Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет недостачи материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет недостачи материалов
В последние годы автоматизированный учет недостачи материалов все чаще используется предприятиями, чтобы повысить качество складской деятельности, оптимизировать товарные потоки, привести в порядок нормативные документы и параметры финансовой отчетности. Опытным пользователям не потребуется много времени, чтобы разобраться с автоматически учетом, научиться правильно использовать базовые инструменты контроля, информационные журналы и каталоги, отслеживать текущие процессы и операции, заниматься планированием и составлять прогнозы. На официальном сайте "Универсальной Системы Учета" (USU) автоматический учет недостачи материалов предприятия выпущен в последней редакции, что позволило принять в расчет последние инновации отрасли, стандарты и нормативы, некоторые уникальные особенности управления и организации хозяйствования. Недостача отображается предельно информативно в реальном времени.
Дополнительно рекомендуем настроить авто-уведомления, чтобы не убирать руки с пульса складской деятельности, вовремя реагировать на поступающие сведения оперативно-технического учета, моментально вносить корректировки. Не секрет, что обширная информационно-справочная поддержка – своеобразный залог эффективного складского учета. Весь ассортимент продукции, материалы и сырье прекрасно каталогизированы. На каждый товар формируется отдельная цифровая карточка с характеристиками, изображением, документацией. Если образовалась недостача по определенным позициям склада предприятия, то программный ассистент не оставит данный факт без внимания. Соответственно, уровень нагрузки на штатный персонал станет заметно ниже, когда добрая половина обязанностей делегирована специальной программе. Не стоит забывать про возможность распоряжаться материалами (выполнять инвентаризацию, регистрацию, следить за недостачей) посредством специализированного оборудования, сканеров и радиотерминалов.
Учет недостачи материалов предприятия
Кроме этого, доступна опция импорта сведений учета из внешних источников. Предприятие легко повысит качество взаимодействия с поставщиками и заказчиками. Под эти цели реализована автоматическая E-mail и SMS-рассылка. Останется только обзавестись контактными данными, чтобы запустить рассылку рекламной информации или передавать клиентам другие рабочие сведения.
Очень важным аспектом автоматизации является анализ ассортимента, материалов, продукции или сырья. Система постарается определить рыночные перспективы того или иного наименования, предоставит информацию учета по ликвидности и рентабельности, обозначит ближайшие и долгосрочные перспективы. За счет финансового модуля можно определить, насколько серьезно сказалась недостача на бюджете предприятия, придумать шаги и последовательность действия, чтобы впоследствии избежать этого. Ни единый платежный перевод не останется без внимания со стороны конфигурации. Нет ничего удивительного в том, что складская деятельность все чаще сопровождается автоматизированным учетом. Сложно подобрать более надежный метод, чтобы грамотно распоряжаться материалами, следить за недостачей и сроками поставок, заблаговременно готовить необходимые документы. Складам и раньше приходилось иметь дело с высокими технологиями, которые с каждым годом становятся все сложнее и сложнее, но вместе с тем стараются упростить проведение операций, избавить специалистов от совершенно лишнего объема работы, предельно точно прогнозировать каждый производственный шаг.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета недостачи материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета недостачи материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- IT-проект автоматизации отвечает за высокое качество складской деятельности, внимательно следит за недостачей товарных позиций, занимается документальным сопровождением;
- Опытным пользователям не нужно много времени, чтобы разобраться с информационными каталогами, справочниками, цифровыми регистрами и прочими категориями оперативно-технического учета;
- Материалы прекрасно каталогизированы. На каждый товар создается специальная карточка с характеристиками, изображением, документами;
- Предприятия смогут более продуктивно работать с поставщиками и заказчиками. Под эти цели реализована автоматическая E-mail и SMS-рассылка. Достаточно обзавестись адресами и контактами;
- Сейчас сложно представить учет без применения торговых устройств, радиотерминалов и сканеров, которые за считанные секунды "считывают" информацию по штрих-коду продукции;
- Недостача отображается предельно информативно. Предварительно рекомендуем настроить авто-уведомления;
- Список материалов можно проанализировать, чтобы определить ближайшие и долгосрочные рыночные перспективы, обозначить приоритетные направления развития бизнеса, вычислить показатели ликвидности и рентабельности;
- Вся сеть предприятия (каждый склад и каждая служба) сможет работать в единой программе, обмениваться актуальным данными, отчетами и документами, следить за качеством и сроками проведения операций;
- Дизайн приложения разрабатывался в расчете на идеальное сочетание высокой производительности и комфорта повседневной эксплуатации;
- Финансовый учет помогает вычислить лишние статьи расходования, составить подробные планы на будущее, подготовить пакеты документации для контролирующих органов и инстанций;
- Если текущие показатели фирмы неудовлетворительны, наметилась недостача по определенным позициям, то цифровой ассистент моментально уведомит об этом;
- Если практически каждое действие пользователей контролируется автоматически, то работать с материалами намного проще;
- Предприятие сможет переоценить принципы работы с поставщиками, анализировать механизмы взаимодействия, сравнивать цены и условия, выбирать наиболее выгодных и надежных партнеров;
- Формат индивидуальной разработки не просто так пользуется спросом и вниманием. Некоторым фирмам необходимы инструменты, функциональные опции и расширения вне базового спектра оснащения;
- Не стоит недооценивать значение демо-версии. Это простейший способ познакомиться с системой и оценить ее преимущества.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета недостачи материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет остатков на складе
- Контроль основных материалов
- Организация бухгалтерского учета материально производственных запасов
- Программа для продукции рекламы
- Простой учет склада
- Система управления продукцией рекламы
- Учет аренды авто
- Учет продукции и товарно-материальных ценностей
- Управление качеством переводов
- Затраты при управлении запасами