1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета организации
  8.  ›› 
  9. Ведение учета рекламы в организации
  10.  ›› 
  11. Программа для ведения учета рекламы в организации
По мнению 539 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для ведения учета рекламы в организации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Ведение учета рекламы в организации. Ведение учета расходов на рекламу

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-25

Ведение учета рекламы в организации

Итак, программа для ведения учета рекламы в организации. Ведение учета рекламы в организации позволяет организации правильно планировать свою информационную кампанию. Реклама в интернете на сегодняшний день является одним из самых востребованных и мощных инструментов продаж. Чем бы ни занималась организация, у нее есть собственный сайт, и он нуждается в рекламе. При удачной информационной «раскрутке» ресурс может быть дополнительной площадкой для информирования потребителя о товаре или услугах, а также местом общения потенциальных заказчиков с представителями компании.

Расходы на рекламу сайта представляют собой суммы, потраченные предприятием на проведение интернет-кампании. Если сайт только создается, то в расходы непременно включаются оплата услуг веб-дизайнера, программиста, тестировщиков. Когда он имеется, то текущие траты состоят из оплаты услуг и производства рекламных баннеров и сообщений в социальных сетях, упоминаний в интернет-журналах, блогах, таргетированную рекламу, а также оплату работы специалиста по продвижению. Для такого специалиста, а их сегодня стараются нанимать в штат все руководители, важно, чтобы реклама приносила пользу — собирались лиды, увеличивалось количество обращений новых клиентов, нашедших информацию о компании в Сети, росло количество продаж. Ведение учета рекламы сайта для такого маркетолога или менеджера заключается в постоянном контроле количества уникальных посетителей, истории их переходов между страницами, учете количества времени, проведенного на сайте.

Ведение учета расходов на рекламу

Обычно эти же специалисты продумывают и акции, спецпредложения, а также создают интересный и увлекательный контент по запросам пользователей, чтобы им было интересно на сайте организации. Также обязательным является ведение учета расходов на рекламу. Если делать это вручную, для правильной отчетности по расходам понадобятся договор, акт выполненных работ или оказанных услуг, платежные документы. Договора оферты для правильного налогового отчета бывает недостаточно, и нужно непременно заключить договор в письменной форме.

Как видите, ведение учета рекламы — не такая простая задача, состоящая из множества мелких, но обязательных деталей. Если ничего не забыть, все сделать правильно, а также добавить капельку аналитических способностей, результаты получатся весьма достойный — организация сможет четко понимать, насколько выгодна им виртуальная реклама в Сети, оправдывает ли она расходы. Правильное ведение такого учета подразумевает многозадачность и способность одновременно удерживать под контролем множество деталей. Помимо технических и творческих вопросов, нужен постоянный сбор статистики. Руководители некоторых организаций все еще недооценивают интернет-рекламу, а потому к ведению этой отчетности относятся не слишком серьезно, проводя ее лишь раз в квартал или еще реже.

Ведение учета рекламы сайта

Чтобы говорить о повышении эффективности рекламы в целом и рекламных кампаний в Сети в частности, ведению учета внимание нужно уделять не иногда, а постоянно. Это поможет понимать, насколько рационально происходит расход целевого бюджета на информирование в Сети, вести базу потенциальных клиентов-лидов, каждый из которых может в любой момент стать фактическим заказчиком, который принесет организации прибыль. Интернет-инструменты особенно привлекательны тем, что не требуют больших затрат, а потому доступны для разных компаний с разными по объему рекламными бюджетами. Для профессионального ведения необходимой статистики рекламы сайта компания «Универсальная Система Учета» разработала особое программное обеспечение, работающее на базе операционной системы Windows с поддержкой всех стран и языков.

