Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа ремонта системы компьютера
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа ремонта системы компьютера
Программа ремонта системы компьютера просто обязана быть грамотно проработана и работающая в многофункциональном режиме. Для того, чтобы обеспечить качественную диагностику и ремонт системы компьютера, необходимо правильно подобранная автоматизированная программа, которая соответствовала бы всем заявленным стандартам качества и функциональности. Итак, представляем Вашему вниманию, автоматизированную программу «Универсальная Система Учета», которая обладает множеством модулей, отличающих ее от аналогичных программных обеспечений. Чем же она отличается от аналогичных программ, имеющихся на рынке?
Да, на сегодняшний день программ для автоматизации, управления, учета и ремонта, программ очень много, и выбрать действительно стоящую, очень тяжело, необходимо проанализировать и все имеющиеся, воспользоваться демонстративной версией, чтобы не просто доверять словам, а проверить программу на деле. Итак, приступим к рассмотрению. Наша автоматизированная программа УСУ, для ремонта системы компьютера, прекрасно справляется с большими объемами информации. При поступлении данные обрабатываются, классифицируются и автоматически сохраняются в реестрах.
Больше не будет путаницы и утери важных документов, ведь все хранится в одном месте. При необходимости быстро найти нужный документ или информацию, достаточно воспользоваться быстрым поиском и всего за пару минут, Вы станете обладателем, желаемой информации. Также при утере бумажного варианта, его всегда можно восстановить и распечатать, благодаря ведению документации на электронных носителях. Если на минутку перенестись в прошлое и просто представить, что не существует компьютеров, и новых технологий, документы заполняются вручную, на это все затрачивается огромное количество времени, после чего всю эту массу направляют в архивы (такие огромные кабинеты).
Чтобы найти какую-либо информацию, кропотливо перебираешь каждый листик, а потом в один момент, при утере или деформации документа, вся информация бесследно исчезает и не поддается восстановлению. Это ужасно. Другое дело современные технологии. Автоматическое формирование и заполнение документации, экономит драгоценное время и позволяет провести его с пользой.
Чтобы документация сохранила свой первозданный вид, достаточно регулярно проводить резервное копирование. Если уж Вам совсем не хочется забивать голову ненужной информацией, такой как, формирование и получения важной отчетной документации или резервное копирование, то воспользуйтесь планировщиком. В планировщике, достаточно всего лишь один раз указать сроки проведения для той или иной процедуры и программа по ремонту компьютеров, выполнит все самостоятельно, ровно в установленные сроки. Также используйте импорт данных, так Вы внесете сведения быстрее, чем ручным способом и информация вносится корректнее, без ошибок.
Системой для ремонта реально осуществлять интеграцию филиалов и складов в единую систему, что позволяет обеспечить бесперебойную работу всей организации в целом. Также автоматически формируется различного рода сопроводительные и бухгалтерские документы, а также отчетность (графики, статистика, рейтинги, анализы и т.д.), которые дают возможность руководству принять правильные и взвешенные решения, по улучшению качества обслуживания и ремонта компьютеров. Ведение единой системы учета и клиентской базы, позволяет предоставлять доступ к данным, при этом, не теряя время на поиски и передачу данных. Только не все даже зарегистрированные работники, имеют право доступа к некоторым папкам и таблицам, которые помечены повышенной конфиденциальностью.
Это необходимо, чтобы избежать несанкционированного взлома и хищения информационных данных. Уровень доступа, определяется на основании должностных обязанностей. Используя контактные данные клиентов, можно производить рассылку сообщений, как голосовых, так и текстовых, с целью проинформировать клиентов о различных акциях, о готовности заказа по ремонту компьютеров, о начислении бонусов и многом другом. Также можно использовать отправку сообщений в свою пользу, для получения оценки качества от первоисточника, дабы добиться наибольшей рентабельности.
С одной стороны, клиентам будет приятно, что Вы интересуетесь качеством обслуживания, а с другой, что Вы прислушиваетесь к их мнению и повышаете качество сервиса и ремонта. Осуществление в системе учета инвентаризации, очень необходимая процедура, которая требует особого внимания, ведь от количественного учета многое зависит. Но не стоит думать, что в программе, как и по старинке, придется затратить много времени, сил и средств, нет! Все достаточно легко, достаточно всего лишь вбить имеющиеся показатели и сравнить их с данными с таблицы учета системы.
Благодаря интеграции высокотехнологичного оборудования, процессы инвентаризации, протекают быстрее. Также программа всегда контролирует наличие товаров и таким образом, никогда не возникнет приостановления работы или нехватки, того или иного товара. Камеры видеонаблюдения интегрируют с компьютером, обеспечивая постоянный контроль над деятельностью сотрудников. Заработная плата начисляется в соответствии всех вычислений, по данным зафиксированным в системе учета. Также, система учета работает в режиме реального времени, таким образом, в любой момент, руководитель с рабочего компьютера, может проконтролировать присутствие сотрудников на рабочих местах. Свяжитесь с нами и наши специалисты помогут при возникновении вопросов и при установке программы для ремонта компьютеров. Также хотим напомнить, что при желании, можно дополнить систему учета дополнительными модулями, которые подходят именно для вашей организации.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для ремонта системы компьютера
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы ремонта системы компьютера
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкая в управлении и многофункциональная программа, которая не требует дополнительного обучения.
- Интерфейс, позволяет осуществлять рабочую деятельность в программе с большим комфортом.
- На рабочем столе можно установить любимое изображение, логотип или одну из многочисленных тем, которые можно менять по вашему желанию, хоть по десять раз на дню.
- Доступ предусматривается всем сотрудникам, после регистрации и при полном уровне доступа, который основывается на должностных обязанностях.
- Резервное копирование гарантирует сохранность документов, на длительный срок.
- Быстрый поиск, позволяет быстро найти желаемую информацию или документ.
- Инвентаризация производится быстро, особенно благодаря интеграции с высокотехнологичным оборудованием.
- Оплата за ремонт или какую-либо услугу, производится посредством платежных терминалов.
- Общая клиентская база, позволяет иметь в арсенале персональные данные клиентов.
- Рассылка сообщений (голосовых и текстовых), производится с целью проинформировать клиентов о готовности заказа, о начислении бонусов, о внеплановой проверке и ремонте компьютеров и т.д.
- Все финансовые движения будут под контролем.
- В программе формируются отчеты, статистика графики, анализы и рейтинги, которые помогают принять обдуманное и основательное решение в важных вопросах.
- Выбор языка позволяет устранить непонимание и произвести эффективную работу с иностранными клиентами.
- Используя автоматизированную программу, с современными технологиями, повышается статус организации и увеличивается доходность, снижаются риски и затраты.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы ремонта системы компьютера
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация торговли и склада
- Клиенты программы для рекламы
- Настройки МИС
- Программа для автоматизации сервиса
- Программа учета сервис-центра
- Система маркетинга в компании
- Стратегии управления запасами
- Учет и контроль материалов на производстве
- Учет выбытия материально производственных запасов
- CRM для ведения учета склада