Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Клиенты сервис-центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-25
Клиенты сервис-центра
Клиенты сервис-центра являются определяющим звеном работы ремонтной мастерской. Ведь именно от их количества, степени удовлетворенности оказанными услугами зависит рейтинг компании по оказанию помощи в устранении дефектов вещи; именно люди, обращающиеся в организацию, определяют ее целевую аудиторию, заработок персонала, содержание прайс-листа и многое другое. Если не заботиться о качестве своего предприятия, его услугах, представлении сегменту клиентов, об обратной связи, то представляется маловероятным удержать какую-либо аудиторию по сервису в центре. И ведь многие центры страдают от подобной проблемы и не знают, куда обратиться, чтобы ее устранить.
К счастью, существует много способов вести учет базы сервиса по клиентам. Один из них – самый современный и удобный – это приобрести программное обеспечение, которое будет заниматься мониторингом отзывов о Ваших услугах, а также вычислять, какой сегмент компании нуждается в улучшении, повышении эффективности, а от каких частей необходимо отказаться. Ведь если использовать устаревшие бумажные способы фиксирования обратной связи от клиентов, то тогда возникнут большие проблемы с систематизацией получившихся данных, а также с их хранением и ориентацией в них. Также существует риск ошибок в сервисе по причине человеческого фактора, которые могут серьезно сказаться на репутации центра или мастерской и ее расходах или доходах.
К тому же, отзывы на бумаге невероятно легко подделать, в то время как клиенты в Интернете должны подтвердить свою личность, а их мнение более правдиво и подвергается модерации со стороны интернет-профессионалов. Ведущей компанией по оптимизации и автоматизации базы клиентов, пользующихся сервисом в центре, является «Универсальная Система Учета». Компания существует на рынке более восьми лет, а ее программы разработаны по стандарту высочайшего качества, который может подойти не только для работы с клиентами и для формирования автоматизированной системы обратной связи, но и для финансового планирования, семейного бюджета, склада, ломбарда и даже букмекерской конторы. Работы по всем сферам организации становится более простой и удобной.
Любые изменения будут доступны для просмотра в режиме реального времени, так как создаются и редактируются в течение буквально доли секунд. Весь сеанс в рабочем окне программы, помогающей осуществлять контроль и регулировать качество, по технической работе с оргтехникой мастерской по ремонту и контролем качества сервис центра осуществляется в лаконичном меню с аналитическим модулем, состоящим всего лишь из трех пунктов по способу сортировки данных. Данные разделы включают в себя Модули (где собраны уже занесенные и сформированные списки объектов или устройств и информации о расходах мастерской по ним), Справочники (с текущими и обновленными тарифами по оказанию обслуживания и поддержки, участвующих в расчете технических расходов по клиентам сервис центра) и Отчеты (с итоговой сводкой, уже сформированной для представления и налоговой проверке по мастерской и подвергнувшаяся бесплатной оптимизации сервиса, по вышеперечисленным двум позициям Меню). Также в этих позициях Вы можете найти сгруппированные данные об ответственных группах по устранению дефектов, для которых учет и поддержка является основополагающей частью успеха и повышения качества, формирования мнения о мастерской и ее ремонте, а также отдельно сформированные формулы бухгалтерии для Вашей организации. Образец цифрового помощника для сервис центра с ознакомительным функционалом вы можете посмотреть на сайте со статьей. Контакты и остальная информации (электронная почта и так далее) для того, чтобы связаться с «Универсальной Системой Учета», находится на сайте в разделе с одноименным названием.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для клиентов сервис-центра
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы для клиентов сервис-центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Так как программы рассчитаны для всех сфер управления бизнесом или центром (бухгалтерский учет, контроль доходов, расходов, материалов и так далее), то техническое обеспечение унифицировано и представляет собой единый уникальный образец, подходящий для любого вида операционных систем (Windows, Linux, IOS). У цифрового помощника минимальные требования к компьютерному оборудованию, так что вам не нужно проводить обновление всей Вашей техники;
- Присылать периодичные уведомления клиентам об акционных предложениях клиентам стало намного проще, так как рассылка не зависит от их географического положения и используемого приложения (в функционале для SMM-менеджеров находятся мессенджеры Viber, WhatsApp, электронные почтовые сервисы, SMS сообщения);
- Возможности программы для работы практически всех отделов центра могут быть расширены благодаря использованию программы. Например, отдел стратегического планирования может составить структуру развития всей сети организации на достаточно продолжительный период времени, одновременно принимая в учет трудовые ресурсы, капитал, договоренности с контрагентами и клиентами, оборот каждого подразделения, чтобы увеличить доходы всей структуры работников. Вы также можете составить индивидуальный план для любого филиала Вашей компании;
- Автоматизация процессов экспорта и импорта из базовых офисных программ Microsoft Soft: Excel, Word, PowerPoint и другие. Теперь работа с данными сервиса станет намного удобнее и быстрее, а также удобнее их хранить в одной базе данных центра;
- Индивидуальные дизайнерские решения для интерфейса и внешнего вида Вашей программы (мы согласуем цветовые гаммы и логотип вместе с Вами и Вашим центром, но также Вы можете предпочесть уже готовые варианты комбинирования из каталога базовых вариантов), чтобы Ваши сотрудники получали удовольствие при работе с программой;
- Сообщения для голосовой рассылки можно записать с микрофона заранее, а затем при запросе программы просто выбрать этот файл для отправления потенциальной целевой аудитории. Также можно преобразовывать текстовые форматы в аудио сообщения с помощью голосового помощника по сервису;
- Приобретение ПО необходимо не только для оптимизирования процессов сервиса и автоматизации центра, но и для престижности и для того, чтобы не отставать в глазах клиентов от трендов развития технологий на производстве и на конкурентоспособность;
- Распределение прав входа в базе сотрудников сервиса (данная мера влияет на способность того или иного кадра редактировать документы, распределять ресурсы и, в общем, получать доступ к данным компании). Каждый имеет логин и пароль для входа в программу и успешного начала пользовательского сеанса;
- Специальная сервис программа уведомит Вас о сохранении всех данных по определенному периоду времени в виде копии без необходимости приостанавливать работу в техническом обеспечении;
- Если Вам необходимо принять взвешенное решение по автоматизации Вашего учета, то на сайте «Универсальной Системы Учета» находится бесплатная демо-версия с ограниченным функционалом для того, чтобы менеджмент по взаимодействию с клиентами смог определить степень эффективности применения ПО именно в данном конкретном случае.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для клиентов сервис-центра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ рекламы
- Функции управления складом
- Медицинские информационные системы базового уровня
- Партионный учет материалов
- CRM для аренды
- Сервисные программы для ремонта компьютера
- Складские программы учета
- Учет и аудит расчетов с поставщиками
- Учет склада на производстве
- Управление запасами предприятия логистика