Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа в программе с мед. анализами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Работа с мед. анализами
Итак, работа в программе с мед. анализами. Работа с мед. анализами в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведется в режиме текущего времени – как только пациент получил направление на мед. анализы, информация тотчас поступает в процедурный кабинет, где уже готовы к его приему. Как только произошел забор биоматериала, сведения об этом поступили в лабораторию, где уже ждут контейнер для проведения мед.
анализов. Как только получены результаты мед. анализа, они тут же поступают к работнику, который регистрирует их. При этом в работу программного обеспечения включены формирование бланка с результатами мед.
анализа и автоматическое уведомление пациента о их готовности, для чего в автоматизированной системе предусмотрена электронная связь, ее работа осуществляется в форматах SMS и e-mail, которых вполне хватает для коммуникаций с контрагентами. Для общения сотрудников внутри лаборатории и/или мед. учреждения используют всплывающие сообщения – вид внутренней связи, работа в таком формате позволяет мгновенно перейти к предмету интереса, указанному в сообщении, достаточно на него только кликнуть. Программное обеспечение для работы с мед.
анализами обеспечивает весь фронт работ с ними автоматическим управлением, что осуществляется в процессе их проведения. Для регистратуры предложено автоматизированное место администратора и кассира, при желании которые можно совместить, тогда администратор получит право принимать оплату от посетителей и регистрировать ее, а программное обеспечение для работы с мед. анализами будет регистрировать финансовое поступление на соответствующем счете, группируя все платежи по способу оплаты. И одновременно спишет со склада расходные материалы в соответствии с теми мед.
анализами, что были оплачены клиентом, так как их расход рассчитан для каждого мед. анализа, согласно мед. нормативам, изложенным в нормативно-справочной базе, встроенной в систему и регулярно обновляемой. Если меняется методика проведения мед.
анализа, а вместе с ней – расход реактивов, программное обеспечение для работы с мед. анализами примет в работу такое изменение и автоматически пересчитает нормы расхода, не привлекая к этой операции персонал. Новая методика будет автоматически размещена в нормативно-справочной базе, где, кроме норм и правил проведения мед. анализов, присутствуют рекомендации по ведению учета, формула по организации автоматических расчетов, требования к обязательной отчетности, которую мед.
учреждение отправляет в положенные сроки. Кстати, программное обеспечение для работы с мед. анализами автоматически составляет все виды отчетности, включая бухгалтерскую, накладные и прочие документы, освобождая персонал от этой рутинной процедуры. Причем вся документация отвечает официальным стандартам и отличается безошибочностью составления и размещенных в ней данных, соответствующих назначению документа.
Для выполнения этой работы в программное обеспечение для работы с мед. анализами вложен комплект шаблонов, которые система выбирает самостоятельно для каждого документа. Более того, для каждого мед. анализа подготовлен свой бланк – при его формировании сотрудник открывает специальное окно, куда добавляет полученные результаты, распределяя по соответствующим наименованиям исследуемых опций.
По завершении работы автоматически формируется бланк с результатами и штрихкодом, присвоенным пациенту при оформлении направления в процедурный кабинет. Если, например, результатов очень много и не для одного клиента, программное обеспечение для работы с мед. анализами предлагает функцию импорта, которая осуществляет трансфер неограниченного объема данных из внешних электронных документов внутрь системы с их автоматическим распределением по заранее указанным местам. Это существенно экономит рабочее время персонала при большом объеме работ.
Обратная функция экспорта выполняет работу по выведению внутренней информации из системы с конвертацией в любой формат и сохранением исходного формата значений и оригинального вида документа. Для учета всех коммуникаций и рабочих операций формируются базы данных, причем они все имеют в программном обеспечении для работы с мед. анализами единый формат – это перечисление всех участников базы и под ним размещение панели закладок для детализации выбранного в перечне участника, каждая закладка – это одно из его свойств. Унификация электронных форм экономит время персонала и позволяет легко освоить функционал автоматизированной системы без всякого дополнительного обучения, к тому же, работники УСУ проводят небольшой мастер-класс новичкам с демонстрацией всех возможностей программного обеспечения для работы с мед. анализами после его инсталляции и настройки, работы по ним выполняются удаленно по интернет-соединению, как и сам мастер-класс. Персонал имеет для работы индивидуальные электронные журналы, в которые вносит свои рабочие показания по ходу проведения мед. анализа, выборку информации из них ведет сама автоматизированная система, сортируя ее по назначению, а после обработки размещает в виде совокупных показателей в общедоступные лабораторные журналы для оценки текущей работы.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для работы с мед. анализами
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы работы с мед. анализами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для предоставления сотрудникам индивидуальных электронных журналов предварительно им присваивают индивидуальные логины и защищающие их пароли для входа программу;
- Код доступа формирует отдельную рабочую зону с персональными электронными формами для ведения учета своей работы в рамках имеющихся обязанностей, регистрации показаний;
- Если лаборатория имеет сеть отделений, их работа будет включена в общую деятельность за счет функционирования единого информационного пространства при наличии интернета;
- При вводе данных в электронный журнал происходит их маркировка логином пользователя, что позволяет контролировать работу прямых исполнителей и выявлять недобросовестных;
- Для учета реактивов, используемых в мед. анализах, формируется номенклатурный ряд, где представлен полный ассортимент с присвоением каждой номенклатурной позиции номера;
- Номенклатурная позиция имеет собственные торговые характеристики – артикул, штрихкод и производителя, поставщика, по которым ее идентифицируют среди множества аналогов;
- Для оперативного выполнения складских и не только операций используют интеграцию системы с электронным оборудованием, включая сканер штрихкода, принтер для этикеток;
- Интеграция с корпоративным сайтом позволит ускорить его обновление по прайс-листам, ассортименту работ, услуг, разместить результат мед. анализов в личном кабинете клиента;
- Интеграция с камерами видеонаблюдения и АТС позволит вести контроль за регистратурой – кассовыми операциями, беседой администратора с заказчиком в формате титров на экране;
- Калькуляция рабочих операций при настройке системы автоматизирует расчеты, теперь они выполняются автоматически, включая калькулирование себестоимости мед. анализов, иное;
- Калькуляция рабочих операций позволяет автоматически начислять вознаграждение всем пользователям с учетом выполненных каждым работ, отмеченных в персональных формах;
- Пользователи могут работать одновременно в любом документе из любого местоположения – многопользовательский интерфейс исключает любые конфликты при сохранении данных;
- Для работы с заказчиками формируется единая база контрагентов в виде CRM, у каждого в ней есть своя «медкарта», к ней можно крепить любые документы, рентгеновские снимки;
- Работа с заказчиком фиксируется в этой «медкарте» – все его визиты, звонки, обращения, что позволяет следить за динамикой развития заболевания, назначенным курсом лечения;
- Для сохранения результатов работы лаборатории формируется база заказов, где сохраняют направления пациентов с присвоением статуса и цвета для ведения визуального контроля.
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы с мед. анализами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета склада
- Комплексная автоматизация швейного производства
- Образец книги складского учета
- Приложение ПЦР
- Программа управления ремонтами
- Система планово-предупредительных ремонтов зданий
- Таблица расходов на ремонт
- Учет наружной рекламы
- Учет в швейном производстве
- Ведомость учета движения материалов внутри предприятия