Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация переводческой компании
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация переводческой компании
Автоматизация переводческой компании — это тот процесс, к которому рано или поздно вынуждены обратиться собственники данного бизнеса, что чаще всего происходит тогда, когда фирма начинает разрастаться, набирать обороты и клиентуру, и становится невозможным вручную вести и обрабатывать большое количество информации. Автоматизация является альтернативным способом управления предприятием, решающим многие проблемы, заявленные ручным ведением контроля. К примеру, она полностью устраняет возможность появления ошибок в записях и расчетах, а также гарантирует высокую скорость обработки заказов и бесперебойность этой деятельности. Автоматизация действительно является лучшим вложением в развитие любого бизнеса, так как показатели ее результативности достаточно высоки и позволяют оптимизировать как работу персонала и его рабочие места, так и деятельность руководителя.
Снижение участия сотрудников в каждодневных рабочих процессах достигается при помощи компьютеризации, а точнее замене человека в большинстве каждодневных вычислительных операций и задач на современное оборудование и искусственный интеллект программы. Внедрить автоматизацию в переводческую компанию достаточно легко, достаточно лишь подобрать из множества предложенных современными технологиями вариаций наиболее оптимальный вариант, подходящий как по цене, так и по конфигурации. На этом этапе мы советуем вам обратить внимание на разработанное с учетом новейших методов автоматизации приложение, под названием «Универсальная Система Учета». Эта уникальная разработка была продумана специалистами компании УСУ до самых мелочей, ведь они опирались в процессе на многолетний опыт своей работы.
Компьютерный софт действительно универсален, ведь он обладает множеством различных конфигураций, функционал которых разнится, в том числе и версией для бюро переводов. В ней учтены все нюансы деятельности переводческой компании, а самое главное, что помимо очевидных функций наподобие контроля принятых на обработку заказов на перевод, вы сможете эффективно вести учет еще и по финансам предприятия, персоналу, системе складирования и многим другим аспектам его деятельности. Автоматизация переводческой компании несет в себе много плюсов. В первую очередь, потому что отлично подходит для коллектива, где большая часть персонала работает на фрилансе.
Ведь интерфейс программы поддерживает многопользовательский режим, который обусловлен одновременной деятельностью в нем неограниченного количества сотрудников, которые должны быть соединены по локальной сети, если находятся в одном офисе, или посредством интернета, если часть из них работает удаленно. Для удобства и разграничения участков работы в приложении, каждый пользователь будет иметь персональный аккаунт и личные права для входа; руководитель сможет провести настройку индивидуального доступа аккаунта к различным категориям папок в электронной базе переводческой организации. Таким образом, никакая конфиденциальная информация не будет обнаружена случайным юзером, а каждый из них будет видеть то, что положено ему по его полномочиям. Автоматизация несомненно проявит свое влияние и на деятельности менеджмента, так как позволит централизовать его контроль над всеми фрилансерами, подразделениями и даже филиалами, если речь идет о сетевом бизнесе.
Благодаря тому же многопользовательскому режиму, руководитель сможет отслеживать эффективность каждого сотрудника и объем выполненных им работ. В целом, автоматизация дает возможность быть круглосуточно осведомленным о том, что происходит в переводческом бюро, ведь к его электронной базе можно организовать даже удаленный доступ, осуществляемый с любого доступного мобильного устройства. Возможности Универсальной Системы позволяют организовать коммуникацию персонала и руководства через ее синхронизацию со всеми современными способами связи: СМС сервером, электронной почтой, станцией АТС, мобильным чатами, как к примеру, WhatsApp и Viber. Сообщения, выполненные на выбор в виде текста или голосового отправления, могут быть высланы прямо из интерфейса системной установки.
Разработчики сделали программное обеспечение легкодоступным, поэтому любой человек освоится в нем за считанные часы, без прохождения какого-либо обучения. Даже если прежде у вас никогда не было опыта автоматизированного ведения учета, благодаря всплывающим в интерфейсе подсказкам, вы легко сориентируетесь. А для тех, кто все же чувствует себя неуверенно в процессе освоения, УСУ предлагает посетить свой официальный сайт, на котором можно найти выложенные в свободном доступе обучающие видео по работе с Универсальной Системой. Одним из самых полезных свойств автоматизации является систематизация учета заказов, при которой для каждой заявки на перевод в номенклатуре организации создается новая электронная запись, хранящая в себе все необходимые сведения и детали.
