Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация учета посетителей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Автоматизация посетителей
Автоматизация посетителей – одна из функций программы автоматизации «Универсальная Система Учета», где под автоматизацией рассматривается организация автоматического контроля над всеми посетителями, входящими на территорию охраняемого объекта. Посетители могут быть с разовыми визитами и/или регулярными посещениями, что фиксируется в электронной базе посетителей, а еще могут быть постоянными сотрудниками организаций, которые оперируют на территории объекта. Информация по штатным работникам тоже присутствует в программе автоматизации, но из них уже формируют другую базу данных, хотя регистрация входа и выхода тоже производится для рабочего табеля, который составляется автоматизацией по окончании отчетного периода для организации учета рабочего времени, так как автоматизация обеспечивает самые точные сведения и с ней нельзя договориться. Автоматизация учета посетителей позволит системе собрать сведения о каждом, кто посетил объект, подсчитать количество посещений, определить задачи, которые решались во время визита, уточнить точное время нахождения на объекте.
Эта информация навсегда остается в базах данных и отчетах с анализом, вторые автоматизация самостоятельно архивирует с учетом предмета анализа, чтобы удобно было искать нужные сведения. Причем автоматизация учета посетителей предоставляет не только данные за истекший период, но показывает динамику изменения их числа с учетом нескольких предыдущих периодов, что позволяет выявить тренды роста или падения по сезонам с высокой деловой активностью и низкой, по дням недели и времени посещения. Благодаря автоматизации, которая позволяет интегрировать автоматизированную систему учета с цифровым оборудованием, работники пропускного пункта, где применена автоматизация учета посетителей, могут использовать для повышения качества контроля и учета сканер штрихкода в идентификации визитеров, который будет выводить на экран сведения о каждом посетителе, сканируя нанесенный на электронный пропуск штрихкод, в который заложена вся информация о госте, включая фото. Да, автоматизация учета посетителей формирует электронные базы данных в таком формате, когда к их профайлам можно крепить любые документы, включая фотографии, которые получают с помощью веб камеры при регистрации посетителя в его первое посещение. Если посетитель постоянный, ему предлагается предоставить постоянный пропуск – автоматизация учета посетителей формирует их сама и выводит на печать с использованием принтера для печати пропусков, с которым тоже легко интегрируется. Поэтому охрана в этом отношении может работать автономно и без согласования входа-выхода, проверяя документы, удостоверяющие личность, только при первом посещении, так как далее контроль возлагается уже на автоматизацию посетителей с использованием сканера, пропуска и базы данных, где можно найти информацию о каждом, кто хоть раз побывал на объекте. Если же нет, охрана проведет регистрацию, используя специальную форму, или окно, загружая в него требуемые данные по ячейкам, имеющим особенный формат.
Автоматизация учета посетителей
Автоматизация учета посетителей оптимизирует ведение многих процессов, в том числе ввод информации, которая ей нужна в качестве «пищи» для описания состояния текущих процессов и которую она может получить только от пользователей. Поэтому ускорение процедуры ввода – задача архиважная, чтобы пользователь мог не тратить много времени на заполнение окон, а именно через них производится загрузка данных. Поэтому окна имеют особый формат полей для заполнения – в них вложен список с вариантами ответов, выпадающий для выбора нужного значения. Этот метод ввода данных действительно сокращает время на добавление данных, причем текущих, поскольку первичные набираются с клавиатуры.
К тому же, при использовании такого способа ввода автоматизация учета посетителей выполняет вторую задачу – гарантирует отсутствие ложных сведений в своих базах данных за счет формирования внутренних связей между значениями из разных информационных категорий. При попадании в программу ложных сведений рушится равновесие между показателями, что сразу становится заметным. Причину и виновного найти не составляет труда – автоматизация учета посетителей маркирует вводимую информацию логином пользователя, поэтому сразу видно, от кого поступили те или иные сведения, кто выполнил ту или иную операцию. Каждый пользователь ведет самостоятельно учет своей деятельности в тех персональных журналах, что находятся в его информационном пространстве, закрытом от других, но не от руководства. В обязанность персонала входит обязательная отметка о выполнении любой операции в рамках своих обязанностей, своевременно добавленная в журнал. В момент добавления данные получают «метку», и, даже если в работе участвовало несколько сотрудников, программа покажет, кто из них был ответственным за выполнение того или иного этапа. Это повысит качество исполнения, поскольку результаты теперь оценивает автоматизация посетителей, а не кто-то из руководства, – с ней невозможно договориться, что уже отмечалось выше. За результаты и качество исполнения, фиксируемые в журналах, автоматизация самостоятельно начисляет ежемесячное вознаграждение.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации посетителей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации посетителей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для инсталляции программы требуется компьютер с операционной системой Windows – это стационарная версия, работают также мобильные приложения на платформах iOS и Android;
- Инсталляцию и настройку системы выполняют дистанционно сотрудники УСУ, используя интернет-соединение, по завершении – мастер-класс с презентацией всех ее возможностей;
- Программа не имеет абонентской платы, ее цена в базовой комплектации всегда одинакова, увеличение стоимости дает расширение функционала за счет подключения новых сервисов;
- Систему отличает простой интерфейс, удобная навигация, используются унифицированные электронные документы, что делает ее доступной пользователям с любым уровнем навыков;
- Программа предлагает ограничение на права доступа к служебной информации и внедряет индивидуальные логины и защищающие их пароли для создания отдельной рабочей зоны;
- Каждый пользователь работает в своем информационном пространстве, закрытом от коллег и открытом для руководства, которое проверяет содержимое его персональных журналов;
- Для проверки соответствия содержания в журналах персонала реальному состоянию дел в помощь берут функцию аудита, что составляет отчет обо всех изменениях, ускоряя процесс;
- Если у предприятия в ведомстве несколько удаленных объектов, их деятельность объединит единая информационная сеть, которая функционирует при наличии интернет-соединения;
- Если кто-то из посетителей получает запрет на посещение объекта, это сразу будет известно остальным пропускным пунктам за счет размещения информации в соответствующей базе;
- Пользователи работают одновременно в любых документах без конфликта сохранения их записей – многопользовательский интерфейс решает проблемы единовременного доступа;
- Система автоматически составляет расписание рабочих смен с учетом объема заказанных услуг, что представлены в договорах с клиентами, и имеющегося в наличии штата охраны;
- Составленное расписание покрывает период любой продолжительности и дает право на внесение правок в ручном режиме, если кого-то требуется заменить по какой-либо причине;
- Программа самостоятельно контролирует срок выполнения обязательств, действия договора и платежей, автоматически формирует счета на оплату, отправляет на e-mail всем клиентам;
- Система оперативно отвечает на запрос по денежным остаткам в каждой кассе и на счетах в банке, составляет реестры финансовых операций, проведенных в них, и показывает оборот;
- Аналитические отчеты составляются в удобном для быстрого ознакомления формате – это таблицы, графики, диаграммы с визуализацией значимости каждого показателя в прибыли.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посетителей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Адресное хранение товаров
- Форма расчета на СТО
- Контроль за ведением медицинской документации
- Особенности учета кредитов
- Программа для пропусков
- Производственный контроль в медицинских учреждениях
- Система мониторинга в детском саду
- Таблица для системы WMS
- Учет склада ответственного хранения товаров
- Управление центром лечения