Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Алгоритм оформления направлений на лабораторные исследования
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Алгоритм оформления направлений на лабораторные исследования
Алгоритм оформления направлений на лабораторные исследования, посредством программного обеспечения «Универсальная Система Учета», предоставляет автоматизированный, качественный, грамотно сформированный учет и отчетность всей документации о пациентах и лабораторных исследованиях, в электронном виде, что упрощает процессы ввода и получения необходимой информации. Программа использует алгоритмы автоматического ввода данных, что упрощает и оптимизирует рабочее время сотрудников лабораторных учреждений, таким образом, все данные надежно хранятся на удаленных носителях, которые в отличие от пыльных и забитых архивов, имеют аккуратный и компактный вид, с большими объемами оперативной памяти. Доступная ценовая политика компании, отличает УСУ от аналогичных софтов, ведь ни одна другая программа не похвастается современными алгоритмами, низкой стоимостью и полным отсутствием каких-либо дополнительных затрат. Общедоступный интерфейс, будет доступен каждому сотруднику, даже новичку.
Многопользовательский режим, дает возможность всем отделениям и филиалам иметь общую базу, вход в которую может быть единовременным, посредством индивидуально предоставленного логина и пароля, который определяется рабочим положением и должностными обязанностями. Таким образом, каждый сотрудник, начиная от регистратуры и заканчивая руководителям, могут ознакомиться с различными сведениями по лабораторным исследованиям, по больным и прочим интересующим документам. За счет автоматическому заполнению и оформлению необходимых отчетных форм, сотрудники могут затрачивать минимум времени на обслуживание и обработку данных по клиенту, одновременно производя оформление на предварительную запись на прием, осмотр или лабораторное исследование, алгоритмы которых, прописаны по уставу организации. Также, импортируя необходимые данные с различных документов, возможно оперативно оформить направления и просчитать алгоритмы оформления направлений, принимая оплату за то или иное лабораторное исследование.
Алгоритм единой системы, позволяет вести несколько отделений и филиалов, что упрощает ведение учета и контроля над деятельностью лабораторного учреждения, сотрудников, оформлению направлений и документооборота. Таким образом, легко и оперативно можно производить оформление количественного учета, используя алгоритмы программного обеспечения и высокотехнологичные приборы, которые предоставляют качественный и точный просчет и автоматически производят направление на пополнение необходимых медикаментов и прочих медицинских материалов, необходимых для лабораторных исследований. Каждая пробирка, при оформлении забора анализов, они помечаются различным цветами, чтобы их невозможно было спутать с аналогичными и проконтролировать местоположение при транспортировке, на сайте. Алгоритмы получения медицинских анализов, дают возможность ознакомиться с данными, как работникам, так и самим пациентам, используя специальные алгоритмы по направлениям и штрих-коды.
Также, при готовности результатов, можно произвести автоматическую отправку посредством СМС или E-mail. В электронных журналах по пациентам, возможно вести персональные и контактные данные, оформление по алгоритмам лабораторных исследований, снимки и назначения, направления на лечения и т.д. Расчеты, могут производиться наличными и электронными списаниями с платежных и бонусных карт, терминалов и электронного кошелька, а оплата автоматически фиксируются в таблицах. Алгоритмы программного обеспечение, позволяют интегрировать с различными системами, типа 1С, упрощая и экономя ваши бюджетные средства.
Таким образом, возможно не только оперативно вносить данные, обрабатывать, импортировать в различные форматы, но и выписывать необходимую бухгалтерскую отчетность, что минимизирует рабочее время. Автоматически можно формировать рабочие графики работникам, учитывая определенные алгоритмы и просчитывать фактически проработанное время, начисляя заработную плату. Используя видеокамеры и мобильные устройства, руководитель может осуществлять постоянный контроль, без привязки к определенному рабочему месту и полагаясь на собственные выводы. Чтобы оценить весь спектр функциональных возможностей, алгоритма ведения оформления направлений и лабораторных исследований, возможно прямо сейчас пройти на сайт и установить пробную программу, которая всего за пару дней своего действия докажет незаменимость и эффективность. Стоит отметить, что демо-версия, предоставлена для направления временного пользования, потому то и является совершенно бесплатной, таким образом, Вы ничего не теряете.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для оформления направлений на лабораторные исследования
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы оформления направлений на лабораторные исследования
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение для оформления направлений на лабораторные исследования, обладает многофункциональным и общедоступным интерфейсом, с прописанными алгоритмами ведения учета и контроля.
- Полная автоматизация программы по алгоритмам, моментально выполняет установленные задачи, ровно в поставленные сроки.
- Программа настолько проста, что алгоритмы использования, могут оперативно освоить даже не опытный пользователь.
- В многопользовательской системе, вход возможен неограниченным количеством пользователей.
- Интеграция с видеокамерами, дает возможность круглосуточного ведения контроля над оформлением ведения алгоритмов медицинских исследований.
- Универсальная система, предусматривает удобную классификацию различных данных, по различным алгоритмам медицинской диагностики.
- Все данные надежно сохраняются в компактных, красивых и с большими объемами оперативной памяти носителях.
- Получение необходимых материалов, возможно всего за пару минут, при использовании направлений контекстного поисковика.
- Посредством использования персонального логина и пароля, каждым сотрудником выполняется направление, внесение и получение материалов.
- Алгоритмами оформления по рабочему времени, просчитывается действительно проработанное количество часов.
- Основываясь на оформлении алгоритмов рабочего времени, производятся выплаты заработной платы.
- Предварительная запись, минимизирует временные затраты на ожидании.
- Расчеты, могут производиться наличными и электронными платежами.
- Алгоритмы внесения данных, позволяет вбивать информацию всего единожды, после чего использовать и дополнять по своему усмотрению.
- Руководителю, будет очень полезным папка, со сформированной отчетностью, которая предоставит необходимые показатели по любому вопросу, за любой период времени.
- В приложении для оформления лабораторным центром, также включен алгоритм производственных кабинетов.
- Количественный учет медикаментов, пробирок и прочих материалов, производится автоматически, также как, и пополнение.
- Все сформированные отчеты, направления и данные, могут быть напечатаны на фирменных бланках.
- Отправка СМС или E-mail, осуществляется с целью предоставления данных по результатам или в рекламных целях.
- Демо-версия, разработана исключительно в ознакомительных целях, имея ограниченный срок эксплуатации, потому и является совершенно бесплатной.
- Защита настраивается для защиты информационных данных.
- Пробирки, окрашиваются различными стикерами, во избежание ошибок и путаницы при транспортировке.
- В программе, можно отслеживать статус, биоматериалов при транспортировке.
- Алгоритм учета посредством функции планирования, напомнит о запланированных задачах.
- Возможность использования нескольких языков единовременно.
- Папка с отчетами, имеет необходимые алгоритмы, дающие возможность оперировать полученными данными.
- Невысокая стоимость, отличает нашу компанию и придется по карману каждому предприятию.
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию оформления направлений на лабораторные исследования
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- 1С управление ломбардом. Альтернатива
- Фермерские программы
- Контроль занятий йогой
- Организация ведения учета кассовых операций
- Программа для печати лент
- Производственный контроль птиц
- Система мастерской стиля
- Структура управления снабжением
- Учет реализации товаров в розничной торговле
- Управление средним медицинским персоналом