Доступ к этим записям и их корректировке имеют все уполномоченные руководителем лица. Например, каждый переводчик может менять статус заявки в зависимости от этапа ее исполнения, таким образом своевременность ее выполнения сможет отслеживать и руководитель, а оператору или секретарю эта информация пригодится для координации клиента и следующих заказов. Отличным способом эффективно координировать персонал переводческой компании является встроенный в интерфейс уникального приложения планировщик, в котором руководитель сможет распределять новые заявки среди сотрудников, выставлять их дедлайны, отмечать исполнителей, назначенных им, а также отслеживать все последующие процессы. Назначенные менеджером исполнители будут автоматически оповещены системой планировщика в интерфейсе. Автоматизация переводческой компании, выполненная с УСУ, предполагает наличие еще множества инструментов для развития этого бизнеса и его оптимизации, поэтому мы настоятельно рекомендуем почитать о данной конфигурации софта на интернет страничке фирмы подробнее. Вы также будете приятно удивлены условиями сотрудничества, которые предложены для переводческого предприятия, и достаточно демократичной ценой на внедрения программы в его управление.
Программой могут пользоваться:
Агентство переводов
Офисные предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации переводческой компании
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации переводческой компании
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Компания, занимающаяся переводческой деятельностью, может использовать Универсальную Систему в любой точке земного шара, так как ее интерфейс может быть переведен на все языки;
- Автоматизация переводческой деятельности в компании напрямую влияет на ее прибыль и отзывы клиентов;
- Работа сотрудников в одной электронной базе позволит вести учет по заказам безошибочно и бесперебойно;
- Благодаря синхронизации программной установки с различного родами сервисами, вы можете осуществлять массовую или индивидуальную рассылку о готовности заказов по своим клиентам;
- Интерфейс поддерживает синхронную работу сразу в нескольких открытых окнах, которые могут настраиваться по положению и размеру; это позволяет увеличить обзор и скорость обработки информации;
- Благодаря автоматизации переводческой компании ее руководитель всегда будет в курсе последних новостей и проблемных ситуаций;
- Оптимизируйте обслуживание ваших заказчиков, предоставив им возможность оплачивать и отслеживать готовность своих заявок на интернет сайте или в специально разработанном мобильном приложении;
- Заказы на перевод могут быть оплачены клиентурой любым выбранным способом: наличным расчетом, безналичной оплатой, терминалами для платежей или виртуальными деньгами;
- Автоматизация позволяет команде сотрудников работать слаженно и организованно, как единый механизм;
- Автоматизация переводческой компании дает возможность собственникам сэкономить на аренде офиса, так как заказы можно принимать через сайт, а проверять работы и координировать работников удаленно;
- Программа может самостоятельно вести расчет стоимости перевода, по заранее сохраненному в разделе «Справочники» прайс-листу;
- В автоматизированное приложение встроен специальный конвертер валют, который позволяет принимать и производить оплату в разной валюте;
- Начисление сдельной оплаты для переводчиков может производиться по любой учетной ставке: по количеству символов, слов и т.п.;
- Все завершенные заказы, а также касающиеся их переписки и звонки могут быть сохранены в программе в качестве архива, что очень удобно для разных ситуаций;
- Отличная возможность автоматизированного софта организовать быстрое начало работы в нем, позволяет провести внедрение в кратчайшие сроки.
Скачать программное обеспечение для учетов переводов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию переводческой компании
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акт приема товара на ответственное хранение
- Электронный складской учет
- Логистическая система склада
- Особенности учета материалов
- Программа для учета в ателье
- Регистрация товара на СВХ
- Скачать программу для ведения склада
- Учет готовой продукции и выполненных работ организации
- Учет ремонта основных
- Управление техническим учетом