Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль и организация переводов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Контроль и организация переводов
Контроль и организация переводов довольно обширный и не менее важный процесс в рабочей деятельности переводческого бюро. Осуществлять подобный контроль необходимо, в основном, для того, чтобы принятые заявки на перевод были обработаны и выполнены в соответствующие сроки, с соблюдением всех оговоренных с заказчиком нюансов и качеством. Организация контроля переводов может быть выполнена разными способами, удобство которых для себя определяет каждый собственник самостоятельно. Многие предприниматели по-старинке ведут регистрацию записей о принятых заказах в учетных журналах, не видя надобности в усовершенствовании подобного учета.
Однако опыт давно показывает, что ручной способ контроля плох наличием ошибок, которые рано или поздно неизбежно появляются в самих записях или расчетах, а также низкой скоростью обработки информации. Лучшим способом исправить эту ситуацию будет внести в управление своей компанией изменения, в виде автоматизации рабочих процессов. Организация этой процедуры проходит за счет внедрения специализированных на автоматизации компьютерных приложений, которые способствуют оптимизации переводческой деятельности, за счет ее технической оснащенности. Вести контроль переводов таким способом очень удобно и эффективно, ведь вы сможете регулярно получать обновленные данные обо всех текущих делах в организации.
Автоматизированные программы представлены в наше время в открытом доступе и широком выборе, и различаются между собой набором опций в функционале и стоимостью. Будучи в поиске лучшего варианта для контроля вашего бизнеса, мы советуем рассмотреть ставшую популярной и востребованной за последние 8 лет Универсальную Систему Учета, уникальную программу с оптимальным набором инструментов для контроля и организации переводов. Она была разработана командой опытных в сфере автоматизации программистов компании УСУ, применяющей в своих софтах новейшие методы. Это программное обеспечение выполняет большое количество функций, обеспечивающих контроль не только за переводами, но и за финансами фирмы и ее кадрами.
Благодаря ее возможностям, в рабочих процессах организации будет царить упорядоченность, ведь автоматизированный подход к управлению способствует их систематизации. Для начала, о самой системе: она создана в качестве удивительно понятного и легкодоступного приложения, для начала работы, с которым от вас потребуется только подключение к интернету и ваш персональный компьютер; настройка ПО проводится сотрудниками УСУ удаленно и поэтому не отнимет у вас много времени; освоить интерфейс программной установки можно с легкостью, даже не имея каких-либо навыков; на протяжении всей длительности использования УСУ на вашем предприятии вам будет оказана непрерывная и качественная техническая поддержка. Как видите, все гораздо проще, чем кажется тем, кто до сих пор испытывает сомнения насчет компьютеризации бизнеса. Результат от выбора в пользу Универсальной Системы, выраженный в повышении эффективности работы и росте прибыли, превзойдет все ваши ожидания, а сам продукт не оставит равнодушным.
В первую очередь, эта программа понравится в действии лицам, организующим контроль и организацию переводов в бюро — руководителям, так как их деятельность максимально будет оптимизирована. Организация контроля станет проще, ведь автоматизация делает руководителя мобильным за счет централизации учета по всем подразделениям компании, вне зависимости от их количества. Плюс ко всему, появится возможность работать не менее эффективно удаленным способом, благодаря доступу к программному обеспечению с мобильного устройства, имеющего выход в интернет. Оптимизирует организацию совместной деятельности опция многопользовательского режима в интерфейсе, которая позволяет всему коллективу работать в нем одновременно, непрерывно поддерживая коммуникацию.
В арсенале доступных способов связи, с которыми синхронизируется приложение, представлены: СМС сервисы, электронная почта, мобильные мессенджеры, современная АТС, а также внутренний чат посредством встроенного планировщика. Его наличие позволяет повысить качество контроля со стороны менеджмента и улучшить его организацию, так как в планировщике менеджер может: отслеживать распределение нагрузки по выполнению переводов среди работников; выставлять сроки исполнения заказов; назначать и оповещать автоматически исполнителей об их участии в этом процессе; тщательно отслеживать соблюдение всех договоренностей и дедлайнов у выполненных работ. Коммуникация, выстроенная посредством программного обеспечения, требует того, чтобы все участники рабочей деятельности были подключены к локальной сети или к интернету. А для того, чтобы их рабочие участки имели разграничение в интерфейсе, для каждого пользователя целесообразным будет создать персональный аккаунт, имеющий собственные права для входа.
