Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как организовать учет материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Как организовать учет материалов
Когда Вы решили автоматизировать работу своего склада, сразу возникает ряд вопросов: Как организовать учет материалов? Как сделать это наиболее рационально и грамотно для развития бизнеса? Какие ресурсы необходимы для эффективного внедрения и ведения учета на предприятии? Универсальная Система Учета – это современный автоматизированный ресурс, разработанный для решения этих вопросов.
Данная программа оптимизирует и систематизирует всю производительность на складе, сделает более стабильным и прибыльным Ваш бизнес. Итак, как организовать учет материалов на предприятии? Для начала необходимо приобрести программу УСУ и установить ее в Вашей системе. Установка приложения довольно проста, обучение работе в ней тоже не потребует больших затрат, а понятный и удобный интерфейс не требует особых навыков работы на компьютере.
Данный проект свободно функционирует как на самом обычном компьютере, так и с ноутбука. Также существует возможность организовать процесс в общей информационной системе по локальной сети Вашего предприятия. Перед тем, как организовать учет материалов, необходимо собрать все данные в единую базу. Это реквизиты поставщиков и клиентов и подробные сведения о самих товарах, предназначенных для хранения. Поможет в сборе такой информации и ее учете специальное складское оборудование, такое как сканер для считывания штрих-кодов, ТСД (терминал для сбора данных), веб-камеры и пр.
Как организовать учет материалов на предприятии
Сканер и ТСД помогут собрать показатели товара, их штрих-коды, артикул, в отсутствии этих показателей, продукту присуждается уникальный код. С помощь веб-камеры можно хранить информацию о материалах не только в текстовом варианте, но и в изображениях, благодаря чему можно создать каталог товаров. В дальнейшей деятельности склада такие показания значительно увеличат время на поиск нужного изделия. Как только Вы смогли организовать учет материалов на предприятии, сразу же, как руководитель, сможете контролировать полностью весь процесс работы склада.
Под Ваш мониторинг попадают все сведения о поставщиках и клиентах; информация обо всем пути движения товара внутри базы хранения, начиная непосредственно с его поступления; отслеживание размещения и передвижения сырья; контроль над качеством и количеством любого наименования продукта; учет сбыта материалов со склада. Далее Вам будет предоставлена возможность проанализировать все необходимые данные, определить наиболее выгодные ценовые предложения и организовать бизнес так, чтобы он развивался более прогрессивно и выгодно для предприятия. Также свой персональный доступ будет иметь каждый сотрудник компании, уполномоченный в этом. Причем Вы вправе поменять пароль логина любого работника, если появится такая необходимость.
В случае, когда хранящаяся продукция может скоро закончится, либо ее уже нет или же какой-то продукт пришел в негодность, система сама даст знать ответственному за это сотруднику – он получит оповещение в виде СМС. После того, как Вам удалось организовать учет материалов, проведение инвентаризации станет гораздо удобнее и быстрее. С помощью спецоборудования ее можно будет проводить, даже не присутствуя непосредственно на определенном складе, то есть удаленно. Для этого достаточно будет ввести в систему фактические данные о продукции и сравнить с зафиксированными показаниями. Таким образом, чтобы правильно организовать учет за материалами на предприятии, необходимо приобрести программу УСУ. Этим Вы поможете развиваться Вашему бизнесу довольно быстро и рационально, что, несомненно, будет приносить Вам более высокий и стабильный доход.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для организации учета материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для организации учета, контроля и управления материалами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Данный проект совершенствует и оптимизирует производительность склада, делает более устойчивым и выгодным Ваш бизнес.
- Выполняется программирование выполнения многозадачности так, как это необходимо определенному предприятию.
- Систематизация всех отделов компании: нахождение поставщиков, клиентов, точек продаж; составление и подача заявок; доставка, размещение и передвижение товара; сбыт продукции по более выгодным ценам.
- Довольно легкая и удобная установка программы, а также работа с ней, доступна в обучении.
- Возможности программы поддерживают функционирование на нескольких языках и с рядом стран, если Вы смогли организовать международный бизнес. Допустим перевод на любой язык.
- Приложение совместимо с любым видом складского оборудования, это позволяет организовать деятельность базы хранения сырья, его подразделений и филиалов как в нескольких городах, так и в разных странах.
- Автоматическое оформление любого вида документации и отчетности, необходимой клиенту или руководителю предприятия, при необходимости вывод ее на печать.
- Создание единой базы данных по клиентам и поставщикам среди всех баз хранения продукции и его подразделений.
- Возможность хранения не только текстовой информации о продукте, но и его изображения; создание каталога продукции, что делает поиск нужного изделия более быстрым.
- Программа допускает нахождение запрашиваемого продукта по его штрих-коду, артикулу либо уникальному коду. Для этого используется специальное складское оборудование.
- Для более быстрого доступа к основным функциям приложения, система разрешает пользоваться горячими клавишами.
- Ведение наблюдения за кадрами компании, с целью формирования определенной суммы заработных выплат, учитывая качество деятельности каждого сотрудника и ее количество.
- Приложение дает возможность организовать деятельность в нем любому количеству сотрудников, при этом каждый независимо друг от друга и, имея определенные дифференцированные права доступа.
- Предоставление любой необходимой информации о материалах и т.п. в виде удобочитаемых таблиц и графиков, с возможностью вывода на печать, для изучения статистики развития компании.
- Программа позволяет систематизировать и регистрировать как продукцию, так и поставщиков, клиентов по предоставленным ценовым предложениям, проводить анализ с целью нахождения наиболее выгодного из предложенных проектов.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ при управлении и в маркетинге организации
- Функции медицинских информационных систем
- Медицинская информационная система в Казахстане
- Отзывы о программе для рекламы
- Программа для заказов на рекламу
- Сервисное обслуживание систем управления
- Складская программа для маленького склада
- Учет и анализ запасов
- Учет швейного производства
- Управление запасами предприятия