1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация сервиса
  6.  ›› 
  7. Автоматизация сервис-центра
По мнению 750 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация сервис-центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация сервис-центра. Автоматизация сервисного центра с 1С. Автоматизация деятельности сервисного центра

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Автоматизация сервис-центра

Основными условиями развития сервис-центров являются стремление к постоянному повышению качества услуг, эргономично выстроенные внутренние процедуры, квалифицированный и мотивированный персонал, и, при наличии всех этих условий, автоматизация сервис-центра. Программа автоматизации сервис-центра выявляет потенциальные внутренние резервы фирмы и помогает увеличить прибыль и оборот без дополнительных расходов на расширение штата, позволяет удовлетворить потребности клиентов наиболее подходящим для них способом. Эффективная работа и устойчивость сервисной системы находится в прямой зависимости от качества предоставляемых услуг и наличия обратной связи от контрагентов. Немаловажна связь сервисной системы с производством и логистикой, тесно связанными информационными и материальными потоками. Для создания такой связи производится автоматизация сервисного центра с 1С платформой.

Автоматизация сервисного центра с 1С

Разработчики при ее создании учли все нюансы современных подходов отечественных и зарубежных партнеров к управлению производственной инфраструктурой сервис-центров. Автоматизация деятельности сервисного центра внедряет передовые способы организации работы, которые ведут к понижению степени эксплуатационных рисков, сокращению времени обслуживания, оптимизации логистики и складских процессов. Актуальной проблемой, связанной с автоматизацией сервис-центров, является выбор программных средств, которые позволяют в минимальные сроки при оптимальных вложениях денежных средств полностью воплотить идею автоматизации. При принятии решения о том, какую именно систему выбрать для сервиса необходимо рассматривать показатели стоимости внедрения, уровень технической поддержки, стоимость эксплуатации и достаточность широты функционала. На рынке программных средств в настоящее время существует четыре направления для автоматизации предприятий сервиса: специализированные разработки индивидуального плана, программы автоматизации сервисных центров на базе 1С, продукты местных разработчиков и зарубежные CRM-системы.

Автоматизация деятельности сервисного центра

Стоимость внедрения и содержания последних достаточно высока и адаптация таких систем требует определенных усилий и вложений заказчика. Несмотря на инновационность (сложные языки программирования, генераторы структур информационного функционала и пр.), языковые ограничения, проблематичность технической поддержки, потребность в инженерном конструировании, проблемы законодательного плана при интеграции с бухгалтерской отчетностью и прочие сложности делают зарубежные продукты не популярными в условиях местной эксплуатации. Потребители часто сдаются под грузом сопутствующих проблем, вложив солидный капитал в идею установки утилиты, способной внедрить автоматизацию в управлении сервис-центром. Специализированные программные средства имеют свои положительные стороны. Наибольшими преимуществами можно считать низкую стоимость и гарантированный результат с учетом узкоспециализированной направленности при решении определенных задач, возложенных на автоматизацию сервисов.

Программа автоматизации сервис-центра

Из минусов необходимо отметить слабые возможности интеграции с другими бизнес платформами, прямая зависимость от специалиста разработчика, когда обновления и доработки требуют дополнительных вложений времени и денежных средств. Средства, управляющие автоматизацией сервисного центра на базе 1С достаточно привлекательны для пользователя, они обладают достаточной гибкостью, могут применяться во всех сферах деятельности, доступность разработчика, регулярность обновлений, стоимость внедрения в десятки раз ниже зарубежных аналогов и заметно дешевле специализированных проектов. Из возможных неудобств можно отметить исключительно бухгалтерскую направленность для целей налогообложения. Всеми этими преимуществами программы автоматизации сервис-центров обладают разработки местных разработчиков, однако нельзя не заметить, что огромным жирным плюсом является возможность параллельного осуществления управленческого учета. К таким разработкам относится продукт нашей компании.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации сервис-центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Заказчик получает добротный сервис и значительные преимущества от интеграции программы автоматизации сервис-центра с 1С. Бухгалтерская отчетность служит основой для составления управленческих отчетов. Руководитель компании в наглядном виде получает информацию об активности всех подразделений за любой прошедший период, оценку текущих процессов и плановые показатели на основе анализа прошедших периодов в виде сводных таблиц, графиков, диаграмм и пр., что облегчает процесс аналитики и ускоряет принятие корректных решений в разрезе перспективных планов развития компании.
  • Методика автоматизации сервисных центров применима для предприятий небольшого масштаба, а также для организаций с разветвленной структурой и сложными внутренними процессами.
  • Любые вопросы установки и эксплуатации программы автоматизации деятельности для использования в сервисных центрах никогда не станут проблемой пользователей. Специалисты разработчика в любое время оперативно отреагируют на запросы и проконсультируют по техническим вопросам, проявят должное внимание и поддержат в любой ситуации.
  • Этапы ремонтов и операций деятельностей сервиса фиксируются с привязкой к ответственному персоналу. Есть возможность интеграции с сайтом предприятия, текущая ситуация по каждому случаю может быть в актуализированном виде отражена на веб-ресурсе мастерской, каждый клиент сможет видеть состояние своего ремонта.
  • Информационная база сохраняет информацию по каждому клиенту, начиная с момента обращения, контактной информации, и заканчивая аналитическим обзором по активности, маржинальности, проблемным моментам выполнения заказа. Анализ информации упрощает работу с рекламными и маркетинговыми кампаниями для отдельных клиентов и для их групп,
  • В общении с клиентами широко используются функции АТС: массовые информационные рассылки, индивидуальные уведомления в СМС и голосовых сообщениях. Автоматические уведомления и напоминания об окончании ремонта позволят мастерской быстрее закрывать заказы.
  • Прием и выдача техники сопровождается видео наблюдением. Фото и видеоматериалы по каждому случаю деятельности могут сохраняться и использоваться для предотвращения конфликтных моментов в общении с заказчиками. Эта функция существенно дисциплинирует и повышает степень ответственности сотрудников.
  • Анализ складских и финансовых операций позволяет максимально детализировать работу с отдельным контрагентом компании или с группами контрагентов, объединенными по какому-либо признаку, учесть и отследить движение каждой единицы товара.
  • Значительно упрощается и унифицируется документооборот. Автоматически оформляются стандартные формы документов на каждом этапе оформления приемки и выполнения заказа, формы отчетности формируются в понятном, доступном для восприятия виде.
  • Полная интеграция со складским, торгово-кассовым оборудованием, платежными терминалами исключает необходимость дополнительных трат при вводе в эксплуатацию.
  • Денежные операции досконально учитываются в программе автоматизации сервис-центра, платежи всех видов аккуратно автоматически фиксируются, привязываются к процессам и документообороту. Печатные формы автоматически выводятся при помощи нажатия кнопки. Есть возможность создания собственных шаблонов отчетной и текущей документации.
  • Заказчик софта управления автоматизацией сервис-центров получает уникальное полномасштабное решение для всех операционных и стратегических задач, органично вписанных в его деятельность.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию сервис-центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.