Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет и аудит поставщиков подрядчиков
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет и аудит поставщиков подрядчиков
В последние годы учет и аудит поставщиков подрядчиков принято производить в автоматизированной форме, что также позволяет повысить характеристики производительность и качество складской деятельности, оптимизировать товарные потоки, привести в порядок отчеты и регламентированные документы. Опытным пользователям не понадобится много времени, чтобы разобраться с оперативно-техническим учетом, научиться работать с аналитическими выкладками по текущим процессам и операциям, контролировать документооборот, заниматься планированием и составлять пошаговые прогнозы на будущее. На официальном сайте "Универсальной Системы Учета" (USU) автоматический аудит учета поставщиков и подрядчиков выпущен в последней редакции, что позволило учесть многие инновации отрасли, стандарты и нормативы, принять во внимание особенности управления и координации уровней хозяйствования. Параметры аудита легко настроить самостоятельно, как и любые другие характеристики учета.
На каждый вид продукции склада формируется отдельная карточка с необходимыми сведениями, изображением, историей выполненных и запланированных операций, прикрепленными документами. Не секрет, что работать над аудитом одновременно могут несколько пользователей. Приложение становится своеобразным центром информации, благодаря которому юзеры обмениваются данными учета, документами, вносят изменения в информационные справочники и каталоги. Поставщики, заказчики и подрядчики выведены в отдельную категорию. Если собрать все контактные данные, то очень просто заниматься автоматической E-mail и SMS-рассылкой, оповещать группы клиентов о текущих операциях, делать выгодные рекламные предложения, информировать по статусу заявок и т.д.
Аудит учета поставщиков и подрядчиков
Не стоит забывать, что очень часто складской учет осуществляется посредством высокотехнологичных устройств, сканеров и терминалов. В результате аудит, инвентаризация и прочие трудоемкие процессы станут намного проще. Юзерам останется соотнести фактические результаты с плановыми значениями. Взаимоотношения с поставщиками и подрядчиками можно предметно проанализировать при помощи программной поддержки, чтобы выделить из списка наиболее выгодных партнеров по бизнесу, проверить сроки и объемы платежей, исполнение обязательств, элементарно сравнить цены.
Аудит можно выполнить по всей сети организации, затрагивая не только позиции отчетности или финансовой документации, но и взять за основу ассортимент склада (выпуск и продажи), уровень взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками, производительность персонала и прочие характеристики. Что касается товарного ассортимента, то система учета подскажет, по каким продуктам намечается дефицит, какие приносят максимальный доход предприятию и от каких необходимо срочно избавиться, чтобы не нести финансовые потери. Дополнительно рекомендуем настроить функцию авто-уведомлений. Нет ничего удивительного в том, что цифровой аудит используется предприятиями все чаще, чтобы повысить качество складского учета, оптимизировать товарные потоки, более эффективно взаимодействовать с поставщиками, заблаговременно собирать актуальные аналитические сведения и готовить нормативные документы. Многим предприятиям необходимо выйти за границы базового функционального диапазона, что потребует индивидуальной разработки IT-продукции. Под этим следует понимать дополнительное оснащение, интеграцию с сайтом или внешним оборудованием, установку под заказ инновационных опций и расширений.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета и аудита поставщиков подрядчиков
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета и аудита поставщиков подрядчиков
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- IT-проект автоматизации регулирует ключевые параметры аудита складской деятельности, отслеживает позиции документального сопровождения, контролирует финансовые активы;
- Опытным пользователям не понадобится излишне много времени, чтобы разобраться с информационными справочниками, журналами, базами, другими категориями оперативно-технического учета;
- Информация по подрядчикам и бизнес-партнерам прекрасно каталогизирована, включая историю взаимоотношений, контакты, документы и отчеты;
- Контактировать с поставщиками можно посредством автоматической E-mail и SMS-рассылки. Нет более современного и надежного способа передавать важные сведения или делиться рекламными предложениями;
- Эффективный складской учет сложно себе представить без специальных устройств, радиотерминалов и сканеров, которые моментально считывают характеристики продукции и переносят показатели в регистры программы;
- Над электронным аудитом одновременно смогут работать сразу несколько пользователей, что определено базовыми настройками системы;
- Список поставщиков легко проанализировать на предмет уровня взаимоотношений, соблюдаются ли сроки, какие партнеры экономически выгодны, какие цены предлагают и т.д.;
- Предварительно рекомендуем настроить авто-уведомления, чтобы вовремя получить сведения по грядущим мероприятиям, запланированным с определенными клиентами, партнерами или подрядчиками;
- Дизайн приложения изначально разрабатывался с расчетом на идеальное соотношение высокой производительности и комфорта эксплуатации;
- Финансовый учет позволяет определить перспективные направления бизнеса, оценить наименования продукции на предмет рыночных перспектив, вычислить показатели ликвидности и рентабельности;
- Если текущие результаты фирмы неудовлетворительны по части финансов, о чем красноречиво говорят данные последнего аудита, то цифровой ассистент моментально уведомит об этом;
- Если практически каждое действие пользователя контролируется автоматически, то работать с подрядчиками намного проще;
- Система анализирует не только поставщиков и ассортимент продукции склада, но также обращает внимание на показатели производительности штатного персонала;
- Формат индивидуальной разработки не просто так пользуется повышенным спросом. Многим компаниям необходимо выйти из границ базовых возможностей и получить новые инструменты контроля;
- Не стоит недооценивать важность демо-версии. Нет более простого способа познакомиться с программой и не ошибиться при выборе.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета и аудита поставщиков подрядчиков
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланки результатов лабораторных исследований
- Контроль маркетинга предприятия
- Оптимизация технического учета
- Программа для наружной рекламы
- Производственный контроль мастерской
- Система учета затрат в рекламном агентстве
- Учета товаров на складе оптового предприятия
- Система учета потребления продукции
- Управление деятельностью рекламного агентства
- Задачи учета расчетов с поставщиками