Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Акт передачи на ответственное хранение
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для управления адресным хранением
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о легкой программе для автоматизации СВХ без адресного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию WMS программы с учетом адресного хранения
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию легкой программы СВХ без адресного хранения
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы для склада временного хранения при транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Акт передачи на ответственное хранение
Акт передачи на ответственное хранение является обязательным документом, сопровождающим сделку. При оформлении акта передачи важно учитывать много деталей, и многие организации предпочитают использовать шаблон, который будет редактироваться при осуществлении новой сделки, направленной на передачу на ответственное хранение. Благодаря акту обе стороны будут видеть условия передачи на хранение. Это также важно при внесении оплаты заказчиком.
Иными словами, без акта передачи на ответственное хранение сделка не может состояться, именно поэтому он является одним из самых важных документов, необходимых в работе. Ведение бумажной документации, включая акты, отчеты и бланки, в настоящее время имеет ряд недостатков, которые оказывают отрицательное влияние на проведение сделки и, соответственно, получение предприятием по ответственному хранению прибыли. При составлении акта передачи сотрудник может совершить ошибки, которые повлияют на дальнейший исход событий. При этом бумага может легко потеряться, и важные сведения об осуществлении передачи товара или оборудования клиентом пропадут.
Ни один предприниматель не преследует такой цели, ведь для него важно, чтобы клиент остался доволен и вернулся за предоставлением услуг компании по ответственному хранению еще не один раз. Благодаря акту передачи на ответственное хранение, а именно шаблону документа, который разрабатывается в самом начале работы с заказчиками, обе стороны смогут внимательно ознакомиться с условиями предоставления услуг. При наличии каких-либо ошибок в документе его необходимо составлять заново. Делать это вручную по несколько раз может быть затруднительным при наличии других клиентов, заданий и заявок.
В этом случае предпринимателю следует задуматься об автоматизированной программе, которая решала бы многие проблемы, связанные с составлением актов. Программным обеспечением, которое самостоятельно выполняет бизнес-процессы, учитывая все детали, является софт от разработчиков «Универсальной Системы Учета». Приложение предоставляет шаблон всевозможных документов для проведения сделки. С умной платформой от УСУ для составления актов с передачей имущества на ответственное хранение не будет возникать никаких проблем.
Система выводит на экран шаблон акта передачи, редактирует все необходимые данные, подстраиваясь под клиента, и позволяет осуществить все настройки и изменения вручную на компьютере. Это экономит время и силы сотрудников, а также обеспечивает безошибочное составление акта передачи. После вывода документа на экран компьютера сотрудник сможет без труда распечатать готовый акт с помощью принтера, который можно подключить к программе от УСУ при ее установке. Помимо принтера с платформой отлично работают сканеры, торговое оборудование, прибор для считывания кода для быстрого поиска товара, весы, кассовые аппараты, терминалы и многое другое.
Ответственный предприниматель обращает внимание не только на документацию. Для успешной работы фирмы необходимо следить и за другими бизнес-процессами. Программа от УСУ является универсальной, поэтому она отлично справляется и с учетом заявок, и с анализом бухгалтерских движений. Благодаря софту все сферы бизнеса будут находиться у руководителя предприятия по хранению под контролем. При этом не нужно переключаться с одного рабочего окна на другое, все действия можно осуществлять в пределах одного окна.
Программой могут пользоваться:
Склад
временного
хранения
Складской
комплекс
Железнодорожный
тупик
Торговая
организация
Фармацевтический
комплекс
Любая другая
организация
Видео программы для актов передачи на ответственное хранение
Автоматизация СВХ без адресного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы актов передачи на ответственное хранение
Далее представлен краткий перечень возможностей программы автоматизации. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение от создателей «Универсальной Системы Учета» – это незаменимый помощник, благодаря которому будут оптимизированы все бизнес-процессы предприятия по ответственному хранению.
- Интерфейс многофункциональной программы прост и понятен любому сотруднику, даже новичку в сфере пользования персональным компьютером.
- В программе можно осуществлять полноценный учет документации, всегда имея под рукой шаблон акта передачи.
- Ответственный софт предназначен для любого вида организаций, занимающихся хранением товаров, включая фармацевтические компании, СВХ, торговые склады и так далее.
- Софт осуществляет качественный учет и анализ сотрудников, демонстрируя, кто из рабочих проявляет себя лучше всех, являясь ответственным и добросовестным служащим.
- Предприниматель может контролировать работу сразу нескольких складов одновременно, находясь в головном офисе или дома.
- В системе можно работать удаленно через интернет и по локальной сети, находясь в основном офисе.
- Благодаря функции резервного копирования документация, включая акт передачи, отчеты и бланки, будет в целости и сохранности.
- Софт позволяет контролировать заказы, осуществлять сделки с покупателями услуги, а также классифицировать и распределять заявки по удобным критериям.
- К программе от УСУ можно подключить складское и торговое оборудование, значительно упрощающее работу.
- Предприниматель может открыть доступ только ответственным сотрудникам, которые могут вносить необходимые изменения.
- Связаться с клиентом не составит никакого труда: достаточно лишь ввести имя заказчика в поисковую систему, и программное обеспечение выдаст контактные данные клиента.
- Процесс бухгалтерского учета полностью оптимизирован, позволяя предпринимателю анализировать расходы, доходы и прибыль предприятия, предварительно ознакомившись с информацией, предоставленной в виде графиков и диаграмм для наглядности.
- Софт от УСУ доступен на всех языках мира.
- Дизайн программы можно менять в зависимости от личных предпочтений или целей, которые преследует компания.
Скачать программное обеспечение для учета СВХ контроля
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию актов передачи на ответственное хранение
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- 1С управление ломбардом. Альтернатива
- Фермерские программы
- Контроль занятий йогой
- Организация ведения учета кассовых операций
- Программа для печати лент
- Производственный контроль птиц
- Система мастерской стиля
- Структура управления снабжением
- Учет реализации товаров в розничной торговле
- Управление средним медицинским персоналом