Таким образом, вы защищаете электронные записи от одновременного вмешательства, когда в них проводится корректировка, а также способствуете защите конфиденциальной информации компании от сотрудников, не имеющих полномочий к ее просмотру. Кстати говоря, такая система организации рабочей деятельности способствует тому, что со временем станет проще и выгоднее отказаться от ежемесячной аренды офиса, и полностью перевести бизнес на автоматизированное управление, где заказы на перевод будут приниматься, к примеру, по почте или через сайт, а проверка сотрудников и отслеживание всех критериев выполнения работ будет происходить в Универсальной Системе. Вы всегда будете обладать самой свежей, обновленной информацией, так как каждая произведенная в любом аспекте вашего бизнеса операция будет отображена в рамках электронной базы компьютерного софта. Считаем обязательным отметить, что внедрение автоматизации в управление однозначно имеет положительное влияние на развитие CRM направления в организации, ведь наша система имеет для этого множество опций.
Например, вы сможете отправлять вашим заказчикам документы прямо из интерфейса, а всю собранную за период проекта переписку и звонки хранить в архиве электронной базы столько, сколько потребуется. За счет сохранения контактов каждого заказчика в записях, приложение автоматически сформирует со временем клиентскую базу, которую также можно использовать для организации бесплатной рассылки сообщений индивидуального или массового характера. Подводя итоги, становится очевидным, что осуществление контроля и организации переводов значительно упрощается с применением автоматизированного софта от УСУ, оптимизируется работа коллектива и общение с клиентурой. Существует также масса других инструментов, которые предлагает конфигурация системы для переводческих компаний. Ознакомиться с ними вы сможете на официальной страничке УСУ в интернете, где помимо этого можно посмотреть обучающие видеоролики и прочитать реальные отзывы довольных клиентов фирмы.
Программой могут пользоваться:
Агентство переводов
Офисные предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для контроля и организации переводов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля и организации переводов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Работать над контролем переводов может несколько сотрудников одновременно, если они подключены к совместной локальной сети или интернету;
- Автоматизированное программное обеспечение упрощает контроль над выполненной и планируемой работой, так как имеет опцию встроенного планировщика;
- Отныне, расчет ставки оклада может рассчитываться системной установкой автоматически на основании выполненных работником переводов;
- Используйте в своей рабочей деятельности автоматическое формирование документации, поддерживаемое программой за счет использования шаблонов;
- Помимо базовой информации о заказе в текстовом виде к нему могут быть прикреплены файлы любого другого формата для детальности;
- Аналитические способности в разделе «Отчеты» позволяют отследить, среди каких клиентов у вас есть должники;
- Проанализировав частоту обращений каждого постоянного заказчика, вам будет проще предложить им гибкую систему скидок и рассчитывать его по новому прайсу;
- Софтом поддерживается одновременное использование нескольких прайс-листов, что позволяет работать с разными заказчиками на разных условиях;
- Благодаря возможностям анализа раздела «Отчеты» вы можете выявить, какие услуги переводческого бюро пользуются спросом;
- Контроль за расходами станет в разы проще, ведь теперь вы сможете детально проанализировать, какая статья затрат в вашей организации самая большая;
- Программная установка может с легкостью автоматически выполнить резервное копирование данных базы на внешний накопитель и сохранить копию в облако;
- Чтобы перевести работу полностью на удаленный доступ, вы можете заказать разработку специального мобильного приложения для пользования заказчиков и сотрудников у наших программистов;
- Гибкие условия сотрудничества с УСУ позволяют рационально расходовать ваш бюджет, ведь пользование Универсальной Системой после единовременной оплаты совершенно бесплатное;
- Поддержка в разделе «Отчеты» автозаполнения различного вида отчетностей может быть настроено исключительно по параметрам, заданными пользователем;
- Клиентская база, сформированная в софте автоматически, не ограничена его регламентом в количестве визитных карточек;
- Контроль переводов осуществим на любом языке мира, что очень удобно, если среди числа фрилансеров, с которыми вы работаете, есть иностранцы.
Скачать программное обеспечение для учетов переводов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля и организации переводов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ системы менеджмента лаборатории
- Характеристика системы технического обслуживания
- Медицинские информационные системы уровня лечебно-профилактических учреждений
- Переводческое бюро программа
- Программа контроля ателье
- Сервис автоматизации рекламы
- Складской учет документооборота
- Учет и контроль материалов в производстве
- Учет складских запасов
- Коммуникации в управлении маркетингом