- Внутренние коммуникации сотрудники поддерживают между собой через всплывающие окна, удобные предоставлением автоматической ссылки на предмет интереса из сообщения;
- Для внешних коммуникаций предложена электронная связь в нескольких форматах – SMS, e-mail, Viber, голосовые сообщения, активно используемая для уведомлений и рассылок;
- Автоматизация сама формирует счета на оплату заказчикам услуг в массовом количестве и отправляет их своевременно по e-mail, информирует о дебиторской задолженности, прочее;
- Автоматизация самостоятельно распределяет финансовые поступления по счетам и методу оплаты, информирует о собственной задолженности перед поставщиками и подрядчиками;
- При проведении анализа формируется свод по финансам, который наглядно покажет, есть ли отклонение фактических показателей от плана, покажет непроизводительные расходы;
- Аналитические и статистические отчеты представлены в виде таблиц, графиков, диаграмм с визуализацией значимости каждого показателя в формировании прибыли и объеме затрат;
- Автоматизация составляет все текущие документы и формирует разного рода отчетность, включая бухгалтерскую, представляет шаблоны любого назначения и актуального формата;
- Автоматизация контролирует все сроки исполнения, в том числе готовность отчетности, действие договоров, проведение резервного копирования служебной информации, прочего.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию приходящих
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Адресное хранение товаров
- Форма расчета на СТО
- Контроль за ведением медицинской документации
- Особенности учета кредитов
- Программа для пропусков
- Производственный контроль в медицинских учреждениях
- Система мониторинга в детском саду
- Таблица для системы WMS
- Учет склада ответственного хранения товаров
- Управление центром лечения