Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет оборота алкогольной продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет оборота алкогольной продукции
Учет оборота алкогольной продукции осуществляют в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» согласно всем правилам и требованиям, установленным на территории той страны, где оперирует предприятие, производящее алкогольную продукцию и/или специализирующееся на ее обороте. Контроль над алкогольной продукцией и ее оборотом предусматривает обязательные сопроводительные документы, подтверждающие легальное производство и оборот, и ее маркировку учетно-контрольными марками. Алкогольная продукция и ее оборот подлежат декларированию по утвержденному государственными органами порядку, установлены специальные регистрационные формы учета, также требуется оборудование для чтения учетно-контрольных марок и их защиты от подделки. Одним словом, оборот алкогольной продукции является строго регламентированной и жестко регулируемой деятельностью, поэтому его эффективный учет является одной из основных задач предприятия.
Автоматизированная система учета оборота алкогольной продукции позволит избежать многих ошибочных действий и повысить качество учета при минимальных затратах на его ведение, которые выражаются в стоимости приобретения системы. Вместе с системой предприятие получает автоматически формируемую сопроводительную документацию, удостоверяющую объем оборота, и возможность использовать электронное оборудование с параллельной регистрацией информации в системе учета, поскольку та совместима с цифровыми приборами и автоматически размещает полученные при замерах сведения в соответствующих им базах данных. Для выполнения первой задачи в систему учета оборота алкогольной продукции встроен комплект шаблонов любого назначения, которые она сама точечно выбирает для подготовки и отправки требуемого документа к заданному сроку, освобождая персонал от этой обязанности. В ассортимент такой документации входят все виды отчетности предприятия, включая бухгалтерскую, а также отчеты по обороту для проверяющих организаций. При этом формат документов всегда соответствует официальной форме и правилу заполнения, даже если та периодически меняется – в системе учета оборота алкогольной продукции находится нормативно-справочная база, где собраны все положения и постановления, правовые акты, шаблоны регистрационных форм учета и рекомендации по ведению учета оборота, а также методики расчетов для всех процедур учета, поскольку система самостоятельно выполняет все вычисления при учете и прочих операциях.
Система учета оборота алкогольной продукции
Система учета оборота алкогольной продукции сама выбирает из имеющегося объема информации требуемые для ответа на запрос данные и размещает их в строгом соответствии с форматом документа, регистрирует документ и сохраняет его в нужной рубрике – электронный документооборот является одной из ее функций и поддерживает сквозную нумерацию по дате составления документации. За сроки составления отчетности отвечает другая функция – встроенный планировщик задач, который «включает» автоматическое выполнение работ по заранее утвержденному расписанию. Система учета оборота алкогольной продукции, как выше упомянуто, интегрируется с современным оборудованием, повышая, тем самым, качество учета и рабочих операций, в том числе проводимых на складе – это поиск и отпуск товаров, инвентаризация и маркировка для организации удобного хранения. Для участия в учете оборота сформированы базы данных – во-первых, номенклатура, где перечислена вся алкогольная продукция, которая подлежит учету как товар, а также другие товары и материалы для производственных и хозяйственных нужд.
Все номенклатурные позиции поделены на категории, или группы товаров, чтобы ускорить их поиск и оформление накладных при любом виде движения, при этом каждая позиция обладает своими индивидуальными торговыми параметрами, по которым ее можно идентифицировать среди массы таких же наименований, – это артикул, производитель, штрихкод, поставщик, иное. Система учета оборота алкогольной продукции формирует из накладных отдельную базу данных, сохраняя в ней все виды этих документов и разделяя их по видам передачи товара, присваивая статусы, а статусам цвет, чтобы визуально разграничить перманентно растущую базу на отдельные цветовые сегменты. Помимо перечисленного, в системе учета оборота алкогольной продукции представлена складская база со всем ассортиментом ячеек хранения и условиями размещения в них, так как часто требуется специальный температурный режим, заданный процент влажности воздуха, прочее. Эта база дает возможность оперативно разместить новые алкогольные поставки с учетом требований к хранению и текущей наполненности склада, при этом программа автоматически пересчитает сотни вариантов и предложит самый рациональный и максимально отвечающий всем условиям, освободив персонал от решения этой задачи. Работникам остается только организовать приемку алкогольной продукции по всем правилам и развести по указанным ячейкам, для удобства промаркированных штрихкодом. По базе легко определить, какие наименования и в каком количестве находятся на складе в текущий момент, какие заявки на отгрузку есть в наличии, сколько свободных мест для приема новой партии.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета оборота алкогольной продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета оборота алкогольной продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа использует в работе любой язык, может работать на нескольких одновременно – для каждой языковой версии подготовлены шаблоны документов в требуемом формате;
- Программа осуществляет взаиморасчеты в любой валюте, может работать с несколькими одновременно – все финансовые операции идут в строгом соответствии законодательству;
- Здесь предусмотрено разделение пользовательских прав – каждый работник имеет допуск только к тем сведениям, без которых не может выполнить задания в рамках обязанностей;
- Для разделения поля деятельности используют персональные логины и защищающие их пароли, их получает каждый работник, допущенный к системе, и работает в своих журналах;
- На основании объема работ, отмеченных в электронном журнале пользователя идет расчет сдельной заработной платы, поэтому тот заинтересован в оперативном вводе информации;
- Своевременное добавление данных позволяет программе максимально точно описать любой процесс в заданный момент времени, указать на отклонение от установленных параметров;
- Обработка данных составляет доли секунды, поэтому руководство вовремя получает сигнал о нештатной ситуации и располагает временем разрешить ее с минимальными издержками;
- Расчеты производятся автоматически с учетом отраслевых нормативов и по всем правилам, контролируемым нормативно-справочной базой, встроенной и периодически обновляемой;
- Для ведения автоматических расчетов произведена калькуляция рабочих операций – все они имеют стоимостное выражение, из которых получают общую стоимость процесса, заказов;
- Многопользовательский интерфейс предусматривает совместную работу пользователей без конфликта сохранения их записей и имеет более 50 вариантов дизайнерского оформления;
- Руководство регулярно проверяет записи пользователей на их соответствие состоянию дел и процессов, для ускорения процедуры есть функция аудита, выделяющая новые сведения;
- Программа предлагает унифицированные документы – единый формат и единая процедура ввода информации, что ускоряет освоение функционала и экономит рабочее время кадров;
- Программа организует работу единой информационной сети для всех филиалов и складов, которая функционирует при наличии интернет-соединения и имеет удаленное управление;
- Коммуникации между работниками поддерживает внутренняя связь – всплывающие окна, с клиентами и поставщиками – электронная связь в виде SMS, e-mail, голосовых объявлений;
- В конце периода идет формирование аналитической и статистической отчетности, что дает возможность оптимизировать рабочие процессы, исключить непроизводительные затраты.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета оборота алкогольной продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет остатков на складе
- Контроль остатков на складе
- Организация бухгалтерского учета материально производственных запасов
- Программа для производства и склада
- Процедура учета материалов
- Система управления продукцией рекламы
- Учет аренды автомобилей
- Учет продукции и товарно-материальных ценностей
- Управление качеством ТО и ремонта
- Затраты в системах управления запасами