Программа от «УСУ» покажет, правильно ли Вы выстроили информационную кампанию в Сети, какие акции и предложения повышают посещаемость сайта, а какие Ваши предложения не нашли понимания и поддержки пользователей. Программное обеспечение уделит особое внимание учету расходования бюджета, поможет рационально управлять этими расходами, чтобы организация непременно получила отклик и рост продаж. Программа от «УСУ» поможет сформировать любую статистику, получить аналитические данные, вести базу лидов. Она предоставит рейтинговую и сравнительную информацию об эффективности интернет-площадок, которые приводят на Ваш сайт наибольшее количество посетителей. Очень быстро маркетолог или специалист, занимающийся ведением продвижения странички организации, начнет наглядно видеть, какие инструменты наиболее выгодны именно для этого предприятия, какие виды сетевой рекламы «работают» лучше, куда стоит направить средства, чтобы расходы принесли желаемую прибыль. Программа поможет составить план рекламной кампании, в котором можно будет установить промежуточные этапы. Именно они помогут подвести определенные итоги и сделать выводы.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения учета рекламы в организации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа ведения учета создаст единую базу данных всех партнеров, которые занимаются изготовлением и размещением рекламы организации в Сети. В ней будут содержаться актуальные контактные данные, вся история взаимодействия с каждым из исполнителей, а также сравнительный анализ расценок. Это даст возможность оптимизировать расходы.
  • Программа учета создаст и будет постоянно обновлять базу клиентов, в том числе пришедших «из интернета». На основании этой статистики будет видно, насколько информация об интернет-странице востребована потребителями. В базу ведения и учета рекламных расходов будет внесена информация о контактных данных заказчиков, в том числе и потенциальных, история взаимодействия с ними, а также индивидуальные запросы и пожелания. Это даст возможность менеджерам делать точные адресные предложения, выгодные для клиентов.
  • Программа от «УСУ» подсчитает расходы и покажет, насколько они соответствуют планируемым, а также рациональны ли они в свете увеличения клиентской базы и количества продаж.
  • Система ведения и учета рекламы поможет сотрудникам организации ничего не забывать. Удобный планировщик ориентирован не только на календарную дату, но и пространственно-временные параметры. С его помощью можно будет задать цели любому работнику и в режиме реального времени следить за их выполнением. Если что-то окажется упущенным, то программа напомнит об этом забывчивому работнику.
  • Программа ведения учета от «УСУ» может самостоятельно рассчитать стоимость заказа на основании загруженных в нее прайс-листов. Это полезно для менеджера по продвижению страницы в Сети сразу по двум причинам — он сможет настроить удобную систему расчета стоимости товара или услуги прямо на своем ресурсе, а также сам сможет видеть стоимость рекламных услуг партнеров для себя.
  • Система ведения и учета рекламы сайта организации автоматически оформит все необходимые документы — договоры, акты, накладные и платежки. Этой функцией смогут воспользоваться сотрудники всех отделов компании.
  • Руководитель может видеть результативность вложений в сайт в режиме реального времени в любой момент.
  • Система учета и ведения дает возможность организовать массовую или индивидуальную рассылку информации посредством СМС-сообщений или по электронной почте. Это — немаловажный инструмент, позволяющий прорекламировать свои услуги и товары, акции и спецпредложения, дать ссылки на сайт.
  • Программное обеспечение от «УСУ» будет способствовать более оперативному взаимодействию разных подразделений и отделов организации. Общаться сотрудники будут внутри единого информационного пространства, загружать в систему файлы любого формата и обмениваться ими. Это ускорит процессы производства и устранит вероятность ошибок и неточностей при работе с партнерами и клиентами, в том числе на страничке организации в интернете.
  • Вся статистика и аналитическая информация программой ведения рекламы будет формироваться автоматически. Для этого не потребуется отдельной штатной единицы. Получить отчеты можно в любые заданные произвольно сроки.
  • Отчеты покажут не только уровень расходов, но и эффективность тех или иных задумок маркетолога — какие акции на сайте организации оказались более успешными, а какие предложения не были востребованы. Данная информация может быть основой дальнейшего планирования.
  • Программа учета и ведения покажет движение всех финансовых потоков, что облегчит работу бухгалтерии и задачи аудита. Любые данные можно будет получить буквально в один клик.
  • Специалист по кадрам и руководитель смогут видеть не только эффективность работы отделов, но и личный вклад каждого работника. Эти данные полезны для принятия решений о премировании, начислении заработной платы, повышении или увольнении отдельных кадров.
  • Софт для учета и ведения рекламы одновременно будет работать на имидж организации. Существует возможность интеграции ПО с телефонией. И менеджеры смогут видеть, кто из клиентской базы звонит. Едва сняв трубку, сотрудник сможет сразу обратиться к собеседнику по имени и отчеству, что приятно удивит заказчика и повысит уровень его лояльности.
  • Работники предприятия смогут установить на свои телефоны и планшеты специально разработанное мобильное приложение. Такое же существует и для постоянных клиентов.
  • У программы ведения учета расходов быстрый старт, приятный дизайн и понятный интерфейс — использование ее не вызовет затруднений.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения учета рекламы в организации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.