Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация обслуживания и ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация обслуживания и ремонта
Автоматизация обслуживания и ремонта — то, что способно вывести абсолютно любой современный бизнес (связанный с обслуживанием, ремонтом, сервисными центрами) на совершенно новый продвинутый уровень, повысить качество всех оказываемых брендом услуг и полностью устранить определенные часто встречающиеся в стандартной трудовой деятельности проблемы и трудности. Ее внедрение также может существенно помочь в более грамотной внутренней организации разнообразных рабочих процессов, улучшении взаимодействия между персоналом и клиентами, налаживании четкого служебного порядка и исключении допущения привычных всем обыденных ошибок и просчетов (из-за человеческого фактора). Как правило, под автоматизацией обслуживания и ремонта подразумевается принятие специальных мер и действий, фактически направленных на полное исключение возможности совершения каких-либо неверных шагов и промахов со стороны самих сотрудников компаний, фирм, предприятий и т.д. То есть в этом случае вместо человеческих ресурсов уже активно задействуются совсем противоположные, а именно: технические или компьютерные.
И так как последние по сути являются превосходными вычислительными машинами и разработками, настроенными осуществлять целый спектр самых различных задач и целей, это приводит к тому, что при их постоянном использовании рабочие параметры эффективности, оперативности, надежности и точности практически регулярно достигают своих пиковых показателей и значений. В настоящее время ключевыми составляющими этих технологий выступают особые программы (вроде систем универсального учета — коротко УСУ), что имеют в своем функционале все самое необходимое для контроля и управления различного рода сервисными центрами, мастерскими, ремонтными ателье/организациями/брендами. Благодаря таким софтам можно полностью избавиться от ручной формы ведения документооборота и спокойно перейти на электронный его аналог, формировать единые базы данных, систематизировать ценную информацию, задействовать тайм-менеджмент, осуществлять разные процедуры автоматизации (от первоначальной записи клиентов до архивирования наиболее важных текстовых документов), фиксировать и сохранять мультимедийные материалы (например, фотографии по какому-либо ремонту или обслуживанию), быстро распечатывать нужные бланки и формы, импортировать файлы из других источников, заниматься массовой рассылкой SMS-сообщений и Email-писем, следить за остатками складских запасов, вести учет управленческого и финансового характера и даже определять индивидуальные заработные платы для отдельно взятых работников. На данный момент бесплатная демонстрационная версия УСУ доступна для скачивания в онлайн-режиме — для этого стоит лишь обратиться к нам наиболее удобным для вас способом (все контактные данные приведены на официальном сайте УСУ). Загрузив тестовый вариант, вы получите возможность опробовать небольшую часть его обширнейших и полезнейших инструментов, функций, опций, сервисов и служебных команд, что также позволит вам частично или полностью понять причину массовой распространенности и популярности подобного рода программных обеспечений. Тут стоит еще добавить, что универсальная система учета для ремонта и обслуживания имеет многие другие дополнительные фишки и особенности, которые не только помогут четкой автоматизации всех основных трудовых процессов и повседневных рутинных процедур, но и окажутся очень эффективными при осуществлении полноценного тщательного контроля абсолютно над всеми деловыми проектами и бизнес-стратегиями.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации обслуживания и ремонта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации обслуживания и ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Электронный формат ведения документооборота полностью избавит весь ваш бизнес от нужды занятия бумажной волокитой + поспособствует более продуманной/тщательной структурированности, систематизации, автоматизации и организации всех имеющихся текстовых, мультимедийных и иных материалов;
- Можно осуществить заказ эксклюзивного варианта нашего софта, что будет иметь только те характеристики, особенности, сервисы, функции и опции, которые решит выбрать сам заказчик;
- Можно осуществить заказ мобильного варианта нашего софта, что имеет такие же функциональную мощность и полезный инструментарий, как и общепринятый стандартный ПК-вариант (для персональных компьютеров и ноутбуков);
- Удобная система авторизации: для входа потребуются лишь логин и пароль (что наверняка весьма устроит начинающую категорию пользователей);
- Импорт и экспорт. Позволяет очень легко и просто загружать и выгружать любые нужные вам файлы и документы (с помощью специально предназначенных для этого служебных команд);
- Автоматизация по группировке информации окажется весьма полезной при просмотре или мониторинге имеющихся файлов (при этом тут разрешается самому определять основные параметры автоматизации сортировки);
- Полный учет всех имеющихся данных поспособствует тому, что никакая ценная информация не будет утрачена или упущена из виду, так как вся она фактически будет заноситься в специальное хранилище;
- Оформление документации. В программе заранее заложены готовые шаблоны тех или иных форм и документов, связанных со сферой ремонта и обслуживания (стандартные бланки, различные акты, гарантийные талоны, платежные квитанции);
- Весь необходимый арсенал инструментов и функций, позволяющий осуществить автоматизацию многих рабочих процессов (электронный документооборот, создание документов и форм, ведение единой базы данных, оформление клиентов, копирование системной информации);
- Контролирование заработных плат. Благодаря специальному инструментарию вы получите шанс устанавливать индивидуальные денежные выплаты и премии для сотрудников компании/фирмы (в зависимости от их эффективности и личных статистических показателей);
- Статистика по клиентам. Поможет быстро и без проблем вычислить наиболее часто пользующихся различного рода услугами частных лиц (что может также помочь сформировать ценные VIP-списки);
- Отчетности по продажам товаров, обслуживанию и оказанным услугам станут незаменимыми помощниками при формировании бизнес-стратегий, так как будут четко указывать на наиболее рентабельные источники денежных доходов;
- Маркетинговый анализ. Специальная встроенная возможность окажется весьма полезной при определении наиболее выгодных и прибыльных рекламных кампаний, то есть поможет найти самый лучший вариант привлечения клиентов;
- Поддержка любого международного языка: английского, испанского, французского, русского, украинского, белорусского, казахского, узбекского, киргизского, китайского, японского и так далее;
- Голосовые рассылки отлично пригодятся при осуществлении сервисными центрами очень многих стандартных и необычных целей и задач: предложения, акции, оповещения, уведомления, напоминания (по заказам, оплате товаров/услуг и т.д.);
- Резервное копирование. Эта полезнейшая функция предоставит шанс полностью и постоянно сохранять всю информационную базу (неоднократное количество раз), а также сможет гарантировать возможность ее восстановления в случае непредвиденных ситуаций (случайные удаления, ошибки и просчеты сотрудников, системные сбои и неполадки);
- Архивация данных. Файлы могут быть сохранены и отправлены в специальную (архивную) библиотеку + содержаться там практически в течение любого временного промежутка (к примеру, от 1-го месяца до 10-ти лет);
- Поиск информации. С помощью особых поисковых алгоритмов (ключевые слова, индивидуальные номера, личные данные человека, товарные характеристики) вы сможете находить в оперативном режиме любые нужные вам данные и сведения.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию обслуживания и ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Адресное хранение склада
- Форма рабочего журнала лабораторных исследований
- Программа для станции ТО
- Особенности учета ИП
- Программа для производственного снабжения
- Производственный контроль в маркетинге
- Система методов управления в образовательной организации
- Таблица для проходной
- Учет системы WMS
- Управление тренировками