1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль технической поддержки
По мнению 240 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль технической поддержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Контроль технической поддержки

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Контроль технической поддержки

Контроль технической поддержки организаций необходим для правильно формирования документов и отслеживания сроков выполнения работ. Правильное распределение должностных обязанностей увеличит производительность и наладит взаимодействие между ними. Для контроля нужно установить порядок работы каждого элемента. Техническая поддержка занимается также предоставлением справочной информации для юридических и физических лиц.

При четкой организации действий можно сформировать налаженную структуру деятельности. Организация контроля технической поддержки должна соответствовать внутренним инструкциям компании. Систематизация данных гарантирует высокую оперативность. Техническая основа такой работы заключается в создании прямого списка клиентов, по которой будет вестись мониторинг оказываемых услуг.

Над контролем показателей закрепляется определенный сотрудник, который будет нести полную материальную ответственность. Он систематически формирует ведомость, содержащую основные причины обращения клиентов. «Универсальная Система Учета» помогает сервисным центрам вести клиентскую базу на протяжении всего периода работы. Она создана для непрерывного контроля за осуществлением операций технической поддержки.

Этот отдел помогает населению по ремонту объектов, а также дает консультации о правильном использовании оборудования или техники. Организации - производители не всегда дополняют в комплектацию инструкции по эксплуатации, поэтому техническая поддержка пользуется спросом. В настоящее время услуги по техническому ремонту выходят на первые позиции, так как не всегда цена соответствует качеству. Техническая поддержка является неотъемлемым элементом крупных компаний. Она помогает клиентам разобраться со сложными вопросами. Если возникают неисправности при использовании того или иного товара, то можно обратиться к сотрудникам.

Организация контроля технической поддержки

При этом оформляется специальный договор, в котором указываются все данные из паспорта, прикладывается чек, а в обмен заполняется талон с уникальным кодом и датой. После прохождения осмотра и определенных испытаний техники ремонтный отдел делает заключение. Затем клиенту приходит оповещение о завершении процедур и просьба о посещении технической поддержки. Консультации от технической поддержки могут быть в очной форме и по телефону.

Нужно предоставить информации о товаре и причину обращения. Каждое физическое и юридическое лицо вносится в базу, а ведомости делается запись о необходимости проверки. Руководитель компании ведет контроль за правильностью оформления операций, чтобы были заполнены все поля и ячейки. В конце периода на основании одной из характеристик производится сортировка значений.

Это является важнейшим этапом для формирования отчетности. Собственники постоянно получают эти сведения, чтобы принимать управленческие решения на краткосрочные и долгосрочные периоды. Если из года в год происходит обращение по однотипным вопросам, то следует принять определенные меры. Главной поддержкой будет автоматизация изменений.

«Универсальная Система Учета» ведет контроль за производством изделий и оказанием услуг. Она предполагает оптимизацию деятельности организации по всем видам деятельности. Встроенный помощник предоставляет образцы заполнения документов, которые необходимы персоналу. Специальные классификаторы и справочники сокращают временные издержки и увеличивают производительность. Контроль идет по качественным и количественным характеристикам. Отслеживается изменение складских остатков запасов, чтобы работа технической поддержки была рентабельна.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля технической поддержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Соблюдение сроков выполнения работ;
  • Взаимодействие отделов и филиалов;
  • Контроль технической поддержки;
  • Организация автоматических расчетов;
  • Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Выявление просроченных договоров;
  • Проведение ремонтов и осмотров;
  • Оптимизация производственных мощностей;
  • Контроль использования денежных средств и финансовых ресурсов;
  • Соблюдение норм и стандартов;
  • Четкое соблюдение технического задания;
  • Поддержка пользователей;
  • Обратная связь;
  • Вайбер;
  • Мониторинг доходов и расходов;
  • Книга покупок и продаж;
  • Дебиторская и кредиторская задолженность;
  • Выручка и прибыль организации;
  • Отчет о финансовых результатах;
  • Баланс;
  • Счета на оплату;
  • Составление графиков и планов;
  • Едина клиентская база;
  • Связь с головным офисом;
  • Контроль документооборота;
  • Взаимодействие подразделений;
  • Контроль за передвижением автотранспорта;
  • Расчет сдельной и повременной оплаты труда;
  • Хронология событий;
  • Финансовые документы;
  • Кадровая политика;
  • Контроль за поступлением и списанием основных средств;
  • Встроенный калькулятор;
  • Талоны на получение;
  • Соблюдение положений законодательных органов;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Оценка качества работы;
  • Расширенные пользовательские настройки;
  • Управление качеством;
  • Автоматизация АТС;
  • Отправка СМС и электронных писем;
  • Резервное копирование;
  • Обратная связь;
  • Удобная конфигурация;
  • Расчет тарифов;
  • Калькулирование себестоимости;
  • Разделение крупных процессов на мелкие;
  • Помощник;
  • Вызов справки;
  • Ведомость остатков запасных частей и материалов;
  • Разделение объектов на группы;
  • Сортировка и отбор;
  • Акты сверки с партнерами;
  • Получение дополнительной информации;
  • Интеграция с сайтом;
  • Подключение дополнительного оборудования.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля технической поддержки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.