Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для ремонтных мастерских
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программа для ремонтных мастерских
Программа для ремонтных мастерских –это уже не сон, а реальность нашего времени, это технологии, которые готовы к применению и эксплуатации. Зачастую в ремонтных мастерских бывает так: теряются накладные, акты приема-передачи выполненной услуги, квитанции и чеки, что доставляет дискомфорт в рабочее время, снижает лояльность клиентов. Если вы думаете, что заказчику важен лишь факт выполненной работы, то это далеко не так. Ставьте себя в роль покупателя вашей услуги: вы приходите за помощью к опытному специалисту и ожидаете, чтобы все было вовремя, документы были на месте и уверенность, что вас не «кинут».
И если вы видите беспорядок в документации, медлительность, несобранность и неуверенность, то в следующий раз вы просто сюда не придете, а обратитесь в другую ремонтную мастерскую. Правильное и грамотное ведение бизнеса –это принцип, который должны соблюдать компании, как большие, так и маленькие. Пунктуальность и организованность всегда будет в цене. Чтобы помочь ремонтным мастерским быть на высоком уровне создано программное обеспечение УСУ (Универсальная Система Учета).
Это автоматизированная программа для ремонтных мастерских и сервисных центров, она охватывает все сферы деятельности ведения бизнеса от ведения учета затрат до составления отчетности и статистики по сегментам. Программа подходит для: сервисных центров, разного рода мастерских, выездного ремонта на дом, ателье по пошиву одежды, торгово-сервисной фирмы и многих других. Программа очень проста в использовании. Вы можете воспользоваться функцией поиск, чтобы найти необходимый документ или товар.
Это возможно осуществить по различным критериям и параметрам. Также программа следит за остатками расходных материалов, что поможет вам при планировании закупки. Также можете настроить интерфейс и логотип компании. Каждому сотруднику выдается отдельный логин и пароль для персонального доступа.
Так кассиру будет доступна касса, но сформировать отчетность он не сможет. Программа поможет сравнить производительность труда каждого сотрудника по разным показателям за любой промежуток времени. Сдельная зарплата мастеров мастерской рассчитывается автоматически. Сформировать любой отчет будет проще простого, достаточно выбрать параметры и период за который вам нужно проанализировать данные.
К примеру, отчет по закупкам покажет, какой расходный материал для мастерской вы покупаете чаще всего; отчет прибыли покажет динамику прироста денежных средств компании и т.д. Можно создать отчет по отдельным услугам, которые оказывает ремонтная мастерская. Больше вам не придется вводить контактные данные клиентов несколько раз, достаточно одного раза, чтобы они сохранились в базе данных. Контакты можно использовать в дальнейшем для СМС-рассылки или рассылки по почте.
Контроль сделки от начала и до конца. Если ремонтные услуги закончены, вы с легкостью сможете оповестить клиента электронным письмом. Программа поможет вашим менеджерам уделять больше времени поиску новых заказчиков, рекламе и оптимизации ремонтной мастерской. На сайте usu.kz вы сможете найти ссылку на скачивание демо-версии программного обеспечения, чтобы оценить преимущества и функционал системы. Бесплатный доступ на 2 недели поможет убедиться, что оптимизация учета ремонтных мастерских –это важный шаг в процветающее будущее предприятия и шанс обойти своих конкурентов.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для ремонтных мастерских
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для ремонтных мастерских
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- У каждого сотрудника свой доступ в систему: для кассира, бухгалтера, менеджера и директора;
- С помощью наших сотрудников или самостоятельно вы сможете выбрать внешний вид программы и настроить интерфейс, получая от должности дополнительное удовольствие;
- В настройках сможете поместить логотип вашей компании, он будет отображаться на всех документах при печати;
- Быстрое и простое меню: модули, справочники и отчеты;
- Выбор валюты, с которой будете работать по наличному или безналичному расчету;
- Настройка шаблонов для рассылки заказчикам;
- Настройка прайс-листов: общий, индивидуальный;
- Скачать программу в 2 этапа: выслать реквизиты для договора, внести предоплату. Все остальное сделают наши программисты;
- Автоматизированная фильтровка и фильтрация файлов;
- Контроль базы данных;
- Автоматическое составление отчетов и статистики для дальнейшего анализа;
- Автоматическая блокировка, если сотрудника нет на месте;
- Смс или e-mail-рассылка заказчикам информации о статусе выполнения услуги;
- Анализ затраченных на ремонт материалов и планирование предстоящего закупа материалов;
- За дополнительную плату мы можем установить камеры видеонаблюдения для дополнительной безопасности;
- Возможность провести проверку качества выполнения услуг или выполненной работы с помощью SMS-голосования;
- Слияние труда и новейших технологий оказывает на людей положительное влияние и обеспечивает лояльность;
- Рост производительности труда и увеличение скорости обслуживания;
- Оптимизация времени руководителя и возможность детально рассмотреть компанию со всех сторон;
- Снижение затрат и рост работоспособности сотрудников мастерской;
- Работа по локальной сети через интернет;
- Удобная оплата наличным или безналичным способом;
- Работа документально фиксируется и сохраняется в базе данных;
- Отсутствие комиссии для клиентов;
- Для оплаты может использоваться терминал;
- Настройка периодичности резервного копирования;
- Настройка планирования любых действий программы;
- Автоматическая архивация документов;
- Контроль кассы и регистратуры;
- Автоматическое формирование документации: накладная, бланк, акт приема-передачи;
- Всплывающая карточка клиента с контактами, именем и пометками при входящем звонке;
- Детализация входящих звонков и анализ поступающих запросов;
- Тесная связь программы и сайта ремонтной мастерской, чтобы исключить двойную работу и экспортировать на сайт обновленный прайс-лист.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для ремонтных мастерских
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация сети сервиса
- Карточка складского учета в 1С. Альтернатива
- МИС в регистратуре
- Приложение для маркетинга
- Программа учета для сервисного центра
- Система контроля качества ремонта
- Способы учета продукции
- Учет материалов организации по себестоимости
- Учет товаров на складе предприятия
- Ведение складского учета в бюджетном учреждении