Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет хранения готовой продукции организации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет хранения готовой продукции
Учет хранения готовой продукции в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», инсталлированном организацией на свои компьютеры, позволяет так оптимизировать хранение, что готовую продукцию невозможно будет ни украсть, ни списать без документального оформления и отображения операции в автоматизированной системе. Готовая продукция поступает на хранение после прохождения контрольно-проверочных экспертиз на соответствие стандартам качества и выявление брака, которые проводят по завершении производства. Благодаря грамотному хранению, количество готовой продукции не меняется, сама она остается в кондиционном состоянии, поэтому в задачу приложения по учету хранения готовой продукции входит организация именно такой работы склада, что гарантировала бы надежное хранение запасов и по количеству, и по качеству. В учет хранения готовой продукции организации входит не только создание оптимальных условий содержания, но и документальное оформление каждого движения запасов – перемещение по складу, отгрузка покупателю и/или отправка на реализацию.
Как только готовая продукция передана на отгрузку или реализацию, что подтверждается соответствующими накладными и/или оплатой, складской учет, работающий в приложении по учету хранения готовой продукции по принципу «с глаз долой – из сердца вон», тотчас автоматически списывает отгруженное и/или реализованное и сообщает в очередном отчете по остаткам актуальное в момент его составления текущее количество запасов, что позволяет организации планировать дальнейшую работу с учетом имеющегося. Для учета хранения готовой продукции в программе формируется специальная база, где организация перечисляет все свои склады, количество мест хранения в каждом из них, условия размещения по каждому месту, включая режим содержания, вместимость и иные индивидуальные характеристики. Благодаря такой базе данных, организация всегда в курсе, что и где находится, в каком количестве по каждому месту размещения, при каких условиях и каков срок годности каждой номенклатурной позиции, так как это тоже отмечается при поступлении готовой продукции на склад. Каждое место имеет обозначение, например, штрихкод, что позволяет оперативно определить местонахождение и самого места, и, соответственно, товара. Помимо складской базы, приложение по учету хранения готовой продукции формирует базу накладных, оформляемых работником склада при перемещении товаров и/или отгрузке, отправке к точке реализации.
Учет хранения готовой продукции организации
Участие работника в составлении накладной больше условное – ему следует только указать номенклатурную позицию, количество и основание к перемещению, остальную работу выполняет сама автоматизированная система, составляя нужный документ автоматически, согласно той форме, что была утверждена организацией. Далее документ регистрируется в системе – ему присваивается номер с учетом даты, так как приложение по учету хранения готовой продукции поддерживает сквозную нумерацию и осуществляет электронный документооборот, освобождая персонал от выполнения этой задачи. При этом программа ведет еще и текущий документооборот, автоматически составляя все требуемые к заданному сроку документы любого назначения, включая бухгалтерскую отчетность. Для выполнения этой функции в систему вложен комплект шаблонов в ассортименте, и приложение по учету хранения самостоятельно выбирает нужный бланк в зависимости от запроса и размещает на нем информацию, которой свободно оперирует, проводя мониторинг баз данных в поисках нужных значений.
Причем автоматически сформированная документация отличается высокой точностью выборки данных и отвечает всем требованиям к формату. В свою очередь, за актуальностью формата следит другая база данных – нормативно-справочная, вложенная в приложение по учету хранения и регулярно обновляемая, которая ведет мониторинг отраслевых положений и актов на предмет внесения новых поправок в стандарты исполнения и официально утвержденные формы для отчетности, автоматически корректируя имеющиеся значения, если были приняты их исправления. Если вернуться к базе накладных, то следует еще добавить, что все документы в ней имеют статус и цвет к нему, посредством которых накладные различают по виду передачи товарно-материальных ценностей, это позволяет не открывать документ специально. Аналогичная классификация введена в базе заказов, которая формируется из заявок от клиентов на поставку им готовой продукции, здесь статус и цвет к нему будут обозначать этапы готовности заказа, по которым сотрудник организации визуально контролирует сроки исполнения. Для учета всех товарных позиций функционирует иная база данных – номенклатурный ряд, где перечислены не только товары, готовые к реализации, но и те, которые организация использует для собственных нужд, материалы и сырье для производства. В номенклатуре тоже используется классификация, но уже по товарным группам – категориям, что используют в отрасли, это помогает оперативно принимать решение по взаимозаменяемому товару, в случае отсутствия основного продукта, хотя задача программы – не допустить такой ситуации.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета хранения готовой продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета хранения готовой продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для организации учета взаимодействия с клиентами и поставщиками представлена CRM, в ней сосредоточены их контакты, собраны документы, сохранена история взаимоотношений;
- При поступлении запасов на хранение складская база автоматически выбирает оптимальный вариант размещения с учетом текущей наполненности, составляет план действий персоналу;
- Автоматизированная система поддерживает планирование работ каждым сотрудником, по окончании периода формирует оценку эффективности с учетом фактических работ и плана;
- Планирование работ каждым сотрудником удобно руководству организации, так как дает возможность вести контроль за занятостью персонала, добавлять новые задания в их планы;
- Руководство регулярно проверяет рабочие электронные журналы персонала на соответствие информации в них текущему состоянию процессов и использует для этого функцию аудита;
- Действие функции аудита заключается в выделении последних обновлений и исправлений, что сокращает масштаб процедуры, исключая из проверки ранее подтвержденные данные;
- Для идентификации пользователей внедряется система доступа – персональные логины и к ним защитные пароли, что также способствует защите конфиденциальности информации;
- Система доступа формирует каждому собственное информационное пространство со своим набором персональных отчетных форм, где персонал регистрирует показания и операции;
- На основании представленной в журналах информации программа ведет автоматическое начисление сдельной заработной платы, исключая оплату не отмеченных в журнале работ;
- Такой принцип оплаты повышает мотивацию пользователей, обеспечивая программе поток оперативной первичной информации, что требуется для точной картины текущей ситуации;
- Программа выполняет самостоятельно любые вычисления, включая расчет стоимости заказа и прибыли от него, калькулирование себестоимости, расчет объема закупа для поставщика;
- Статистический учет, выполняемый непрерывно автоматизированной системой, позволяет вести эффективное планирование запасов с учетом их оборачиваемости и периода работы;
- Организация автоматического анализа деятельности позволяет руководству объективно оценить рабочие показатели, динамику изменений с течением времени, выявить нарушения;
- Отчеты с анализом предоставляют его результаты в таблицах, диаграммах, на графиках, что позволяет визуально оценить значимость каждого показателя в объеме прибыли или затрат:
- Программа интегрируется со складским оборудованием, что позволяет ускорить процедуры – это терминал сбора данных, электронные весы, сканер штрихкода, принтер для этикеток.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета хранения готовой продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бизнес склад временного хранения
- Контроль лекарственных препаратов
- Оптимизация системы управления запасами
- Программа для мастерской по пошиву
- Производственный контроль аптек
- Система учета временного хранения
- Центральная МИС
- Учет поступления товаров от поставщиков
- Управление арендой земельных участков
- Задачи медицинской информационной системы