1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация технической поддержки
По мнению 555 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация технической поддержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация технической поддержки

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Автоматизация технической поддержки

Автоматизация технической поддержки используется, главным образом, для того чтобы процесс оказания услуг компанией стал более качественным, эффективным и оперативным. Плюсы автоматизации можно перечислять достаточно долго: это и структуризация внутренних рабочих процессов, возможность контролировать и анализировать в реальном времени деятельность каждого сотрудника, и повышение конкурентоспособности работы организации. В настоящее время достаточно широко распространены специализированные автоматизированные системы, которые на ура справляются с порученными им обязанностями, существенно разгружая и упрощая трудовой день персонала. Кроме того, автоматизация учета технической поддержки позволит Вам раз и навсегда забыть о скучной бумажной работе, которая всегда отнимает значительную часть времени и сил, которые могли бы быть направлены на развитие и продвижение Вашей компании.

Специальные компьютерные программы целиком и полностью занимаются бумажной волокитой, предоставляя, тем самым, Вам и Вашей команде еще больше возможностей для реализации каких-либо бизнес идей. Однако найти по-настоящему качественное приложение, главной специализацией которого будет автоматизация технической поддержки, достаточно трудно. Несмотря на то, что сегодня рынок до отказа забит самыми разными предложениями и рекламной всевозможных компьютерных систем, выбрать что-то действительно стоящее и качественное бывает очень непросто. Широкий выбор не означает, что все программные обеспечения будут работать исправно и бесперебойно, а соотношением цены и качества разработчики достаточно часто пренебрегают, оценивая свои услуги чересчур высоко. Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами нашей компании и приобрести Универсальную Систему Учета. Наше программное обеспечение разрабатывали одни из лучших IT-мастеров, настоящих профессионалов в своем деле.

Автоматизация учета технической поддержки

УСУ – это качественный, проверенный временем продукт, за исправную и бесперебойную работу которого мы можем смело ручаться. Автоматизация учета технической поддержки – это лишь малая часть возможностей и обязанностей нашей разработки. Функционал программы невероятно широк и масштабен, а большой выбор различных опций и дополнительных функций позволит Вам здорово наладить и оптимизировать деятельность всей компании в сжатые сроки. УСУ мгновенно информирует как сотрудников, так и руководство о каких-либо изменениях в компании и рабочем процессе, что позволяет оперативно среагировать и тут же разработать дальнейший план действий и решения возникающих вопросов.

Программное обеспечение оказывает прямое влияние на финансовое положение предприятия, поскольку теперь значительную часть обязанностей она выполняет самостоятельно, что, соответственно, снижает расходы на ФОТ. Стоит отметить, что при использовании специальной автоматизированной программы в несколько раз возрастет и скорость обмена информацией между подчиненными и филиалами. Принимать решения теперь будет намного проще, комфортнее и легче, ведь данные о возникших вопросах всегда будут находиться под рукой и всегда будут актуальны. Софт функционирует в режиме реального времени, поэтому сведения регулярно обновляются. С нашим программным обеспечением Вы сможете непрерывно контролировать и, при необходимости, своевременно корректировать деятельность Вашей команды, заблаговременно исправляя и искореняя различные недостатки в рабочем процессе. Уже с первых дней использования нашего приложения Вы заметите явные изменения в работе как организации в целом, так и каждого подчиненного в частности. Уверяем, Вы будете приятно удивлены результатами.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации технической поддержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Используя автоматизацию, Вы за рекордно короткие сроки сможете повысить конкурентоспособность Вашей организации технической поддержки, а также в несколько раз улучшить качество оказываемых услуг;
  • В программу учета встроена CRM-система, которая помогает контролировать и поддерживать взаимоотношения с контрагентами;
  • Наше программное обеспечение очень легко, просто и удобно использовать, ведь оно ориентировано на рядового сотрудника. Каждый сможет в совершенстве освоить принцип его использовать всего за пару дней;
  • В случае возникновения каких-либо вопросов, наши специалисты готовы оказать Вам и Вашей команде бесплатную техническую поддержку и доступно объяснить принципы и правила эксплуатации;
  • Софт самостоятельно занимается первичным учетом, своевременно формируя документацию и предоставляя ее руководству;
  • Приложение для автоматизации технической поддержки позволяет поддерживать связь с клиентами путем использования различных СМС- и E-mail-рассылок;
  • УСУ обладает достаточно скромными техническими параметрами, что дает возможность установить ее на любое компьютерное устройство. Вы не столкнетесь с проблемами при скачивании и установке софта;
  • Разработка для автоматизации, которую будет использовать техническая поддержка, регулярно проводит маркетинговый анализ и выдает отчетность о наиболее эффективных методах и инструментах для продвижения предприятия;
  • Софт автоматически составляет разного рода накладные, в которых фиксируется количество использованных для ремонта деталей и прочих инструментов;
  • Программа Учета позволяет вести работу дистанционно. Вы всегда можете подключиться из дома к сети и проконтролировать деятельность персонала, корректируя и исправляя работников по мере необходимости;
  • Программное обеспечение для автоматизации запоминает данные после первого же их ввода. Все дальнейшие операции УСУ проделывает самостоятельно. Вам остается лишь проверять результаты;
  • Софт проводит складской учет, автоматически фиксируя в электронном журнале состояние хранилища, а также текущее состоянии деталей, необходимых для ремонта, и прочих инструментов;
  • Приложение для учета наряду с разными отчетами предоставляет начальству графики и диаграммы, которые являются наглядным отображением роста и развития фирмы;
  • УСУ не взимает со своих пользователей ежемесячную абонентскую плату, что, конечно, является одним из его основных отличий перед не менее известными аналогами. Вы платите только один раз. Дальнейшее время пользования не ограничено;
  • Наш продукт – это выгодное и успешное вложение в будущее развитие Вашей компании. Начни расти вместе с нами уже сегодня!

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию технической поддержки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.