1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация обслуживания
  6.  ›› 
  7. Автоматизация сервисного обслуживания
По мнению 691 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация сервисного обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация сервисного обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Автоматизация сервисного обслуживания

Автоматизация сервисного обслуживания проводится в каждом центре ремонта и устранению дефектов, ведь следить за состоянием бизнеса при применении данных мер гораздо проще и удобнее. Но так ли просто выполнить все, что описано выше? Ведь необходимо перелопачивать все архивы и вносить все в компьютерный реестр автоматизации документации самим, а при переносе столь впечатляющего массива данных вручную наверняка случатся непредвиденные ошибки, которые впоследствии скажутся на доверии клиентов сервиса, которые и пользуются услугами мастеров, а также на репутации ремонтной компании. Нет сомнений в том, что если привлечь специализированных помощников, то объем клиентского сервисного оборота по обслуживанию уже не кажется таким большим и сложным в обработке.

Благодаря свойствам программы «Универсальной Системы Учета» управление службой технического обслуживания и автоматизация, а также работа мастеров в сервисном центре становятся максимальном упрощенными. Большая часть действий будет фиксирована и распределена программным интеллектом программного обеспечения – уникальным цифровым, продуманным и разработанным до мельчайших деталей. Организация для населения услуг по устранению дефектов могут начислять за свой труд, как по тарифам учета, так и по другим параметрам: количеству клиентов, оказанного типа услуг, фирмы устройства и так далее. Любые изменения, внесенные в электронные документы самим администратором или мастером и подлежащие контролю, будут тотчас отражены в нем – временной промежуток составит доли секунды, поэтому можно говорить о том, что пользователь программы выполняет какие-либо действия и отчетность в режиме реального времени.

При выборе другой позиции расчета панель остается, а содержание меню меняется с приемом автоматизации. Используемые в сервисной программе категории, на которые делятся все предоставляемые услуги, позволяют организовать срочный и моментальный поиск необходимого для чека тарифа по обслуживанию. За всем этим программа автоматизации сервисного обслуживания предлагает следить с помощью единой обновленной системы меню, включающего в себя всего лишь три пункта по классификации данных. Эти пункты – Модули, Справочники и Отчеты.

В Модулях находится список активных объектов и данным расходов по ним – иначе говоря, совокупность ответственных групп по ремонту, которых необходимо контролировать и требовать с них некоего учета. В Справочниках находится текущая и обновленная информация по тарифам, участвующим в техническом расчете, а также индивидуальные нормы бухгалтерских формул Вашей фирмы. В Отчетах формируется сводка информации, уже готовая к презентации и комиссионной проверке и прошедшая автоматизацию, по перечисленным двум позициям обслуживания в Меню. Программой по автоматизации обслуживания может пользоваться любой сервисный центр, имеющий отношение к техническим работам с различными электронными мобильными и сотовыми устройствами и компьютерами, созданными программистами для русского пользователя, а также ремонтные компании или организации сервисного электронного фриланса. Вы можете найти образец программы для центра на русском (с ограниченным функционалом) на странице со статьей. Вся контактная информация (электронная почта и остальное) для связи находится на сайте «Универсальной Системы Учета» в специальном разделе.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации сервисного обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Единый стандартизированный образец программного обеспечения, который подходит под любой вид операционных систем: Windows, IOS, Linux и другие, что означает отсутствие необходимости обновлять техническое оборудование главного офиса компании;
  • Каждый отдел сотрудников найдет свои отличительные особенности и специальные сервисные функции, которые помогут в оптимизации и автоматизации обслуживания. Например, отдел планирования может назначить напоминание на день ответственной или большой поставки от контрагента, а также отслеживать в долгосрочной перспективе процент прибыли и то, насколько поставка окупилась;
  • Приятная гамма цветов простого в эксплуатации интерфейса для комфортабельной работы и доставления удовольствия от пользования ПО! При желании Вы можете индивидуализировать его и создать свой собственный дизайн или выбрать из каталога более чем полусотни качественных и проверенных временем базовых вариантов;
  • Оптимизация и автоматизация сервисного управления и обслуживания прямо влияет не только на эффективность работы, но и на престиж компании и успешность и востребованность у клиентов, а также способность конкурировать на рынке;
  • Предусмотрено заведение целой базы сотрудников, где у каждого имеются собственные данные входа (логин и пароль), а также статистика проделанного прогресса, обработанных заказов и время, проведенное в программе;
  • Возможность ознакомиться с функционалом автоматизации по бесплатной демо-версии (с ограниченным функционалом);
  • Доступность программы (оптимизация укладывается в рамки понятия о бюджетных мерах автоматизации обслуживания);
  • Наша программа обеспечит учет выданных средств или бюджета на ремонтные или строительные работы, расчет прибыли для любого типа строительства;
  • Вы будете обеспечены полноценным контролем над всей сервисной деятельностью, проводимой на Вашей постройке, инвентаризацией, складским контролем и распределение материалов по потребностям и процессам строительства, автоматизацией, а также статистикой отзывов по всем направлениям;
  • Возможность мониторинга статусов и отзывов об обслуживании и автоматизации Ваших объектов, поручение и контроль деятельность собственных подрядчиков или работников на собственном строительстве;
  • Хранение, а также создание истории проводимых работ на объекте для последующей отчетности перед заказчиками и другими ответственными лицами, а также фиксации расходов ресурсов;
  • Все данные по подразделениям и филиалам сервисной компании могут храниться в единой базе данных и отслеживаться из одного и того же источника;
  • Дистанционная работа. Теперь Вам не обязательно быть привязанным к определенному стационарному месту в сервисном офисе или центре: для старта работы нужны только пользовательские данные для входа. Вот так легко и просто можно начать сеанс обработки информации в цифровом помощнике ремонта!
  • При том, что доступ достаточно легок, права правки документов или договоров будут дифференцированы и внесены в реестр базы данных по редакторам и другим должностям;
  • Для директора по автоматизации сервисного обслуживания специально создан целый комплекс инструментов и управленческих отчетов, которые помогут ему связать воедино данные по деятельности организации и ее эффективности с нескольких сторон.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию сервисного обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.