Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация сервисного центра по ремонту
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Автоматизация сервисного центра по ремонту
Автоматизация сервисного центра по ремонту – насколько это актуально? Нужна ли вам помощь искусственного интеллекта, или вы превосходно справляетесь сами? Используете ли вы эффективно каждую минуту своего времени и времени клиента? Мы расскажем, как этот вопрос решаем мы.
Первые попытки автоматизации принадлежат еще древним грекам, которые изобрели водяные часы для измерения промежутков времени. Сегодня уже трудно представить себе жизнь без автоматов. В вечной гонке мы просто не в состоянии запоминать большие объемы информации, а тем более оперировать ими. Но безвыходных положений не бывает, люди смогли изобрести компьютеры, которые делают это за них, и дальше мозг стал работать в направлении, как компьютер использовать для нужд каждой профессии, чтобы хоть немного освободить время и снизить психологическое напряжение.
Вот и мы разработали нашу платформу УСУ – Универсальная Система Учета, и предлагаем вам ее модификацию, предназначенную для автоматизации сервисного центра по ремонту. В этой статье мы опишем часть ее возможностей и вкратце расскажем, как с ней работать. Итак, приложение предназначено для сервисных центров, где персонал состоит из мастеров по ремонту, менеджеров, кассиров и собственно руководителя. Функционал у них будет отличаться.
Это сделано для того, чтобы внимание сотрудников не рассеивалось на не нужные им пункты. Руководитель же видит картину целиком. Кадры заносятся в справочник, с разделением по отделам и филиалам, в которых числятся. Для сдельных работников в окне ниже учитываются совершенные ими продажи и услуги.
Также в этот блок вносятся отделения, юридические лица, шаблоны для рассылок, основания для скидок, номенклатура товара, продукция по категориям, прайс-листы, деньги – способы оплаты, виды валюты и бонусов. Здесь же хранятся данные об источниках информации, из которых посетители узнают о вас. Вся эта информация используется для автоматизации заполнения полей при ежедневной работе и для анализов и расчетов, которые наша программа производит сама. Прямо отсюда по каждому или группе материалов можно просмотреть и распечатать отчет за выбранный период, в котором отображено движение этой единицы – когда и куда поступил, был перемещен, продан, остатки по каждому складу и общий итог, а также напечатать памятку или этикетку.
В разделе Прайс-листы вы сформируете прайс-листы по категориям, например, по видам ремонта или расходным материалам. Каждодневная работа ведется в блоке Модули. Здесь фиксируется каждое действие сотрудников. В разделе Организация вы запишете, сколько и за что вы заплатили поставщикам, людям, которые произвели какие-то работы для вас по договору, оформите заказ-наряды для работников, осуществляющих ремонт, разошлете уведомления.
В этом же разделе заполняется и хранится информация по клиентам, которая используется для оформления документов, рассылок и прочего. Каждому клиенту присваивается категория, например, vip, или, наоборот, проблемный, в отдельных строчках написаны индивидуальные условия оплаты для него, откуда он узнал о вашем сервисном центре, вид бонусов, телефоны и адреса, и примечание, если это необходимо. Автоматизация – это в первую очередь скорость, и с нашей платформой она обеспечена. Заявки на склад, инвентаризация товара, продажи – все это ведется в своих окнах и, естественно, соединено в единую базу данных.
Как только зафиксирована какая-либо операция с продукцией, материалом или услугой, все, что их касается, изменяется в остальных пунктах. Если вы выберете комплект программы, интегрированный со сканером штрих-кодов, инвентаризация и продажи будут проходить в разы быстрее. Но и в противном случае вы легко выберете продаваемую продукцию из списка, и это будет еще быстрее, если в карточку товара вы внесете его изображение, взятое с веб-камеры или из файла. Автоматизация затронула и оформление документов. УСУ заполняет их сама при оформлении заказа – нужно только заполнить бланк заказа, и у вас уже готовы акты о приемке или выдаче отремонтированного изделия. Окно для кассира тоже очень удобное, на нем видно сразу все необходимое для проведения продажи товара или услуги. Универсальная Система Учета оснащена рядом продуманных управленческих и финансовых отчетов для руководителя, каждый из которых уникален. За любой выбранный срок программа покажет рейтинг услуг, товаров, филиалов, сотрудников, что вам дают скидки и бонусы, какая реклама самая популярная, и многое-многое другое.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации сервисного центра по ремонту
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации сервисного центра по ремонту
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- УСУ – это исходные данные, ежедневная деятельность и анализ бизнес-процессов в одном программном пакете.
- У нас есть представители в разных городах и странах.
- Приложение можно перевести на нужный вам язык. Можно работать на нескольких языках одновременно.
- Вы можете заказать версию, в которой сами сможете перевести меню, воспользовавшись простым текстовым файлом.
- Мы настроим программу для автоматизации сервисной службы и научим в ней работать, даже если вы находитесь в другом городе.
- По вашему заказу мы можем изменить функционал специально под ваши нужды.
- Стоимость базовой версии УСУ для автоматизации сервисного центра по ремонту доступна каждой фирме.
- Ничего лишнего – мы обговорим детали и настроим платформу так, как нужно именно вам. Каждый пользователь видит только необходимую ему для работы часть системы.
- Отчеты в виде таблиц, графиков и диаграмм расскажут об эффективности каждого процесса. Вы детально рассмотрите интересующие вас вопросы.
- Программа может рассчитывать сдельную заработную плату.
- Клиентам начисляются накопительные бонусы, которыми они могут расплачиваться.
- Приложение для сервисных центров учитывает весь спектр действий работников и движения материалов и продукции.
- Меню очень удобное, наглядное, простое и понятное.
- Функция поиска значительно ускоряет работу.
- Всплывающие полупрозрачные уведомления появляются даже если у вас открыто другое приложение.
- Вы можете менять в организации рабочего пространства все что угодно – порядок и ширину окон, столбцов, строк, группировку по категориям, возможностей невероятно много.
- Панель управления также функциональна и гибка в настройке.
- Мы добавили ряд современных стилизованных вариантов оформления – каждый пользователь выберет понравившийся интерфейс.
- Бухгалтерия будет благодарна вам за автоматизацию вашего сервисного центра, так как расчеты и отчеты всегда будут в порядке.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию сервисного центра по ремонту
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт складского учета
- Элементы управления запасами
- Логистическое управление складами
- Особенности учета в аптеке
- Программа для учета в сервисном центре
- Регистрация заказов в агентстве переводов
- Скачать программу для учета в аптеке
- Учет готовой продукции организации
- Учет ремонта основных средств на предприятии
- Управление технологическими процессами на складах