Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Процесс учета готовой продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Процесс учета готовой продукции
Процесс учета готовой продукции в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» обеспечивает взаимодействие нескольких баз данных, где готовая продукция представлена в виде ассортимента (номенклатура), количественными изменениями в ассортименте (база накладных), хранением в ассортименте (складская база). Готовую продукцию поставляют на склад после всех этапов производства и контроля качества, при поступлении на склад формируется соответствующая накладная, причем формируется автоматически и имеет две стороны одной медали – для цеха, передающего готовую продукцию, это будет расходная накладная, для склада, принимающего ее, это будет приходная накладная. И эта одна и та же накладная сохраняется в базе данных в двух экземплярах, но с разными статусами, которые обозначают вид передачи. У каждого статуса есть свой цвет, по которому работник визуально определяет вид документа.
Цвет активно используется в программной конфигурации для процесса учета готовой продукции, что позволяет персоналу экономить время на оценку текущего показателя, так как не требуется никаких дополнительных уточнением с открытием документов. Организацию цветового разделения по статусам используют в разных базах данных – представленной выше базе накладных, базе заказов, где содержатся все заявки от клиентов на готовую продукцию, в этом случае статус означает этап выполнения заявки, за которым сотрудник визуально следит, не отвлекаясь от других работ. Например, в процессе учета организацией дебиторской задолженности легко определить, кто из дебиторов задолжал более всех – его ячейка имеет самый интенсивный цвет, при убывании задолженности интенсивность цвета снижается. Таким способом ведется учет многих показателей в процессе деятельности организации, что удобно, оперативно, наглядно и точно. Организация процесса учета готовой продукции идет в блоке настроек, именуемом «Справочники», где размещают информацию о самой организации, в том числе об ее активах, материальных и нематериальных, ресурсах, штатном расписании. Именно в этом блоке, в процессе заполнения исходными данными, учитывают индивидуальные особенности организации, что превращает универсальную программу в персональную для данной организации.
Организация процесса учета готовой продукции
Процесс организации учета начинается с определения регламента рабочих операций и процедур учета, которые сопровождают все операции вместе с расчетами. Для организации процесса учета готовой продукции используют рекомендации, представленные в отраслевой справочной базе, что встроена в автоматизированную систему для организации вообще всех процессов, не только учета. Благодаря присутствию в конфигурации для процесса учета готовой продукции такой базы, идет процесс нормирования деятельности работников организации с учетом времени и объема работ, что обеспечивает упорядочивание процессов, в которых они участвуют, и начисления ежемесячного вознаграждения с учетом объемов исполнения. Благодаря такой базе, конфигурация для процесса учета готовой продукции выполняет все работы в соответствии требованиям к ним, при этом нормы и стандарты выполнения, представленные в справочной базе, всегда актуальны, так как она ведет мониторинг поправок к отраслевым положениям.
К работам, которые выполняет конфигурация для процесса учета готовой продукции, относятся процесс формирования всей текущей документации организации, анализ рабочих процессов в ее операционной деятельности и не только их, вычисления в автоматическом режиме, другое. Вернемся к организации процесса учета готовой продукции – после определения регламента рабочих процессов и процедур учета, нормирования деятельности персонала, формирования номенклатуры, что тоже происходит в этом блоке, так как номенклатура – ассортимент производственных запасов и готовой продукции, что является оборотным активом организации, поэтому размещается здесь. Далее процесс учета готовой продукции уже ведется в блоке «Модули» по установленному в блоке «Справочники» регламенту. В блоке «Модули» идут все процессы организации, это раздел операционной деятельности, где ведут непосредственно учет готовой продукции, фиксируя каждое ее движение в базе накладных посредством их составления в автоматическом режиме, что исключает попадание ошибочной информации и повышает качество учета. По завершении отчетного периода процесс учета готовой продукции подлежит анализу, при его проведении выявляют много интересного и полезного для управленческого учета, что позволяет осознанно вносить коррективы в рабочие процессы при обнаружении какого-либо отклонения от плановых показателей, чтобы вернуться к заданному состоянию. Анализ процесса учета готовой продукции осуществляют в третьем блоке «Отчеты», куда поступают данные о текущем состоянии рабочих процессов из блока «Модули», – процесс передачи информации имеет последовательность, логичную и логическую одновременно. Процесс учета готовой продукции прост и потому понятен всем работникам организации, то же самое можно сказать о программе автоматизации, готовой к использованию после инсталляции, которую осуществляют работники УСУ удаленно по интернету.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для процессов учета готовой продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы процессов учета готовой продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа участвует в организации и ведении текущего документооборота, самостоятельно составляя всю документацию в полном соответствии с требованиями к ней, формату, сроку;
- Для выполнения этой задачи в автоматизированную систему вложен комплект бланков для любого запроса и работает функция автозаполнения, точно выбирающая нужные сведения;
- Составленная документация регистрируется в программе автоматически – электронный документооборот поддерживает сквозную нумерацию, формирует реестры для документов;
- В автоматически составленную документацию включают все виды отчетности, в том числе бухгалтерскую и статотчетность, также все виды накладных, заявки поставщикам, договор;
- Автоматизированная система работает на любом языке или нескольких одновременно, для каждой языковой версии предусмотрены свои шаблоны согласно страновым требованиям;
- Программа также успешно ведет взаиморасчеты в любой валюте или нескольких сразу, что удобно при наличии иностранных клиентов, все операции соответствуют законодательству;
- Программное обеспечение имеет базовую комплектацию, отвечающую основным запросам предприятия, и не имеет абонентской платы – ее стоимость подлежит разовой предоплате;
- Складская база предоставляет удобную выборку информации по всей готовой продукции и местам хранения, включая условия содержания, вместимость, наполнение в момент запроса;
- Организация сбыта готовой продукции требует привлечения новых клиентов, для решения задачи формируется CRM – единая база контрагентов со всеми историями взаимодействия;
- В CRM представлены реквизиты и контакты клиентов и поставщиков, хронологический архив отношений, включая контакты по телефону, письма, заявки, встречи, рассылки, иное;
- Для привлечения клиентов используют рекламно-информационные рассылки в любом виде – массовые, персональные, целевой группе, для них вложен комплект текстовых шаблонов;
- Автоматизированная система самостоятельно формирует список абонентов по указанным критериям, исключая тех, кто не дал согласия на рассылку, отправляет текст сразу из CRM;
- Среди формируемых к концу периода отчетов с анализом деятельности есть отчет по всем рассылкам с оценкой их эффективности по качеству обратной связи с учетом прибыли с них;
- Организация продвижения готовой продукции для ее успешного сбыта использует разные маркетинговые инструменты – отчет по маркетингу оценит продуктивность каждой из них;
- В процессе анализа выявляют положительные, отрицательные факторы влияния на прибыль предприятия – ее несложно максимизировать, повышая качество первых и исключая вторые.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию процессов учета готовой продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета рекламного агентства
- Комиссия по входному контролю материалов
- Оборудование для учета склада
- Приложение для запасов
- Программа управления хранением
- Система планово-предупредительного ремонта
- Таблица для сервисного центра
- Учет наличия и движения готовой продукции
- Учет в рекламной компании
- Ведение журнала учета алкогольной продукции предприятия