Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет приобретенных материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет приобретенных материалов
Учет приобретенных материалов неминуемо касается любую организацию. Приобретенные материалы могут приходоваться на склад для: дальнейшей перепродажи, для изготовления готовой продукции, нужд офиса (чистящие средства для уборки, расходные материалы для оргтехники, канцелярские товары, лампочки и так далее), в виде ГСМ. Учет приобретенных материалов начинается с доставки приобретенных запасов на предприятие. Доставку могут организовать сторонние организации либо сотрудники организации.
Учет приобретенных организацией материалов осуществляется на основании первичных финансовых документов в виде: счетов-фактур, накладных, кассовых чеков, гарантийных талонов и прочего. Оплата за продукцию осуществляется наличным и безналичным способом. Безналичная оплата проводится после выставления счета на оплату от потенциального поставщика. Оплата наличными осуществляется подотчетным лицом.
Перед поездкой в магазин, сотрудник пишет заявку на выделение денег для приобретения товаров, после приобретения запасов, материально ответственное лицо предоставляет первичные документы в бухгалтерию для закрытия авансового отчета. После оприходования приобретенного материала, запасы попадают на соответствующий их назначению склад: хозяйственный (если это средства гигиены), материальный (для изготовления продукции), товарный (если готовая продукция) и так далее в зависимости от политики организаций. Если товарная единица заводится впервые на нее заводят номенклатурную карточку, в которой описываются ее характеристики. Учет приобретенных организацией материалов осуществляется по ценам, указанным в сопроводительной документации. Факт покупки отражается в соответствующих бухгалтерских счетах. Контроль за расходованием и целевым использованием приобретенного материала ложится на бухгалтера. Для этого с определенной периодичностью проводится инвентаризация, запланированная и внеурочная (например, проводится при увольнении отвечающего за склад лица).
Учет приобретенных организацией материалов
На складе за приобретенный материал отвечает кладовщик или завсклад, с этим сотрудником подписывается договор о материальной ответственности. При реализации или использовании приобретенные запасы списываются с учета. В реестре прихода сохраняется данные об операциях, а в материальных ведомостях за соответствующий период прослеживаются все движения. Сегодня ручной учет становится все больше и больше раритетом, его ведут в крохотном бизнесе, посредством обычной тетради.
Современный учет имеет автоматизированное лицо, операции систематизируются и осуществляются быстро и качественно. Компания «Универсальные системы учета» зарекомендовала себя как качественный поставщик программного обеспечения для автоматизированного учета. Мы поможем упорядочить все процессы в вашей организации. Управление складами, приобретенными материалами, финансами и другими процессами станет простым и эффективным.
Приход запасов в базе полностью автоматизирован. Электронные данные можно просмотреть в любой момент, распечатать на принтере. Материальные, инвентаризационные ведомости, номенклатурные карточки доступны в бумажном и электронном формате. Теперь не нужно заполнять книги, журналы вручную, бухгалтерские проводки формируются автоматически. С нами вы сможете управлять финансами, кадрами, бухгалтерией даже на расстоянии, мобильное приложение позволяет мониторить процесс даже в отпуске. Дополнительные услуги: резервное копирование базы данных, взаимодействие с интернетом, складским оборудованием, видеоаппаратурой, мессенджерами, функции анализа, отчетов, оповещения, прогнозирования, планирования и другие полезные функции. В мир автоматизации – только с УСУ, мы вас не подведем!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета приобретенных материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета приобретенных материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированный учет позволит выполнять все операции автоматически, без допущения математических ошибок, понимая основные алгоритмы программы любой пользователь сможет осуществить стандартные действия, например, провести продажу или принять деньги в кассу;
- Быстрый старт в работе возможен при импорте данных с электронных носителей или введения вручную;
- Политика конфиденциальности защищает базу паролями от несанкционированных вмешательств заинтересованных лиц;
- Допустимо редактирование шаблонов документов, например, для введения фирменных особенностей организации;
- Работа с табличными данными упрощается удобными функциями, типа автоподбора, сортировки, различных фильтров;
- УСУ дополнительно к складскому учету, предлагает упорядочить все производственные процессы в организации, даже такие как отправка электронной почты, рассылка при помощи СМС, голосовых сообщений, визуализация товара, импортирование и экспортирование данных, и другие побочные явления, сопутствующие рабочей деятельности. Для этого не нужно скачивать или приобретать дополнительное программное обеспечение;
- УСУ адаптируется под учетную политику предприятия, предоставляет дополнительные возможности;
- Возможно управление в удаленном доступе от базы посредством мобильного приложения;
- Быстрый приход товара на склад возможен посредством ТСД или сканеров штрих-кода, программа прекрасно взаимодействует с складским оборудованием;
- Доступны отчеты о всех процессах, проводимых в базе данных, выгружать можно за разные периоды времени, даже после каждой проведенной операции;
- Финансовые отчеты позволяют контролировать плановые показатели по получению прибыли;
- Отчетность, по желанию можно визуализировать в виде табличных данных, графиков, диаграмм;
- Анализ маркетинговой деятельности поможет выбрать верные инструменты для продвижения товара;
- Анализ ценовой политики поставщиков, оптимизирует ваши закупы по наиболее выгодным ценам;
- Анализ финансового оборота позволит планировать новые вложения в бизнес, принимать решения о возможных кредитах или инвестировании;
- Расходная часть деятельности фирмы может быть проанализирована в разрезе по каждой статье затрат. Выявленные нецелевые затраты можно будет исключить, недостаток в других сферах восполнить;
- Кадровый учет позволят начислять заработную плату сдельным образом, делать привязку заработной платы к доходу фирмы от продаж;
- Сделайте правильные инвестиции в ваш бизнес, УСУ сохранит и приумножит ваши ресурсы!
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета приобретенных материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бюджетный учет готовой продукции
- Контроль поступающего сырья и материалов
- Организация контроля качества лабораторных исследований
- Программа для проката оборудования
- Процесс и система маркетинга
- Система управления складом
- Учет аренды легкового автомобиля
- Учет продукции в бюджетной организации
- Управление лабораторной информационной системой
- Журнал лабораторного контроля