1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация обслуживания
  6.  ›› 
  7. Автоматизация технического обслуживания
По мнению 941 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация технического обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Автоматизация технического обслуживания

Автоматизация технического обслуживания заключается в инсталляции программного обеспечения «Универсальная Система Учета», которую выполняют работники УСУ посредством удаленного доступа через интернет-соединение. Автоматизацию используют в техническом обслуживании для перехода в новое качественное состояние, когда бизнес процессы строго регламентированы, учет и вычисления производятся автоматически, как и многие иные процедуры, когда все операции запротоколированы, анализ текущих показателей, автоматически выполняемый при автоматизации, показывает наглядно достижения и недоработки, допущенные техническим обслуживанием в ходе работ за период. Благодаря автоматизации, техническое обслуживание становится упорядоченным по внутренним процессам, деятельность каждого сотрудника прозрачна и осуществляется в рамках назначенных обязанностей и имеющегося уровня полномочий, результаты его работы доступны в любой момент времени для оценки качества и сроков исполнения, как и процесс выполнения заказа – оператор всегда ответит, на каком этапе находятся ремонтные работы, все ли требуемые запчасти есть в наличии, кто занимается данным заказом в настоящий момент времени. Информированность сотрудников и руководства при автоматизации технического обслуживания становится мгновенной после совершения какого-либо производственного события, что позволяет поддерживать состояние внутренних процессов на высокопроизводительном уровне, моментально реагируя на нештатные ситуации, о которых уведомляет сама автоматизированная система при отклонении показателей от заданного диапазона.

Под автоматизацией также рассматривают переход к новым экономическим показателям, поскольку она оказывает достаточно сильный эффект на финансовое положение технического обслуживания, освобождая его сотрудников от многих повседневных обязанностей, которые теперь выполняет сама программа, что заканчивается их сокращением и, соответственно, снижением расходов на ФОТ, или ростом объемов выполненных работ при переключении кадров на новые рабочие участки. Информационный обмен между подразделениями и сотрудниками становится мгновенным, что, конечно, повышает скорость рабочих процессов, так как сведения для принятия правильного решения всегда под рукой и всегда актуальны. Благодаря автоматизации, руководство получает удобный и экономичный инструмент управления и контроля за техническим обслуживанием, которые можно осуществлять дистанционно и без больших временных затрат. Экономия рабочего времени – основная задача автоматизации технического обслуживания, как и минимизация затрат на все виды его деятельности, и с обеими программа справляется эффективно и эффектно.

В первую очередь, нужно сказать, что при автоматизации технического обслуживания все сведения о заказах, принятых в работу, клиентах и поставщиках удобно структурированы по разным базам данных, которые и где-то дублируют друг друга, и одновременно дополняют, что дает возможность программе контролировать достоверность размещенных данных через их сходство из разных источников. При автоматизации технического обслуживания все внутренние показатели имеют соподчинение друг другу, поэтому любое изменение одного из них обеспечивает мгновенное исправление остальных, сопряженных с ним прямо или косвенно, что приводит к одномоментному информированию всех заинтересованных подразделений. Это свойство автоматизации позволяет также выявить сразу же ложные сведения, если они будут загружены в систему недобросовестным пользователем, и неточности из-за невнимательности работника. Поэтому автоматизация технического обслуживания гарантирует точность информации, исключая приписки, а это приводит к минимизации фактов хищения товарно-материальных ценностей, с которыми любое техническое обслуживание имеет дело.

Это общие преимущества автоматизации, существуют еще частности, значимость которых каждая компания оценивает с точки зрения своих интересов. Любую компанию интересует максимизация прибыли, поэтому, кроме общего экономического эффекта за счет роста производительности труда и сопутствующей ему дополнительной прибыли, система ведет анализ деятельности компании, пооперационно раскладывая значимость каждого выполненного процесса и полученного в его результате показателя по участию в формировании прибыли, выявляя факторы положительного и отрицательного влияния на нее, что позволяет компании регулировать процессы с учетом представленного результата анализа. При этом картина может меняться от периода к периоду, но в конце каждого из них можно будет ознакомиться с текущими изменениями и принять новое решение. Это, в первую очередь, относится к финансовой деятельности, эффективности персонала, качеству технических работ, клиентскому сервису, лояльности клиентов и надежности поставщиков – для всех составляются специальные рейтинги с разными критериями оценки. Отчеты имеют табличный и графический формат, удобный для чтения и быстрой оценки показателя, динамика изменений показателей во времени представлена в цветных диаграммах.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация повышает конкурентоспособность ремонтной службы, предоставляет новые инструменты для управления ею, повышает прибыль за счет оптимизации ее деятельности;
  • Формируемые базы данных имеют одинаковый формат – список своих участников и панель закладок для детализации каждого, для ввода новых данных предусмотрено единое правило;
  • Для учета взаимоотношений с контрагентами функционирует CRM, где удобно составлены личные дела для каждого, включая персональные данные, реквизиты, контакты, документы;
  • CRM способствует продвижению работ и услуг, осуществляя регулярный мониторинг всех контактов и формируя список клиентов, с которыми требуется связаться как можно скорее;
  • Регулярность контактов обеспечивает частоту обращений заказчиков и повышает объемы реализации по разным позициям, в зависимости от их потребностей, увеличивает прибыль;
  • Взаимодействие с клиентами поддерживает электронная связь, представленная в виде e-mail, SMS, голосовых объявлений, используемая для рекламных рассылок в любом формате;
  • Рассылки могут быть массовыми, персональными, целевым группам, для них подготовлен набор текстовых шаблонов, работает функция правописания, есть отчет по обратной связи;
  • Регулярный отчет по маркетингу оценивает эффективность инструментов для продвижения по вложенным затратам и полученной прибыли от клиентов, пришедших с этих площадок;
  • Для учета расходных материалов и иной продукции, которой ремонтная служба оперирует при осуществлении деятельности, представлена номенклатура с их полным ассортиментом;
  • Каждой номенклатурной позиции присвоен номер, у нее есть отличительные параметры, в том числе артикул и штрихкод, по которым ее идентифицируют в огромной массе товаров;
  • Передача расходных материалов и запчастей в работу или их реализация документируются посредством накладных, что составляются автоматически при выборе позиции, количества;
  • Каждый документ учета имеет номер и дату, а также статус и цвет к нему, обозначающие вид передачи, чтобы визуально разграничить растущую базу первичных документов учета;
  • Из принятых от клиентов заявок на ремонтные работы формируется база заказов, каждая заявка тоже имеет номер и дату, статус и цвет к нему для обозначения этапов исполнения;
  • Для ввода первичных данных используются удобные формы – окна, у каждой базы данных есть свое окно, через него идет формирование взаимосвязанности между данными в базах;
  • Автоматизация «совмещает» функционал программы с электронным оборудованием, что расширяет возможности обеих сторон при их интеграции, повышает качество работ и учета.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.