1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для сервисного центра
  6.  ›› 
  7. Программа учета в сервисном центре
По мнению 746 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа учета в сервисном центре

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа учета в сервисном центре

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Программа учета в сервисном центре

Программа учета в сервисном центре – это удобная автоматизация контроля деятельности организаций, работающих в сфере ремонта. В настоящее время большинство такого рода предприятий используют устаревший бумажный метод хранения и организации информации, что утруждает и отягощает процесс учета. Зачастую такой способ вызывает ряд проблем. Учитывая тот факт, что при транспортировке данные могут затеряться, бумажный учет – не лучший вариант для сервисного центра.

Использование простейших компьютерных программ также не является максимально эффективным решением, так как такие платформы не предполагают расширенный функционал, как в программе учета от разработчиков УСУ. Благодаря простой, но в то же автоматизированной платформой учета «человеческий фактор» больше не будет проблемой для фирмы. Почему система называется универсальной? Потому что она подходит и для ремонтных, и для сервисных центров.

Документы невозможно будет потерять, ведь все они будут собраны в одном месте. Все, что необходимо делать сотрудникам – это вносить информацию в программу и с радостью наблюдать за тем, как универсальная система учета делает всю остальную работу. На платформе УСУ можно просматривать действующие заказы и вести учет выполненных заданий. Это позволит четко разграничивать цели сервисного предприятия.

Удобная система поиска позволяет максимально быстро найти нужный заказ. Для этого достаточно лишь ввести известную информацию, например, номер задания, имя заказчика или любую другую деталь заказа. Если компании необходимо совершить массовую рассылку, программа учета в сервисном центре с легкостью справится с поставленной задачей. Это также касается заполнения бланков и договоров, продажи товара, скидок, анализа прибыли и расходов и многого другого.

Еще одним весомым преимуществом системы является возможность транспортировки информации из текстовых редакторов, которая происходит и в обратном направлении, что позволяет вести двойной контроль, используя компьютерные программы, такие как MS Word, MS Excel и так далее. С помощью программы учета в сервисном центре можно контролировать рекламу и ее эффективность, что напрямую влияет на количество заказчиков, быстрый рост сервисного центра и, соответственно, прибыли. Быстро развивающиеся технологии не оставляют современным предприятиям выбора. Они направлены на автоматизацию и переход на онлайн-учет деятельности фирмы.

Функция записи через SMS-сообщения или интернет позволяет клиентам оставить заявку, которая будет принята программой учета в сервисном центре и выведена на монитор компьютера. Нельзя не отметить интерфейс программы, который можно оставить или поменять на свой вкус, добавив логотип сервисного центра. Удобно и то, что платформа позволяет открывать или ограничивать доступ любому сотруднику сервисного предприятия. Во многих случаях эта функция оказывается очень полезной. С УСУ не нужно передавать информацию устно или пересылать по почте, доступ к определенным документам и заказам может получить любой сотрудник, чему способствует возможность работать через локальную сеть с разных устройств. Промо-версию УСУ можно в любое время скачать на сайте usu.kz, а позже приобрести версию с полным функционалом, которая никого не оставит равнодушным, ведь такой способ организации и учета информации – лучшее решение для любого бизнеса!

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы учета в сервисном центре

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа «Универсальная Система Учета» обеспечивает качественный контроль деятельности всего предприятия.
  • Дизайн программы можно подстроить под себя, загрузив логотип фирмы, который можно отобразить на компьютерах всех сотрудников.
  • Платформа УСУ максимально проста и понятна для любого пользователя персонального компьютера.
  • Программа «Универсальная Система Учета» доступна на любом языке.
  • Каждый заказ центра ремонта можно легко увидеть в списке выполненных либо действующих задач.
  • Руководитель может с легкостью ограничить доступ к информации любым сотрудникам сервисного предприятия.
  • Поиск в системе максимально автоматизирован для удобства сотрудников, можно найти любой заказ, зная минимум информации о нем.
  • При учете программа уделяет особое внимание анализу финансовых процессов, происходящих в фирме, которые можно проследить по удобным графикам и диаграммам.
  • На платформе можно посмотреть средний чек покупателя, так называемую «покупательскую возможность», что позволяет оценить целевую аудиторию сервисного центра и увидеть, в каком ценовом диапазоне товары или услуги центра ремонта оплачиваются клиентами чаще.
  • Система оценки рекламы позволяет отслеживать эффективность маркетинга, его влияния на рост фирмы.
  • Программа поддерживает различное оборудование, включая сканер, принтер, кассовый аппарат и многое другое.
  • «Универсальная Система Учета» позволяет эффективно отслеживать динамику доходов и расходов сервисного центра, что влияет на рост бизнеса и выработку идеальной стратегии для получения прибыли.
  • Возможность отправлять E-mail, Viber и SMS-сообщения и делать рассылку указывает на то, что сервисный центр идет в ногу со временем и использует современные технологии в своей профессиональной деятельности, что также позволяет фирме быть лучше конкурентов.
  • Программа является «гибкой» и подстраивается под пользователя, начиная возможностью смены интерфейса и заканчивая дополнительными эксклюзивными функциями программы, которые включают в себя выделение новейших преимуществ перед конкурентами и так далее.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы учета в сервисном центре

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.