1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа склад
  6.  ›› 
  7. Программа для склада и торговли
  8.  ›› 
  9. Программа для торгово-сервисной компании
По мнению 836 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для торгово-сервисной компании

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа для торгово-сервисной компании. Программа регистрации торгово-сервисной компании

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Программа для торгово-сервисной компании

Программа для торгово-сервисной компании позволяет координировать работу сотрудников на любом этапе выполнения задания. Благодаря использованию современного программного обеспечения можно достигнуть высоких результатов хозяйствования. В программе для торговых и сервисных компаний происходит разделение операций по их видам. Неограниченное создание номенклатурных групп помогает вести отчеты по определенному критерию.

Регистрация каждой проводки происходит в хронологической последовательности. Таким образом, руководитель может отследить порядок совершенных действий в программном обеспечении. Программа регистрации торгово-сервисной компании фиксирует каждую услуга клиента. По заявкам создаются отдельные записи, в которых содержится основная информация.

Она включает в себя: дату, номер, наименование, количество, сумму и ответственное лицо. Программы, которые способны автоматизировать деятельность хозяйствующих субъектов, пользуются огромным спросом. Торговые и сервисные компании внедряют новые технологии при увеличении производительности. Таким образом, они могут быстро заниматься регистрацией входящих заявок. «Универсальная Система Учета» - это программное обеспечение для торгово-сервисной компании. Оно способно быстро оптимизировать внутренние процессы без задержек.

Программа регистрации торгово-сервисной компании

Для начала нужно выбрать параметры учетной политики и внести начальные остатки. В программе имеется возможность ведения нескольких видов деятельности. Они отличаются префиксами документов. Торговое сервисное предприятие предоставляет услуги по продажи техники или оборудования, а также их ремонт.

Журнал регистрации служит для более точного отражения каждой записи. По нему ежедневно сверяются работники. Современное программное обеспечение самостоятельно производит расчет заработной платы, налогов и сборов. Встроенные формулы в калькуляторе снижают загруженность персонала.

Они могут направить свои силы на решение текущих задач. Программа также содержит шаблоны бланков и договоров. На них можно добавить фирменную эмблему и изменить стиль, что придаст больше уникальности. Таким образом, крупные компании вносят свою индивидуальность в фирменный стиль. Это способствует росту репутации среди покупателей. Программа для торговой сервисной организации расширяет возможности деятельности.

Программное обеспечение для торгово-сервисной компании

Встроенные классификаторы предоставляют расширенную информацию об услугах. Электронный помощник подскажет, какие поля и ячейки следует заполнить в документах. С помощью инвентаризации и внутреннего аудита определяются отклонения фактических и бухгалтерских данных. Таким образом, можно вычислить недочеты бухгалтерского учета.

«Универсальная Система Учета» - ведет книгу покупок и продаж, журнал регистрации основных средств, калькуляции и ведомости. Она содержит всю необходимую отчетность. Собственники фирмы получают актуальные данные, которые влияют на принятие управленческих решений для дальнейшего развития. Следует находить новые пути роста в отрасли.

Конкуренция с каждым годом увеличивается, поэтому использование качественных программ увеличивает шансы на стабильное положение на рынке. Программа для торговой сервисной компании делегирует полномочия между работниками и отделами. Каждый имеет свой определенный участок и несет за него ответственность. Это уменьшает вероятность искажения показателей торговых и сервисных организаций. Данная программа обеспечивает точной и достоверной информацией, благодаря системе регистрации по первичным документам. Любая компания стремится к полному контролю.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для торгово-сервисной компании

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Простая и быстрая конфигурация;
  • Высокая скорость обработки данных;
  • Авторизация пользователей по логину и паролю;
  • Журнал регистрации;
  • Учет торгового оборудования;
  • Внедрение в торговые, сервисные, клининговые, строительные и иные фирмы;
  • Стильный дизайн;
  • Мониторинг рынка;
  • Распределение обязанностей между отделами и службами;
  • Электронный документооборот;
  • Соблюдение законодательства;
  • Загрузка банковской выписки из клиент-банк;
  • Точность и достоверность;
  • Полный контроль в программном обеспечении;
  • Оптимизация хозяйствования;
  • Дебиторская и кредиторская задолженность;
  • Подключение дополнительного оборудования;
  • Проведение ремонтов и осмотров;
  • Контроль за передвижением автотранспорта в программе;
  • Использование товарного знака;
  • Сервисные услуги;
  • Расчет финансового положения и состояния;
  • Трендовый анализ;
  • Автоматизация АТС;
  • Оценка качества обслуживания;
  • Регистрация бухгалтерских проводок;
  • Счета на оплату;
  • Расчет себестоимости;
  • Повременная и сдельная оплата труда;
  • Выявление просроченных платежей;
  • Акты сверки с контрагентами;
  • Отчеты для торговых и сервисных фирм;
  • Шаблоны контрактов и других бланков;
  • Взаимодействие подразделений;
  • Получение заказов через интернет;
  • Обновление программного продукта;
  • Консолидация отчетности;
  • Выбор торгового наименования;
  • Использование в продуктовых магазинах, офисах, парикмахерских и ломбардах;
  • Единая клиентская база;
  • Создание инвентарных номеров;
  • Определение складских остатков;
  • Встроенные справочники и классификаторы;
  • Анализ прибыльности и производительности;
  • Задачи руководителей;
  • Массовая и индивидуальная рассылка;
  • Помощник;
  • Выбор типа ценообразования;
  • Вайбер;
  • Обратная связь;
  • Краткосрочное и долгосрочное планирование;
  • Выявление дефектов в производстве;
  • Кадровая политика в программе;
  • Кассовая дисциплина;
  • Чеки.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для торгово-сервисной компании

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.