Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа ремонта МКД
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программа ремонта МКД
Программа ремонта МКД (многоквартирных домов) в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» позволяет автоматизировать учет при ремонте МКД – материалов, денежных средств, платежей от собственников квартир, выполняемых работ, прочее. Ремонт МКД проводится в рамках программы по модернизации жилищно-коммунального хозяйства, для его реализации есть специальный фонд по накоплению денежных средств за счет регулярных поступлений от жильцов. Ремонтом МКД может заниматься любая организация, привлеченная собственниками квартир для реконструкции их жилого здания. Если такая организация будет иметь на рабочих компьютерах программу ремонта МКД, то она успешно выполнит все свои обязательства в срок и получит новую прибыль за счет оптимизации бизнес процессов и ведения эффективного учета, который программа выполняет в режиме реального времени, предоставляя актуальную информацию по всем запросам, в том числе по товарным остаткам на складах и под отчетом, по денежным остаткам в каждой кассе и на счетах в банке.
Инсталляция программы ремонта МКД производится работниками УСУ через интернет-соединение, так как работы выполняются дистанционно, независимо от местоположения заказчика. Поскольку в программе будут принимать участие сотрудники разного профиля и статуса, и далеко не все из них могут иметь достаточный уровень пользовательских навыков, разработчик проводит после установки презентацию программы с демонстрацией всех ее возможностей, и этого вполне хватает для успешного освоения программы любым работником, несмотря на его уровень владения компьютером, так как программа ремонта МКД, ко всем своим преимуществам, еще имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что позволяет легко запомнить алгоритм работы в ней. В программе ремонта МКД могут работать все без исключения, что в интересах самой программы, так как для качественного описания реального положения дел ей нужны разносторонние сведения. Для защиты конфиденциальности служебной информации при большом числе пользователей идет разделение доступа к ней в соответствии с обязанностями и полномочиями персонала.
Сотрудники получают персональные логины, защищающие их пароли, которые ограничивают информационное пространство до объема, соответствующего компетенциям пользователей и достаточного им для выполнения рабочих заданий. Программа ремонта МКД принимает на себя много обязанностей, освобождая, тем самым, работников от многих ежедневных занятий, в том числе ведения учета затрат, материальных и финансовых, контроля над движением денежных средств и сроками исполнения обязательств. Благодаря программе, сотрудники занимаются своими основными делами – принимают заявки на ведение ремонтных работ, ведут переговоры с подрядчиками и клиентами, осуществляют поиск надежных поставщиков, делают ремонт МКД. И при выполнении каждой операции оперативно отмечают ее готовность в персональных электронных журналах, чтоб в конце периода им было начислено ежемесячное вознаграждение по тому объему работ, что содержится в этих журналах, – это тоже является обязанностью программы ремонта МКД.
Первым делом, в программе ремонта МКД регистрируют заявки от клиентов на выполнение работ, заполняя форму, куда добавляют исходные данные по заказу – площадь помещения, вид работ, срочность, материалы и прочее. Окно заказа имеет особый формат – каждая ячейка в нем содержит список с вариантами возможных ответов, из которых сотрудник выбирает тот, что соответствует заказу. Например, если это косметический ремонт, то программа подскажет сразу перечень работ, что входит обычно в эту категорию – покраска потолка, стен, наклейка обоев, укладка ламината, иное. Оператор перечисляет клиенту все, что может быть сделано, а тот в свою очередь подтверждает или нет.
Если да, то данная операция щелчком мышки включается в планируемый фронт работ. Как только все будет включено, программа ремонта МКД формирует счет на оплату, где подробно будет изложено задание, для каждой операции указана ее цена за единицу и стоимость с учетом обрабатываемой площади, дана финальная сумма. Выбранные клиентом материалы тоже могут быть включены в квитанцию – в программе при оформлении заявки предусмотрена отдельная закладка для них, которую можно включить в счет, можно и не включать, если клиент отдает предпочтение собственным материалам. После составления заявки и согласования стоимости идет сохранение заказа в соответствующей базе данных, где заявка получает статус и цвет к ней, обозначающим стадию готовности заказа, что дает возможность вести визуальный контроль за выполнением задания. Как только какие-то операции выполнены, их исполнители отмечают готовность в своих журналах, откуда программа собирает все сведения, обрабатывает их и на основании полученных результатов идет автоматическая смена статусов и цвета к ним в базе заказов, показывая, на каком этапе сейчас ведутся работы по данному заказу. При нарушении сроков, которые запланированы для каждой операции, программа ремонта МКД сигнализирует оператору красным цветом для привлечения внимания к возникшей проблеме и ее решению.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для ремонта мкд
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы ремонта мкд
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- У программы есть стационарная версия для компьютера с операционной системой Windows и мобильные приложения к ней для сотрудников и клиентов на платформах iOS и Android;
- В ремонте МКД большое значение имеют не только работы, но расход материалов – для их учета формируется номенклатура с ассортиментом продукции для всех нужд предприятия;
- Номенклатурные позиции имеют номер и персональные торговые характеристики для их идентификации среди множества аналогичных продуктов – это артикул, штрихкод, бренд;
- Любое движение продукции документируют накладные, они составляются автоматически и сохраняются в базе документов первичного учета, их различают по видам передачи ТМЦ;
- Номенклатурные позиции делят на категории (каталог приложен), это ускоряет составление накладных, позволяет оперативно подобрать замену отсутствующим на складе материалам;
- Взаимодействие между сотрудниками поддерживает внутренняя связь в виде всплывающих окон, удобных при электронном согласовании, при клике на окно идет переход к документу;
- Для взаимодействия с контрагентами предусмотрена электронная связь в виде Viber, e-mail, SMS, голосовых звонков, ее применяют в организации рассылок, информировании клиентов;
- Для учета взаимодействия с контрагентами предлагается CRM система, где перечислены все поставщики, подрядчики, заказчики с контактами, историей отношений с даты регистрации;
- «Досье» каждого из них содержит историю контактов в хронологическом порядке, включая электронные письма, звонки, рассылки, к ним также крепятся контракты, прайс-лист, фото;
- Клиенты тоже делятся на категории по схожим признакам по выбору предприятия, из них формируют целевые группы по потребностям, предпочтениям, что повышает объем продаж;
- Программа совместима со складским и другим электронным оборудованием, это позволяет повысить качество операций на складе, в обслуживании клиента, ускорить инвентаризации;
- Формирование текущего документооборота производится в автоматическом режиме, при этом документы соответствуют всем требованиям и готовы к указанному для каждого сроку;
- В программе есть встроенный планировщик задач, в чьи функции входит своевременный запуск автоматически выполняемых работ, включая резервное копирование информации;
- Встроенная отраслевая нормативно-справочная база позволяет программе автоматически формировать наряд-заказ с учетом категории работ, так как содержит техзадание по каждой;
- Присутствие этой базы обеспечивает автоматизацию вычислений, так как позволяет задать денежное выражение каждой рабочей операции, что потом используется при любом расчете.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы ремонта мкд
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация торговли и склада
- Клиенты программы для рекламы
- Настройки МИС
- Приложение для ремонтных мастерских
- Программа учета сервис-центра
- Система маркетинга в компании
- Стратегии управления запасами
- Учет и контроль материалов на производстве
- Учет выбытия и аренды основных средств
- CRM для ведения учета склада